|
Почти идеальный дифференциал
Почти идеальный дифференциал
Если Вы здесь, то наверняка Вам не раз приходилось буксовать, и у Вас есть представление об идеальном диффере, поделюсь своим представлением: «Передача крутящего момента на обе выходные шестерни и обеспечение разницы скоростей вращения». Первое требование – чтоб не буксовать одним колесом при стоячем втором, второе требование – не допускать внутренних паразитных нагрузок на поворотах. Собственно требований много, но это главные. Вариант диффера, который это обеспечивает представлен здесь
http://difku.narod2.ru/
и здесь http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 18468.html
Даёш полный привод всегда и везде!
Алей
http://difku.narod2.ru/
и здесь http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 18468.html
Даёш полный привод всегда и везде!
Алей
- 0
- Алей
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22.02.2011 23:24
- Репутация: 0
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1