|
Будущее внедорожников
Будущее внедорожников
Господа, есть несколько тем которые меня очень беспокоят. Хотелось бы узнать что думаю об этом другие, может я не прав..
Власти МСК и СПб готовятся запретить въезд в город автомобилей ниже определенные экологических классов. Сейчас решается каких именно классов, евро-2 или евро-4, шлифуются детали, тем временем в ПДД уже добавлены знаки с указанием классов евро. Все это делается официально в рамках принятого в 2017 закона N443.
И не надо успокаивать себя тем, что мол меня это не коснется, у меня машина класса евро-4 или евро-5 или я живу не в МСК. Завтра по накатанной запретят въезд в город четвёртому классу, послезавтра - пятому, и другие города будут копировать этот опыт, это же лёгкие штрафные деньги и положительный экологический имидж.
Далее. В рамках видимо неофициальной программы "Кастрировать автовладельцев" идёт комплекс мероприятий, коснусь их поверхностно, ибо каждая из этих проблем - тема отдельных статей. Платные парковки, здесь все всем известно и понятно.
Выживание ГСК. Им не продлят договор аренды с городом на очередной срок, после чего обвинив в незаконном использовании городских земель сносят. В своем районе вижу уже 4 примера. Вместо них новых гаражей не строят, ТРЦ и высотное жилье. А высотки - это много новых машин, правильно понимаете. И обратите внимание, идёт прощупывание почвы, вбрасываются новости о платных парковках во дворах, продажах а/м только при подтверждении места парковки, платный въезд в город и т.д.
Далее. Через три года кончится одобрение типа транспортного средства Шнивы. Что будет потом? Не знаю, но варианта всего два - или ничего (в сегменте бюджетного внедорожника) или что-то существенно дороже и вероятнее всего в формате паркетника - поперечный движок, муфта, без понижайки. Ну вы знаете.
Далее. Выходим на глобальный уровень. Все вы слышали про дизельгейт. Застукали ВАГ, но не факт что он один был вынужден заниматься этим, вроде есть ещё фигуранты, но неважно. Последствия чудовищны. Вялотекущий процесс электрификации закрутился с огромной скоростью, многие страны объявили о запрете продаж а/м с ДВС в ближайшие десятилетия. Это вроде бы не страшно, но подумайте о том, кто нибудь из автопроизводителей разработает недорогой ремонтопригодный электрический внедорожник типа Нива или УАЗ? Я считаю что маловероятно.
Далее. Опять последствия дизельгейта. Дизельным а/м сейчас активно запрещают въезд во все новые города Европы. Что это значит для нас? Ещё один гвоздь в гроб внедорожника. Лично я считаю что средний и большой внедорожник на бензине - моветон.
Далее. Технический прогресс.
Автопроизводители обновляют выпускаемые автомобили. Это правильно. Иначе мы до сих пор бы ездили на жестянке Лиззи (Форд Т). Но в момент внедрения компьютерных систем проектирования (примерно на рубеже 2000) инженеры получили возможность очень точно рассчитывать детали. Это значит ресурс, запас прочности. С тех пор перестали появляться такие шедевры автомобилестроения как Mercedes W123 и Toyota 80. Мы пошли и продолжаем идти в сторону одноразовых товаров. И это касается не только автомобилей, это относится к любым товарам.
Фактор 2. Опять прогресс. Здесь я хотел бы отразить другой аспект прогресса - насыщение автомобилей дополнительными сервисными функциями, в основном престижа и комфорта. Понятно, производителю надо чем то бить конкурентов, но результат этой гонки вооружений - прогресс ради прогресса, внедрение новых, все более сложных и дорогих решений. Приведу пример - фары. Сравните стоимость обычной галогеновой фары с лампой H4, и стоимость активно внедряемых сейчас Led фар. Последние стоят десятки, а то и сотни тысяч рублей, но светят ли они во столько же раз лучше? Ремонт любого узла "современного" автомобиля гораздо дороже ремонта аналогичных узлов машин 20-30 летней давности.
