|
Новый NISSAN PATROL
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Deniment писал(а):Да.... если так - пропал хороший внедорожник.![]()
![]()
Ну про внедорожные качества мы пока не знаем, хотя могут и вместо мостов независимые подвески всунуть как у Инфинити QX, а вот с внешностью конечно полная беда. Дизайнерам Ниссана и Тойоты за такие творения гвоздь в голову надо забить.
- 0
-
Дмитрий Цветков - Член Клуба
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 07.08.2007 15:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
3WHouse - Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16.02.2008 12:52
- Откуда: столько веселья, если у тебя Лендровер??!
- Репутация: 0
На мой взгляд - дело даже не столько во внешности (хотя и в ней тоже). Судя из статьи - Патрол намереваются поставлять в штаты ВЗАМЕН Армады и Q56. Это, в совокупности с визуальным осмотром, а также принимая во внимание мировые тенденции и опыт Nissan, позволяет сделать следующие допущения:
У нового Патрола скорее всего будет:
- независимая передняя, а возможно и задняя подвеска (трудно представить себе американское авто, претендующее на СОВСЕМ ИНОЙ сегмент рынка - на полностью зависимой подвеске, верно?);
- трансмиссия только автоматическая (см. линейку двигателей);
- парт-тайм сохранят, система думаю будет позаимствована у Пасфайндера, ступичных муфт больше не будет;
- включение понижающего ряда - кнопкой. Рычага не будет.
- в дорогих комплектациях - пневмоподвеска.
- принудительной блокировки в заднем мосту - скорее всего не будет. Поставят самоблок.
- салон станет шире за счёт "пухлости" панелей кузова. И выше. Три ряда - сохранят.
- ну и вообще добавят разной электроники....
В общем то - ничего глобально плохого - не случилось.... Новый Патрол переходит в разряд SUV, - т.о. уходит в другой, в некотором смысле - попсовый сегмент, у него появятся ДРУГИЕ покупатели, наверняка - увеличатся продажи (влияние кризиса не учитываю, это не прогнозируемо).
Просто мы присутствуем при очередном историческом событии - вымирании очередного МОСТОдонта.... Одного из последних. Посему - немного грустно....
У нового Патрола скорее всего будет:
- независимая передняя, а возможно и задняя подвеска (трудно представить себе американское авто, претендующее на СОВСЕМ ИНОЙ сегмент рынка - на полностью зависимой подвеске, верно?);
- трансмиссия только автоматическая (см. линейку двигателей);
- парт-тайм сохранят, система думаю будет позаимствована у Пасфайндера, ступичных муфт больше не будет;
- включение понижающего ряда - кнопкой. Рычага не будет.
- в дорогих комплектациях - пневмоподвеска.
- принудительной блокировки в заднем мосту - скорее всего не будет. Поставят самоблок.
- салон станет шире за счёт "пухлости" панелей кузова. И выше. Три ряда - сохранят.
- ну и вообще добавят разной электроники....
В общем то - ничего глобально плохого - не случилось.... Новый Патрол переходит в разряд SUV, - т.о. уходит в другой, в некотором смысле - попсовый сегмент, у него появятся ДРУГИЕ покупатели, наверняка - увеличатся продажи (влияние кризиса не учитываю, это не прогнозируемо).
Просто мы присутствуем при очередном историческом событии - вымирании очередного МОСТОдонта.... Одного из последних. Посему - немного грустно....

- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ну все! теперь Патрол - автобус для великого американского народа. Конец последнего из Могикан! ГРУСТНО!!! На чем нормальным людям теперь ездить?
- 0
- serЫЙ
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23.02.2009 12:52
- Откуда: Курган
- Репутация: 0
MAXL: Ну старый то Патрол, вроде бы, не собираются снимать с производства.
Хорошо коли так, а то вот я все писал в Лэндровер что хочу и думаю вот возьмут и ответят что мол благодаря пожеланиям трудящихся мы готовим новый Дефендер и на фото что-нибудь вроде 200-го Крузера. Почти угадал. Если эти 2 уйдут на чем же буржуи будут с асфальта съезжать? На Рэглере и Гелендосе за 100 тыс Евро? Или на Ивеко с УАЗами пересядут. Вот будет звездный час российского автопрома, во всем плохом есть что-нибудь хорошее.
Хорошо коли так, а то вот я все писал в Лэндровер что хочу и думаю вот возьмут и ответят что мол благодаря пожеланиям трудящихся мы готовим новый Дефендер и на фото что-нибудь вроде 200-го Крузера. Почти угадал. Если эти 2 уйдут на чем же буржуи будут с асфальта съезжать? На Рэглере и Гелендосе за 100 тыс Евро? Или на Ивеко с УАЗами пересядут. Вот будет звездный час российского автопрома, во всем плохом есть что-нибудь хорошее.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Новый NISSAN PATROL
http://www.nissanpatrol-me.com/power.html
Ну вот и дождались.... Как и предполагалось - новый Patrol достойный продолжатель образа Infiniti Q56....
Мир - мельчает...
хотя этот вывод уже давно - банальность...
Ну вот и дождались.... Как и предполагалось - новый Patrol достойный продолжатель образа Infiniti Q56....





Мир - мельчает...

- 0
-
Крокодиловод - Член Клуба
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 26.07.2007 17:38
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Новый NISSAN PATROL
Ребята, это не грустно, это уже весело. Патрол на полностью независимой подвестке с движком 400 лс, для налога видимо, с гидросистемой выравнивания интересно чего, хода-то там есть? Еще с Bluetooth и памятью 9 GB на 2900 песен: это то что удалось найти по ссылке пока не надоело. По ссылке на авто.ру еще указан дизель совместно с Рено, видимо для особо чистой солярки, тьфу, топлива. С 3 л снимается 265 лс, это у дизеля. Наверное надо заправлять одеколоном. Так и написано: для американцев кому Инфинити велик. Король умер, да здравствует король!
По моему мнению тот который ныне в строю при всех его плюсах имеет минусы: не лучшую трансформацию салона, раздатку парт-тайм, дизель не так чтобы с запасом момента и не шибко простой. В принципе по тому что первые два недостатка не устранялись а вот двигатель как раз наворачивался можно было предположить к чему все шло.
По моему мнению тот который ныне в строю при всех его плюсах имеет минусы: не лучшую трансформацию салона, раздатку парт-тайм, дизель не так чтобы с запасом момента и не шибко простой. В принципе по тому что первые два недостатка не устранялись а вот двигатель как раз наворачивался можно было предположить к чему все шло.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Новый NISSAN PATROL
Итого в сухом остатке в качестве ныне выпускаемого незамысловатого автомобиля мы имеем TLC семидесятой серии и (с натяжкой) Деф и Рубикон.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Новый NISSAN PATROL
Блин, куда катиться мир...
http://auto.mail.ru/article.html?id=32234
И эта опухшая мыльница Ниссан Патрол...

Видел бы его наш старый боевой друг Nissan Patrol 160

Вот вы, друзья, можете ли представить подобное фото на фоне этого гламурного матиза-переростка?
http://auto.mail.ru/article.html?id=32234
И эта опухшая мыльница Ниссан Патрол...

Видел бы его наш старый боевой друг Nissan Patrol 160

Вот вы, друзья, можете ли представить подобное фото на фоне этого гламурного матиза-переростка?
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 23
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4