|
Зимняя резина 315/75R16
Андрей Деф писал(а):Как вариант, еще:
http://www.koleso.auto.ru/tyrecatalog/c ... adial_stt/
Есть заводские дырки под шипы.
Судя по протекторам, по грязи (которая под снегом) будет ползать лучше Ёкохамы.
На самом деле такой резины, допускающей ошиповку, много. Но она не становится от этого зимней резиной - ни по мягкости, ни по количеству и форме ламелей и т.д. А шипы несильно добавляют ей сцепления с дорогой зимой - разве что на голом льду она будет цепляться чуть лучше, чем МТ без шипов. По грязи будет ездить безусловно лучше Йокохамы, но для этого есть другая резина.
Андрей Деф писал(а):П.С. 3WHouse прав, по заснеженной трассе (особенно мокрый снег+гололед) узкая шиповка Нокиан лучше обеих на порядок.
Летом по трассе тоже намного приятнее ездить на хорошей дорожной резине штатного размера, особенно если вернуть на место стабилизаторы поперечной устойчивости и вернуть штатные пружины без лифта, но мне Деф нужен не для уверенной езды по дорогам, поэтому и летом и зимой - 35".
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ёжик в тумане писал(а):
На самом деле такой резины, допускающей ошиповку, много. Но она не становится от этого зимней резиной - ни по мягкости, ни по количеству и форме ламелей и т.д. А шипы несильно добавляют ей сцепления с дорогой зимой - разве что на голом льду она будет цепляться чуть лучше, чем МТ без шипов. По грязи будет ездить безусловно лучше Йокохамы, но для этого есть другая резина.
Летом по трассе тоже намного приятнее ездить на хорошей дорожной резине штатного размера, особенно если вернуть на место стабилизаторы поперечной устойчивости и вернуть штатные пружины без лифта, но мне Деф нужен не для уверенной езды по дорогам, поэтому и летом и зимой - 35".
А для каких целей все-таки покупалась данная резина?
Для города/трассы/дальних экспедиций предпочтительнее Нокиан ЛТ.
Для выездов на покатушки, когда под снегом грязь, предпочтительнее MT.
По морозному сухому снегу еще неизвестно, что лучше MT или Ёка, надо проверять.
По мокрому снегу без грязи под ним однозначно лучше Ёка.
В нашей полосе чаще 2-й случай.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):Для города/трассы/дальних экспедиций предпочтительнее Нокиан ЛТ.
А что, она есть в таких размерах?

- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Deniment писал(а):Андрей Деф писал(а):Для города/трассы/дальних экспедиций предпочтительнее Нокиан ЛТ.
А что, она есть в таких размерах?
В каких? лт max 32" при ширине 235 (штат на сток диски)
под всем, что написал Андрей, подпишусь - мне лень было))
у мамы на коротком как раз она. на софт/топе хака лт 245
на портальном 110 - ширина 285мм, но он тяжелее стока на тонну, тем самым обеспечивая необходимый контакт.
при 315 абс сойдёт с ума, а без неё вообще с трассы выкинет.
лишний дюйм конечно хорошо, но изза этого негарантированно ездить 40км в час довольно странно.
вообщем тест всё покажет)
- 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
Ну, у меня 80 весит почти три тонны, да и АБС отсутствует.
Для бездорожья у меня МТ - 35" ProComp.
Другой зимней резины в таких (или примерно таких) размерах, как Ёка 315, не нашел, - единственный вариант для зимы. По крайней мере для меня.
Может, кто дугой вариант подскажет?

Для бездорожья у меня МТ - 35" ProComp.
Другой зимней резины в таких (или примерно таких) размерах, как Ёка 315, не нашел, - единственный вариант для зимы. По крайней мере для меня.
Может, кто дугой вариант подскажет?
- 0
-
Deniment - Член Клуба
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 07.08.2007 23:37
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Йоку поставить еще не успел, но успел поразвлекаться на льду на 35 прокомпе экстрим МТ. Машина ведет себя абсолютно предсказуемо, в это вносит свою лепту отсутствие АБС, который считаю для себя лишним. Самостоятельно подрабатывать АБСом и проходить повороты в скольжении привык и не боюсь, поэтому можно себе позволить ездить чуть быстрее 40 км/ч даже на прокомпе. Йока скорее всего будет себя вести не хуже прокомпа.
Вопрос еще не только в клиренсе, но и в ширине, которая поволит меньше проваливаться.
ПС. Уже писал выше - каждому свое. Мне - 35", остальных не агитирую, пусть каждый выбирает для себя, что ему нужно.
Вопрос еще не только в клиренсе, но и в ширине, которая поволит меньше проваливаться.
ПС. Уже писал выше - каждому свое. Мне - 35", остальных не агитирую, пусть каждый выбирает для себя, что ему нужно.
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Йока будет на порядок лучше прокомпа, у меня знакомый на патруле прошлую зиму отъездил на таком же как у тебя прокомпе, а сейчас на йоке ездит, так прям в восторге. Да и в грязюке йока очень достойно себя ведёт, сам видел.
Мы на прошлой недели ездили его колёса и мой лифт тестить
Мы на прошлой недели ездили его колёса и мой лифт тестить

- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Deniment писал(а):Ну, у меня 80 весит почти три тонны, да и АБС отсутствует.![]()
Для бездорожья у меня МТ - 35" ProComp.
Другой зимней резины в таких (или примерно таких) размерах, как Ёка 315, не нашел, - единственный вариант для зимы. По крайней мере для меня.
Может, кто дугой вариант подскажет?
Для езды по городу и на дальняк поставить шиповку поуже.
А для выездов на покатушки переобуваться в Прокомп.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 24
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3