Далее. Эволюция автомобиля показала - большинству потребителей внедорожников нужны были пафосные размеры внедорожников, а не их проходимость. Это привело к насыщению внедорожника элементами комфорта, в дальнейшем - удалением ненужной понижающей передачи, появлением класса паркетника, короче - вырождению. Кончились Патроль, Дефендер, Дискавери, Чероки Исузу, Опели и остальные.
Подитоживая - все вышеперечисленные факторы в совокупности приведут к тому что в ближайшем будущем класс внедорожников ещё больше сузится, да и автомобиль как таковой будет активно вытесняться из городов.
Власти МСК и СПб готовятся запретить въезд в город автомобилей ниже определенные экологических классов. Сейчас решается каких именно классов, евро-2 или евро-4, шлифуются детали, тем временем в ПДД уже добавлены знаки с указанием классов евро. Все это делается официально в рамках принятого в 2017 закона N443.
И не надо успокаивать себя тем, что мол меня это не коснется, у меня машина класса евро-4 или евро-5 или я живу не в МСК. Завтра по накатанной запретят въезд в город четвёртому классу, послезавтра - пятому, и другие города будут копировать этот опыт, это же лёгкие штрафные деньги и положительный экологический имидж.
Далее. В рамках видимо неофициальной программы "Кастрировать автовладельцев" идёт комплекс мероприятий, коснусь их поверхностно, ибо каждая из этих проблем - тема отдельных статей. Платные парковки, здесь все всем известно и понятно.
Выживание ГСК. Им не продлят договор аренды с городом на очередной срок, после чего обвинив в незаконном использовании городских земель сносят. В своем районе вижу уже 4 примера. Вместо них новых гаражей не строят, ТРЦ и высотное жилье. А высотки - это много новых машин, правильно понимаете. И обратите внимание, идёт прощупывание почвы, вбрасываются новости о платных парковках во дворах, продажах а/м только при подтверждении места парковки, платный въезд в город и т.д.
Далее. Через три года кончится одобрение типа транспортного средства Шнивы. Что будет потом? Не знаю, но варианта всего два - или ничего (в сегменте бюджетного внедорожника) или что-то существенно дороже и вероятнее всего в формате паркетника - поперечный движок, муфта, без понижайки. Ну вы знаете.
Далее. Выходим на глобальный уровень. Все вы слышали про дизельгейт. Застукали ВАГ, но не факт что он один был вынужден заниматься этим, вроде есть ещё фигуранты, но неважно. Последствия чудовищны. Вялотекущий процесс электрификации закрутился с огромной скоростью, многие страны объявили о запрете продаж а/м с ДВС в ближайшие десятилетия. Это вроде бы не страшно, но подумайте о том, кто нибудь из автопроизводителей разработает недорогой ремонтопригодный электрический внедорожник типа Нива или УАЗ? Я считаю что маловероятно.
Далее. Опять последствия дизельгейта. Дизельным а/м сейчас активно запрещают въезд во все новые города Европы. Что это значит для нас? Ещё один гвоздь в гроб внедорожника. Лично я считаю что средний и большой внедорожник на бензине - моветон.
Далее. Технический прогресс.
Автопроизводители обновляют выпускаемые автомобили. Это правильно. Иначе мы до сих пор бы ездили на жестянке Лиззи (Форд Т). Но в момент внедрения компьютерных систем проектирования (примерно на рубеже 2000) инженеры получили возможность очень точно рассчитывать детали. Это значит ресурс, запас прочности. С тех пор перестали появляться такие шедевры автомобилестроения как Mercedes W123 и Toyota 80. Мы пошли и продолжаем идти в сторону одноразовых товаров. И это касается не только автомобилей, это относится к любым товарам.
Фактор 2. Опять прогресс. Здесь я хотел бы отразить другой аспект прогресса - насыщение автомобилей дополнительными сервисными функциями, в основном престижа и комфорта. Понятно, производителю надо чем то бить конкурентов, но результат этой гонки вооружений - прогресс ради прогресса, внедрение новых, все более сложных и дорогих решений. Приведу пример - фары. Сравните стоимость обычной галогеновой фары с лампой H4, и стоимость активно внедряемых сейчас Led фар. Последние стоят десятки, а то и сотни тысяч рублей, но светят ли они во столько же раз лучше? Ремонт любого узла "современного" автомобиля гораздо дороже ремонта аналогичных узлов машин 20-30 летней давности.
