|
воздуховод для двигателя из салона
воздуховод для двигателя из салона
Скачал технические требования автомобилей, подготовленых по TP2 и прочитал там (не в первый раз) следующую загадочную фразу "Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа"
И назрел вопрос - а ЗАЧЕМ так делать и ПОЧЕМУ нельзя?
И назрел вопрос - а ЗАЧЕМ так делать и ПОЧЕМУ нельзя?
- 0
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
существует такая вещь как обратный выхлоп,и если воздухозабор проложен через кабину,то может хлопнуть прямо в лицо штурману или водителю,повлечь тем самым серьёзные последствия для здоровья
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
про то зачем так делать: если речь идет про иномарки для которых именитые ателье изготавливают шноркели,то там всё строго,и монтируются без проблем и дышит мотор из под крыла.
а вот с отечественным авто промом всё на много сложнее:вроде всё то же,но вмонтировать шноркель как надо на уаз..... либо не естетичьно,либо не практично,БЕДА.
с одной стороны КДТ и оналогичные ателье выпускают шноркели качественные и практичные и лёгкие в монтаже,но технически с неграмотной схемой подключения,так как приходится стыковать места соединений резиновыми шлангами,и находятся то они в как раз в салоне авто(конструкция машины вот такая ).а это и есть слабое место !!!
существует вариан с так называемыми канализациооными трубами,когда все места соединений за пределами кабины,эстетики мало ,зато много безопасности.
так что выбора масса
а вот с отечественным авто промом всё на много сложнее:вроде всё то же,но вмонтировать шноркель как надо на уаз..... либо не естетичьно,либо не практично,БЕДА.
с одной стороны КДТ и оналогичные ателье выпускают шноркели качественные и практичные и лёгкие в монтаже,но технически с неграмотной схемой подключения,так как приходится стыковать места соединений резиновыми шлангами,и находятся то они в как раз в салоне авто(конструкция машины вот такая ).а это и есть слабое место !!!
существует вариан с так называемыми канализациооными трубами,когда все места соединений за пределами кабины,эстетики мало ,зато много безопасности.
так что выбора масса

- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Может, мальца не в тему, но на что ещё такой раздел....
Немцы-то в 44-м году прямиком столкнулись с проблемой попадания воды в воздухозаборник дизеля при сильном волнении. Они эту дилему как-то решили? Или нет? Просто, когда Немодный писал про архиважность шноркеля на дизель само собой вспомнилось...
Да, и шноркель ставится намертво? Если машина для повседневного использования, то можно ли его снимать в будни, и обратно прикручивать в выходные, перед выездом на тропу?
Немцы-то в 44-м году прямиком столкнулись с проблемой попадания воды в воздухозаборник дизеля при сильном волнении. Они эту дилему как-то решили? Или нет? Просто, когда Немодный писал про архиважность шноркеля на дизель само собой вспомнилось...
Да, и шноркель ставится намертво? Если машина для повседневного использования, то можно ли его снимать в будни, и обратно прикручивать в выходные, перед выездом на тропу?
- 0
- Gejas
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 04.11.2007 23:20
- Репутация: 0
Gejas писал(а):Может, мальца не в тему, но на что ещё такой раздел....
Немцы-то в 44-м году прямиком столкнулись с проблемой попадания воды в воздухозаборник дизеля при сильном волнении. Они эту дилему как-то решили? Или нет? Просто, когда Немодный писал про архиважность шноркеля на дизель само собой вспомнилось...
Да, и шноркель ставится намертво? Если машина для повседневного использования, то можно ли его снимать в будни, и обратно прикручивать в выходные, перед выездом на тропу?
С шноркелем ездить красивее каждый день, чем с дыркой в крыле

- 0
-
Аллабай - Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 15.04.2007 21:49
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3