Наверх


Почти идеальный дифференциал

Всё что связанно с 4х4 и off road и при этом не попадает под остальные категории.


Почти идеальный дифференциал

Сообщение Алей » 23.02.2011 00:01

Если Вы здесь, то наверняка Вам не раз приходилось буксовать, и у Вас есть представление об идеальном диффере, поделюсь своим представлением: «Передача крутящего момента на обе выходные шестерни и обеспечение разницы скоростей вращения». Первое требование – чтоб не буксовать одним колесом при стоячем втором, второе требование – не допускать внутренних паразитных нагрузок на поворотах. Собственно требований много, но это главные. Вариант диффера, который это обеспечивает представлен здесь
http://difku.narod2.ru/
и здесь http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 18468.html
Даёш полный привод всегда и везде!

Алей
  • 0

Вложения
Диф24Вид06е.jpg
В коробку диффера вмонтирован гидронасос с приводом от шестерен-сателлитов и тормозящий их
Алей
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.02.2011 23:24
Репутация: 0

Вернуться в Прочие 4х4 темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Reputation System ©'