Далее. Эволюция автомобиля показала - большинству потребителей внедорожников нужны были пафосные размеры внедорожников, а не их проходимость. Это привело к насыщению внедорожника элементами комфорта, в дальнейшем - удалением ненужной понижающей передачи, появлением класса паркетника, короче - вырождению. Кончились Патроль, Дефендер, Дискавери, Чероки Исузу, Опели и остальные.
Подитоживая - все вышеперечисленные факторы в совокупности приведут к тому что в ближайшем будущем класс внедорожников ещё больше сузится, да и автомобиль как таковой будет активно вытесняться из городов.
- 0
- Panal
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13.10.2008 21:24
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Re: Будущее внедорожников
Скоро будем ездить на электро крузаках и гелентвагенах, или переоборудовать патрули на электротягу 

- 0
-
vbb - Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 03.10.2017 16:52
- Репутация: 0
Re: Будущее внедорожников
Да в том и дело, что когда появятся электровнедорожники - это будут престижные нафаршированные паркетники ценового уровня геликов и кукурузеров. А вот будет ли кто-то производить электровнедорожники класса Нивы, УАЗ или к примеру Джимни - для меня не очевидно. По моему мнению офф-роад в силу тех причин, которые я перечислил выше, умирает.
- 0
- Panal
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13.10.2008 21:24
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Re: Будущее внедорожников
InnesaCam писал(а):думаю ценители останутся верны внедорожникам
Было б чему оставаться верным..
Где Деф? Патрол? Чероки? Эксплорер, фронтера, Монтерей, Бронко и т.д. - их либо нет, либо паркет. Список то сужается.
Даже у новой лады 4х4 планируют платформ Дастера.
- 0
- Panal
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13.10.2008 21:24
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Re: Будущее внедорожников
А вот мне не кажется, что стоит настолько пессимистично оценивать будущее внедорожников. И чтобы более предметно понять о чем я говорю, актуальные автомобильные новости посмотрите . Тогда убедитесь, что у каждого ведущего автопроизводителя, во флагманской линейке обязательно есть внедорожник, а то и не один. Но самое главное, чем дальше, тем они становятся более экологичными. А значит, их эксплуатация в любом случае будет разрешена у нас в стране, в том числе в Москве. Хотя не знаю конечно, возможно у меня слишком оптимистичный взгляд. Но мне кажется, он вполне подтверждается фактами.
- 0
-
Konstantin - Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 21.11.2018 21:47
- Репутация: 0
Re: Будущее внедорожников
Сейчас у каждого производителя в линейке моделей есть паркетник, в этом вы правы. Я скажу больше - лично я действительно считаю что паркетник это самый подходящий легковой автомобиль для стран третьего и четвертого мира. Он удобен и универсален, в этом секрет успеха этого класса, и поэтому он оттянул на себя те 90% бывших владельцев внедорожников (когда паркетников ещё не было), которые никогда не съезжали в грязь. Но этим самым паркетники убили класс своих прародителей, ввергнув в великую печаль нас - джиперов, как раньше говорили...
- 0
- Panal
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13.10.2008 21:24
- Откуда: Moscow
- Репутация: 0
Re: Будущее внедорожников
Внедорожники никуда не денутся. Просто вырастут в цене немного, потому что производители начнут внедрять двигателя с новыми стандартами, а это требует расходов и вложений. Не может исчезнуть целый класс автомобилей за раз.
- 0
- CherovEvgeniy
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.05.2019 05:59
- Репутация: 0
Re: Будущее внедорожников
Если ищите где купить новые или поддержанные детали на свой УАЗ то вам стоит посетить этот сайт https://arhar73.ru/ неплохой магазин, меня все устраивает
- 0
- *Автолюбитель*
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28.03.2018 01:17
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2