Наверх


Якорь для лебёдки. Нужна ваша помощь!

Всё что связанно с 4х4 и off road и при этом не попадает под остальные категории.


Якорь для лебёдки. Нужна ваша помощь!

Сообщение v@no » 29.02.2008 02:54

Здраствуйте... Нужна ваша помощь!

Поделитесь опытом: как нужно (можно) истользовать лебёдку при подъёме на крутой склон + снег + лёд( всё вмесле) и воокруг ни одного дерева( а может и есть не знаю)? Может есть какие-то другие способы приодаления такого рода припятствия!

Буду очень признателен вам
  • 0

v@no
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29.02.2008 02:51
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 29.02.2008 08:41

Для этого существует якорь. Что то типо этого: http://www.gelaendewagenclub.ru/forum/u ... 5_plug.jpg
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 29.02.2008 11:33

если нет якоря, то можно использовать иные средства. Например закапыать в землю бревна, запаску и подобные вещи, за них цеплять лебеду.
Если склон длинный и троса лебедки не хатает, то необходимо подумать, как якорить машину на склоне для перецепления лебедки. Обычно для этого используются тросы и корозащитные стропы (если на склоне есть деревья). Если их нет, надо выдумывать другой тормоз
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.02.2008 11:35

Самый удобный инструмент для импровизированного я коря это хайджек. Его и закопать просто и держится хорошо, но есть некоторые тонкости при закапывании.

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Алексей 2 » 29.02.2008 11:39

Закапывание в мёрзлую землю якоря или бревна с запаской то ещё удовольствие.
Блокировки в этом случае незаменимы
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.02.2008 11:40

Если земля мёрзлая значит она скользкая и блокировки в данном случае обычно безполезны. Правда когда земля мёрзлая застрять на ней можно только используя складки местности.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Алексей 2 » 29.02.2008 11:54

Немодный писал(а):Если земля мёрзлая значит она скользкая и блокировки в данном случае обычно безполезны.

Это что-то новенькое.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.02.2008 11:58

Алексей 2 писал(а): Это что-то новенькое.


Если колёса тупо скользят на льду, а машина при этом упёрлась в препятствие то совершенно не важно сколько колёс крутится одно, два или три. А от мягких блокировок вообще нет никакого толка если машина уже застряла. Они помогают когда машина движется и при этом буксует.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Алексей 2 » 29.02.2008 12:05

Немодный писал(а):
Алексей 2 писал(а): Это что-то новенькое.


Если колёса тупо скользят на льду, а машина при этом упёрлась в препятствие то совершенно не важно сколько колёс крутится одно, два или три.
Тогда можно вообще передок не подключать.Съэкономим на бензине.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.02.2008 12:13

Алексей, твои знания о движении по бездорожью оставляют желать лучшего, впрочем как и твои манеры. Моё терпение не безгранично. Если ты хочешь задать вопрос постарайся делать это в корректной форме. Если же основной твоей целью является меткий сарказм, то смею тебя заверить что для того чтобы саркастически комментировать мои ответы у тебя не достаточно внедорожного опыта. Посему выглядят твои высказывания далеко не лучшим образом. И ты сам себя ставишь в дурацкое положение подобными репликами.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Алексей 2 » 29.02.2008 12:25

Леонид,твои советы порой бывают основаны лишь на твоём опыте.А твой опыт,Леонид,это не всегда образец для подражания.Тебе слепо верят новички.А я (несмотря на твои уверения об отсутствия у меня бездорожного опыта и обзывания меня вруном) вижу в некоторых твоих советах некомпетентность.Поэтому и позволяю себе тоже советовать.Но если ты считаешь,что я мешаю клубному движению ,можешь просто меня забанить.
  • 0

Аватара пользователя
Алексей 2
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 21.09.2005 15:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 29.02.2008 12:27

Знаешь что, Алексей, пожалуй я так и поступлю.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение sai » 29.02.2008 13:07

У меня вопрос. Я ,будучи не знаком с этим клубом, думал о решении проблеммы якоря в отсутствии деревьев. Както вытаскивали деф из болотца. Вытаскивали забивая лом. Правда к тому времени он был поднят на подложенных деревьях. Вышел легко не смотря на то что один мост у него уже не работал. Так вот свой якорь я сделал из арматуры 20, сверху ухо для крюка, а также накладку из 4 сверху вдоль арматурины шир 10 см и длиной 30 см. Правда еще ни разу не использовал. Думал не зарывать а забивать под наклоном и цепляться за ухо, за негоже ее вытаскивать, благо сделал две............

Это как поможет? Длина 100 120 см - размер багажника патриота.

ни у кого такого девайса не видел.....................
  • 0

Аватара пользователя
sai
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
Откуда: Мос обл г Дедовск
Репутация: 0

Сообщение черный дембель » 29.02.2008 16:33

sai
100% рабочий вариант. Попробуй еще пустить плоскость не вдоль арматуры, а поперек, в районе крюка (то есть вверху). Если на глазок, то 20 см должно хватить.
  • 0

Аватара пользователя
черный дембель
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 23.01.2007 12:10
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение sai » 29.02.2008 16:41

не понял. Сделаю фото выложу...............
  • 0

Аватара пользователя
sai
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:04
Откуда: Мос обл г Дедовск
Репутация: 0

След.

Вернуться в Прочие 4х4 темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Reputation System ©'