Наверх


воздуховод для двигателя из салона

Всё что связанно с 4х4 и off road и при этом не попадает под остальные категории.


воздуховод для двигателя из салона

Сообщение Robrim » 26.11.2007 13:04

Скачал технические требования автомобилей, подготовленых по TP2 и прочитал там (не в первый раз) следующую загадочную фразу "Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа"

И назрел вопрос - а ЗАЧЕМ так делать и ПОЧЕМУ нельзя?
  • 0

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 26.11.2007 17:24

существует такая вещь как обратный выхлоп,и если воздухозабор проложен через кабину,то может хлопнуть прямо в лицо штурману или водителю,повлечь тем самым серьёзные последствия для здоровья
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение константин 40 » 26.11.2007 17:34

про то зачем так делать: если речь идет про иномарки для которых именитые ателье изготавливают шноркели,то там всё строго,и монтируются без проблем и дышит мотор из под крыла.
а вот с отечественным авто промом всё на много сложнее:вроде всё то же,но вмонтировать шноркель как надо на уаз..... либо не естетичьно,либо не практично,БЕДА.
с одной стороны КДТ и оналогичные ателье выпускают шноркели качественные и практичные и лёгкие в монтаже,но технически с неграмотной схемой подключения,так как приходится стыковать места соединений резиновыми шлангами,и находятся то они в как раз в салоне авто(конструкция машины вот такая ).а это и есть слабое место !!!
существует вариан с так называемыми канализациооными трубами,когда все места соединений за пределами кабины,эстетики мало ,зато много безопасности.
так что выбора масса %)
  • 0

Аватара пользователя
константин 40
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
Откуда: Калуга
Репутация: 0

Сообщение Robrim » 26.11.2007 22:08

Занятно!
Огромное спасибо за развернутый ответ!
  • 0

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 29.11.2007 19:25

Может, мальца не в тему, но на что ещё такой раздел....

Немцы-то в 44-м году прямиком столкнулись с проблемой попадания воды в воздухозаборник дизеля при сильном волнении. Они эту дилему как-то решили? Или нет? Просто, когда Немодный писал про архиважность шноркеля на дизель само собой вспомнилось...

Да, и шноркель ставится намертво? Если машина для повседневного использования, то можно ли его снимать в будни, и обратно прикручивать в выходные, перед выездом на тропу?
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Аллабай » 29.11.2007 20:09

Gejas писал(а):Может, мальца не в тему, но на что ещё такой раздел....

Немцы-то в 44-м году прямиком столкнулись с проблемой попадания воды в воздухозаборник дизеля при сильном волнении. Они эту дилему как-то решили? Или нет? Просто, когда Немодный писал про архиважность шноркеля на дизель само собой вспомнилось...

Да, и шноркель ставится намертво? Если машина для повседневного использования, то можно ли его снимать в будни, и обратно прикручивать в выходные, перед выездом на тропу?

С шноркелем ездить красивее каждый день, чем с дыркой в крыле :-)
  • 0

Аватара пользователя
Аллабай
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Gejas » 29.11.2007 20:24

Ну, не знаю. Вкусы у всех разные.
  • 0

Gejas
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
Репутация: 0

Сообщение Alex&Anna » 30.11.2007 11:40

Дырку в крыле можно закрыть красивым лючком :D
  • 0

Аватара пользователя
Alex&Anna
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05.02.2007 13:35
Откуда: Москва
Репутация: 0


Вернуться в Прочие 4х4 темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron
Reputation System ©'