|
таблица давления в шинах для большеразмерных колес
Phantom писал(а):Слушай, неужели Хантер такой тяжелый? Или это масса при максимальной загрузке?
Я считаю по "Допустимой полной массе автомобиля" (руководство по эксплуатации - технические характеристики) , а если брать меньше то получается , что колёса вообще можно не накачивать . Довольно трудно , когда накачиваешь колёса на 2,2 - 2,3Атм , понять , что их надо качать на 1,5 Атм , а то и меньше !!! Но я всё равно попробую , вот только загород собирусь .
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Да, с этим я согласен... Я тоже всю жизнь качал 2,0-2,2 и для меня эти цифры стали "эталоном" давления в шинах... "Привычка - вторая натура." Самое интересное, что когда спускал до 1,7 думал, что колеса будут выглядеть спущенными, однако такого не получилось.
- 0
- Phantom
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
Phantom писал(а): когда спускал до 1,7 думал, что колеса будут выглядеть спущенными, однако такого не получилось.
Я ещё опасаюсь , не станет ли он более валким в поворотах , и не будет ли его ещё сильнее мотать при резком торможении (я разок уже попугал окружающих , ещё хуже бы не стало ).
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Ну вот поэтому я вчера до темноты катался и по городу, и по трассе, и по грязи пока не убедился, что меня такое давление вполне устраивает... Насчет поворотов не знаю т.к. редко на своей лихачу, а на счет торможения ухудшений не заметил.
Попробуй и заодно свое мнение выложишь
Попробуй и заодно свое мнение выложишь

- 0
- Phantom
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
Phantom писал(а):Попробуй и заодно свое мнение выложишь
Вот только время для экспириментов выберу !!! После обязательно расскажу .
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
По существу вопроса:
1.7 это конечно хорошо, вот только износ резины на таком давлении возрастает раза в полтора по сравнению с 2,2. Курсовая устойчивость уменьшается и машина становится более валкой. При этом ещё увеличивается расход топлива и руль становится менее информативным.
На бездорожье же разницы между давлением 2,2 и 1,7 нет никакой, а вот когда она появляется зависит от массы автомобиля, мягкости резины и температурных условий, но в любом случае происходит это при давлении меньше 1,0.
Теперь ИМХО пошло:
А сколоко качать в шины стоит выяснять не из сведённых кем-то на досуге таблиц а из характеристик резины и рекомендаций производителя автомобиля.
1.7 это конечно хорошо, вот только износ резины на таком давлении возрастает раза в полтора по сравнению с 2,2. Курсовая устойчивость уменьшается и машина становится более валкой. При этом ещё увеличивается расход топлива и руль становится менее информативным.
На бездорожье же разницы между давлением 2,2 и 1,7 нет никакой, а вот когда она появляется зависит от массы автомобиля, мягкости резины и температурных условий, но в любом случае происходит это при давлении меньше 1,0.
Теперь ИМХО пошло:
А сколоко качать в шины стоит выяснять не из сведённых кем-то на досуге таблиц а из характеристик резины и рекомендаций производителя автомобиля.
- 0
Последний раз редактировалось Немодный 14.06.2008 19:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):А сколоко качать в шины стоит выяснять не из сведённых кем-то на досуге таблиц а из характеристик резины и рекомендаций производителя автомобиля.
Леонид , в том то и дело , что рекомендаций производителя машины по давлению в шинах у меня нет , да и резина стоит не та , на которую расчитывал производитель . Хотелось бы узнать , какое давление поддержиаешь ты на своём УАЗе в BF MT . Я попробовал снизить давление до 1,7 Атм . Первое ощущение - машина действительно стала более мягкая , что ли , но в тоже время вроде лучше держит доогу - не так её приходится держать рулём , меньше рыскает . Но это пока первые ощущения - 30км не показатель !!!
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный писал(а):В 35-е БФГ я качал 2,2 а в 36-е Симексы качаю 2,5.
Спасибо за информацию , я качал так же : 2,2 перед , 2,3 назад .
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Немодный писал(а):По существу вопроса:
1.7 это конечно хорошо, вот только износ резины на таком давлении возрастает раза в полтора по сравнению с 2,2. Курсовая устойчивость уменьшается и машина становится более валкой. При этом ещё увеличивается расход топлива и руль становится менее информативным.
Прошел еще один день на давлении 1.7. Наездил почти 200 км и по трассе и по полям (ездил на дачу).
Теоретически все последствия написаны правильно, но:
Насчет расхода - остался абсолютно без изменений, как раньше, так и сейчас.
Насчет курсовой устойчивости - может быть это только для моего случая применимо, но она реально улучшилась... Раньше при давлении 2.1 из-за того, что задняя ось реально меньше загружена (пикап все же), задницу реально бросало на плохой дороге, при 1.7 значительно мягче идет и не так сильно прыгает.
Насчет руля - особовнимания не обращал, ноесли и ухудшилось, то не значительно.
Насчет износа - спорить бессмысленно, так и есть... Но в моем случае, я готов смириться с быстротой износа в пользу более безопасной езды.
Поезжу еще - напишу что и как будет дальше.
- 0
- Phantom
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
Я не агитирую вас за "советскую власть" коли вам комфортнее ездить на таком давлении - на здоровье, просто учтите озвученные моменты и аккуратней входите в повороты и старайтесь не допускать раскачки, ну и, конечно, в случае загрузки кузова всё же рекомендую накачивать задние колёса сильнее.
Удачи на дорогах!
Удачи на дорогах!
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Спасибо. Думаю покатаюсь неделю и поточней понаблюдаю за поведением машины. А когда я гружу кузов, я минимум 2.5 качаю, а то и 2.9.
Леонид, как думаешь, может мне стоит сделать разное давление по осям, все же зад намного легче передка? Вот только как бы узнать развесовку по осям...
Леонид, как думаешь, может мне стоит сделать разное давление по осям, все же зад намного легче передка? Вот только как бы узнать развесовку по осям...
- 0
- Phantom
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
Развесовку по осям можно попробовать узнать у диллера, это не закрытая информация, другое дело что "советский" диллер может этого тупо не знать.
Что до разного давления по осям - почему бы и нет. Например, у Дефендера 110 (по крайней мере у старого доброго 300 TDi) рекомендованное давление 2,8 в передних колёсах и 3,6 в задних. Связанно это с тем, что основная нагрузка при полной загрузке (которая состовляет чуть больше тонны) ложится именно на задний мост.
Что до разного давления по осям - почему бы и нет. Например, у Дефендера 110 (по крайней мере у старого доброго 300 TDi) рекомендованное давление 2,8 в передних колёсах и 3,6 в задних. Связанно это с тем, что основная нагрузка при полной загрузке (которая состовляет чуть больше тонны) ложится именно на задний мост.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Завтра попробую узнать у наших местных дилеров, благо директор мой одноклассник. Может получится достичь оптимального соотношения по давлению между осями. А то когда штатную резину поменял на Гудричи стало просто стремно ездить по нашим тульским дорогам на том давлении, которое рекомендуется... А если не получится, то придется наверно опытным путем добиваться.
- 0
- Phantom
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
- Откуда: Тула
- Репутация: 0
Вопрос Фантому: 265/75/16 нормально подошли к L 200 ? Заказал в салоне машину,придёт в июле,пока думаю,что к ней купить...
- 0
- АндрейВал
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16.06.2008 15:37
- Репутация: 0
Сообщений: 33
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1