|
Механика или автомат?
Механика или автомат?
Друзья, что же всё -таки предпочесть для внедорожника: механическую КПП или автомат?
Прочитав множество форумов и обзоров, сделал для себя вот такие выводы:
Механика, "ЗА: возможность самостоятельно выбирать режимы движения.
Механика, "ПРОТИВ": сложно не перегазовать на зыбком грунте и не сорваться в пробуксовку.
Автомат, "ЗА": отличная плавность хода на низких оборотах.
Автомат, "ПРОТИВ": сложности с ремонтом и с буксировкой автомобиля с АКПП.
Так как же дело обстоит в реальности? Чему отдать предпочтение?
Прочитав множество форумов и обзоров, сделал для себя вот такие выводы:
Механика, "ЗА: возможность самостоятельно выбирать режимы движения.
Механика, "ПРОТИВ": сложно не перегазовать на зыбком грунте и не сорваться в пробуксовку.
Автомат, "ЗА": отличная плавность хода на низких оборотах.
Автомат, "ПРОТИВ": сложности с ремонтом и с буксировкой автомобиля с АКПП.
Так как же дело обстоит в реальности? Чему отдать предпочтение?
- 0
- Влад Митрич
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18.07.2009 10:14
- Репутация: 0
Re: Механика или автомат?
а вчём сложность ремонта авто с автоматом или ручкой ?
я на автомате езжу и очень доволен,а ремонт автомата не дороже ремонта механики,или незначительно.экономия на сцеплении опять же.просто насиловать его не надо. а про буксировку,уж если так пошло проще карданы открутить и кати его куда хочеш.
я на автомате езжу и очень доволен,а ремонт автомата не дороже ремонта механики,или незначительно.экономия на сцеплении опять же.просто насиловать его не надо. а про буксировку,уж если так пошло проще карданы открутить и кати его куда хочеш.
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: Механика или автомат?
Все индивидуально, что больше по душе то и надо выбирать. Я за автомат. Главное уметь на нем ездить правильо.
- 0
-
Asgard - Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 29.03.2008 22:56
- Репутация: 0
Re: Механика или автомат?
По болоту и рельефу автомат вполне продуктивен, по глине и снегу - лучше ручка.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Механика или автомат?
Дополню что в большинстве внедорожников есть нейтраль в раздатке (если есть раздатка) и буксировать машину с автоматом можно на нейтрали в раздатке.
Второй минус автомата в офроуде что если погиб стартер нельзя завести с буксира. Сам сталкивался с этим неоднократно. После этого как раз нужна буксировка на дальние расстояния (см п. 1). А стартер может умереть почти неожиданно после стояния в глубокой луже и потом стояния просто. Уже умерло 2 стартера, один после 6 кратного проезда короткого брода + неделя на стоянке. Второй абсолютно новый лебежение15 мин в луже по арки + неделя в гараже. Вероятно вода попадает во втягивающее реле и при неотключенном аккумуляторе идет ускоренная электрохимическая коррозия пятаков. Лечится заменой втягивающего, но очень неудобно снимать стартер. Собираюсь опробовать рецепт защиты стартера от Гелиководов. Либо надо делать на стартер отключаемый плюс чтобы не горели контакты либо и то и то. Так уже 2 раза катался на буксире из Твери за легковой машиной.
Еще минус нейтраль в раздатке может быть, но включаться только с жестким полным приводом (как у меня) или с блокировкой межосевого дифференциала (как у Паджеро 4), тогда при буксировке по шоссе вроде как труднее тащить особенно при маневрировании почти невозможно, приходится включать один задний мост и автомат, и вроде как износ шин.
Обязательно должен быть радиатор жидкости АКПП. В Гелике есть, а в Чероки вроде говорят то ли нет то ли его нехватает.
Может в пылу работы с лебедкой или еще по какой причине сесть аккумулятор, а с горки или буксира не заведешь. Теперь вожу с собой запасной. Был случай разрядился на холостом наверное от света, включаю лебедку и мотор глохнет.
Однако в коротких поездках масса преимуществ: не ошибешься с выбором передачи, нет вопросов с троганием, с переключением в грязи или на подъеме. Предполагаю что на ручке я бы не проехал во многих местах из-за ошибок с передачами. Не знаю насколько актуально, но на ручке на пониженной на бензине можно двигатель перекрутить, чего автомат по идее не даст. И отсутствие запаха горелого сцепления это сказка.
Поэтому сделал вывод: для коротких поездок типа соревнований и рейдов с подготовленными лучше автомат, в таких поездках изначально предусматривается что есть большая вероятность буксировки, а все остальное плюсы автомата. Для дальних поездок, автономного выезда выбираю ручку. Так спокойнее.
Второй минус автомата в офроуде что если погиб стартер нельзя завести с буксира. Сам сталкивался с этим неоднократно. После этого как раз нужна буксировка на дальние расстояния (см п. 1). А стартер может умереть почти неожиданно после стояния в глубокой луже и потом стояния просто. Уже умерло 2 стартера, один после 6 кратного проезда короткого брода + неделя на стоянке. Второй абсолютно новый лебежение15 мин в луже по арки + неделя в гараже. Вероятно вода попадает во втягивающее реле и при неотключенном аккумуляторе идет ускоренная электрохимическая коррозия пятаков. Лечится заменой втягивающего, но очень неудобно снимать стартер. Собираюсь опробовать рецепт защиты стартера от Гелиководов. Либо надо делать на стартер отключаемый плюс чтобы не горели контакты либо и то и то. Так уже 2 раза катался на буксире из Твери за легковой машиной.
Еще минус нейтраль в раздатке может быть, но включаться только с жестким полным приводом (как у меня) или с блокировкой межосевого дифференциала (как у Паджеро 4), тогда при буксировке по шоссе вроде как труднее тащить особенно при маневрировании почти невозможно, приходится включать один задний мост и автомат, и вроде как износ шин.
Обязательно должен быть радиатор жидкости АКПП. В Гелике есть, а в Чероки вроде говорят то ли нет то ли его нехватает.
Может в пылу работы с лебедкой или еще по какой причине сесть аккумулятор, а с горки или буксира не заведешь. Теперь вожу с собой запасной. Был случай разрядился на холостом наверное от света, включаю лебедку и мотор глохнет.
Однако в коротких поездках масса преимуществ: не ошибешься с выбором передачи, нет вопросов с троганием, с переключением в грязи или на подъеме. Предполагаю что на ручке я бы не проехал во многих местах из-за ошибок с передачами. Не знаю насколько актуально, но на ручке на пониженной на бензине можно двигатель перекрутить, чего автомат по идее не даст. И отсутствие запаха горелого сцепления это сказка.
Поэтому сделал вывод: для коротких поездок типа соревнований и рейдов с подготовленными лучше автомат, в таких поездках изначально предусматривается что есть большая вероятность буксировки, а все остальное плюсы автомата. Для дальних поездок, автономного выезда выбираю ручку. Так спокойнее.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4