Наверх


Трансмиссия-система TOD

Всё что связанно с 4х4 и off road и при этом не попадает под остальные категории.


Трансмиссия-система TOD

Сообщение Конь-як » 07.05.2008 08:49

Подскажите, что это за система? И как она работает? И насколько она надёжна?
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 07.05.2008 09:05

Я о ней не чего не знаю. :(
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 07.05.2008 16:55

Торк Он Деманд.

Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).

"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.

Распределение момента:

Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов
  • 0

Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение Конь-як » 08.05.2008 18:03

Tromst писал(а):Торк Он Деманд.

Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).

"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.

Распределение момента:

Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов
Благодарю! А как вам машинка Isuzu Axiom ? У неё как раз такая система полного привода!
  • 0

Аватара пользователя
Конь-як
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
Откуда: г. Москва
Репутация: 0

Сообщение Tromst » 08.05.2008 20:09

Конь-як
Лично мне - никак.
Не ездил, не знаю. Не знаю так же, что Исузу подразумевает под TOD.
  • 0

Tromst
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
Репутация: 0

Сообщение Волшебник » 11.05.2008 01:33

Конь-як писал(а):
Tromst писал(а):Торк Он Деманд.

Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).

"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.

Распределение момента:

Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов
Благодарю! А как вам машинка Isuzu Axiom ? У неё как раз такая система полного привода!

Я не знаю точно как она работает но на исузах с системой тод по моемому три положения 20/80
30/70
50/50
ну по крайней мере про биги так пишут
А так у моей жены тод так нормально вроде но в грязь я бы на нём особо не полез ИМХО
  • 0

Аватара пользователя
Волшебник
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05.12.2007 23:59
Откуда: Москва, ЗАО, Фили Давыдково
Репутация: 0

Сообщение E34 » 12.05.2008 11:40

На одном из форумов вот что встретил:

про ТОД
  • 0

E34
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12.05.2008 09:50
Откуда: belarus
Репутация: 0


Вернуться в Прочие 4х4 темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Reputation System ©'