|
Трансмиссия-система TOD
Трансмиссия-система TOD
Подскажите, что это за система? И как она работает? И насколько она надёжна?
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Торк Он Деманд.
Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).
"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.
Распределение момента:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов
Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).
"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.
Распределение момента:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов
- 0
- Tromst
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 10.04.2008 22:12
- Репутация: 0
Благодарю! А как вам машинка Isuzu Axiom ? У неё как раз такая система полного привода!Tromst писал(а):Торк Он Деманд.
Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).
"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.
Распределение момента:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов
- 0
-
Конь-як - Член Клуба
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 26.01.2008 14:03
- Откуда: г. Москва
- Репутация: 0
Конь-як писал(а):Благодарю! А как вам машинка Isuzu Axiom ? У неё как раз такая система полного привода!Tromst писал(а):Торк Он Деманд.
Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).
"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.
Распределение момента:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов
Я не знаю точно как она работает но на исузах с системой тод по моемому три положения 20/80
30/70
50/50
ну по крайней мере про биги так пишут
А так у моей жены тод так нормально вроде но в грязь я бы на нём особо не полез ИМХО
- 0
-
Волшебник - Член Клуба
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05.12.2007 23:59
- Откуда: Москва, ЗАО, Фили Давыдково
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2