Наверх


Выбор джипика.

Всё что связанно с 4х4 и off road и при этом не попадает под остальные категории.


Выбор джипика.

Сообщение Podgorica » 26.02.2012 00:42

Здравствуйте, сограждане.
Живу в сельской местности. Ввиду невозможности, в связи с возрастом, передвигаться, как ранее, на велосипеде с моторчиком, назрела необходимость в приобретении самодвижущегося экипажа, в народе именуемого автомобиль. Агрегат сей должен быть повышенной проходимости, ибо местность сельская, дороги грунтовые и дорожки лесные со всеми вытекающими...
После обследования салонов славного города Санкт-Петербурга и его окресностей, нарисовались следующие варианты:
1.Нива квадратная
2.Уаз квадратный
3.Нива не квадратная, с крестом жёлтым, именуемая продающим человеком иностранным словом Шевролет
4.Уаз облагороженный под звучным название Патриот, большой и удобный.
5.Ещё офигитительно забавный автомобиль Тагаз Тагер с двигателем 3.2 и автоматической коробкой - дороже вышеперечисленных, но очень прикольный.
Все иные автомобили либо дорого невообразимо, либо для местностей наших совершенно неподходящие.
А теперь внимание - вопрос.
Имеет ли смысл переплачивать за Ниву Шевролет по отношению к обыкновенной Ниве и за Уаз Патриот по отношению к Уазу обыкновенному?
Переплачивать за Тагер однозначно не стоит, это мне вполне понятно, но пока хочется переплатить...
  • 0

Podgorica
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.02.2012 20:01
Репутация: 0

Re: Выбор джипика.

Сообщение Сазонов » 26.02.2012 19:48

НИВА обыкновенная.
  • 0

Аватара пользователя
Сазонов
Организатор Рейдов 4x4
Организатор Рейдов 4x4
 
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 10.07.2009 14:55
Откуда: Москва, Клуб 4х4.
Репутация: 5

Re: Выбор джипика.

Сообщение Leemonss » 26.02.2012 20:59

Нива не квадратная, с крестом, если все же хочется переплатить.
  • 0

Аватара пользователя
Leemonss
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2011 10:25
Откуда: Щелково МО
Репутация: 0

Re: Выбор джипика.

Сообщение Podgorica » 26.02.2012 21:50

Нива обыкновенная - хорошо. Первое, что приходит в голову. Но. Завод указывает необходимым для использования бензин не ниже 95. При использовании 92-го грозит смертью катализатора, воходом из строя всего чего угодно, ослепительно сияющей лампочкой *чек энж* и различными карами в виде снятии с гарантии. А бензин 95 - далековато, 100 км до заправки. 92-й рядом, хороший. Кроме того, сильно её обвиняют в низкой антикоррозийной стойкости - гниёт, мол, быстро...
В случае Нивы с крестом - доплатить можно, но по прежнему непонятно, за что и имеет ли смысл... Геморрой с бензином тот же. А как с гниением? И проходимость ведь хуже...
  • 0

Podgorica
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25.02.2012 20:01
Репутация: 0


Вернуться в Прочие 4х4 темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
Reputation System ©'