Наверх


таблица давления в шинах для большеразмерных колес

Всё что связанно с 4х4 и off road и при этом не попадает под остальные категории.


Сообщение clos2008 » 14.06.2008 09:58

Phantom писал(а):Слушай, неужели Хантер такой тяжелый? Или это масса при максимальной загрузке?

Я считаю по "Допустимой полной массе автомобиля" (руководство по эксплуатации - технические характеристики) , а если брать меньше то получается , что колёса вообще можно не накачивать . Довольно трудно , когда накачиваешь колёса на 2,2 - 2,3Атм , понять , что их надо качать на 1,5 Атм , а то и меньше !!! Но я всё равно попробую , вот только загород собирусь .
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Phantom » 14.06.2008 11:33

Да, с этим я согласен... Я тоже всю жизнь качал 2,0-2,2 и для меня эти цифры стали "эталоном" давления в шинах... "Привычка - вторая натура." Самое интересное, что когда спускал до 1,7 думал, что колеса будут выглядеть спущенными, однако такого не получилось.
  • 0

Phantom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 14.06.2008 11:44

Phantom писал(а): когда спускал до 1,7 думал, что колеса будут выглядеть спущенными, однако такого не получилось.

Я ещё опасаюсь , не станет ли он более валким в поворотах , и не будет ли его ещё сильнее мотать при резком торможении (я разок уже попугал окружающих , ещё хуже бы не стало ).
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Phantom » 14.06.2008 12:02

Ну вот поэтому я вчера до темноты катался и по городу, и по трассе, и по грязи пока не убедился, что меня такое давление вполне устраивает... Насчет поворотов не знаю т.к. редко на своей лихачу, а на счет торможения ухудшений не заметил.
Попробуй и заодно свое мнение выложишь :wink:
  • 0

Phantom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение clos2008 » 14.06.2008 12:06

Phantom писал(а):Попробуй и заодно свое мнение выложишь

Вот только время для экспириментов выберу !!! После обязательно расскажу .
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.06.2008 16:57

По существу вопроса:
1.7 это конечно хорошо, вот только износ резины на таком давлении возрастает раза в полтора по сравнению с 2,2. Курсовая устойчивость уменьшается и машина становится более валкой. При этом ещё увеличивается расход топлива и руль становится менее информативным.
На бездорожье же разницы между давлением 2,2 и 1,7 нет никакой, а вот когда она появляется зависит от массы автомобиля, мягкости резины и температурных условий, но в любом случае происходит это при давлении меньше 1,0.


Теперь ИМХО пошло:
А сколоко качать в шины стоит выяснять не из сведённых кем-то на досуге таблиц а из характеристик резины и рекомендаций производителя автомобиля.
  • 0

Последний раз редактировалось Немодный 14.06.2008 19:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение clos2008 » 14.06.2008 18:47

Немодный писал(а):А сколоко качать в шины стоит выяснять не из сведённых кем-то на досуге таблиц а из характеристик резины и рекомендаций производителя автомобиля.

Леонид , в том то и дело , что рекомендаций производителя машины по давлению в шинах у меня нет , да и резина стоит не та , на которую расчитывал производитель . Хотелось бы узнать , какое давление поддержиаешь ты на своём УАЗе в BF MT . Я попробовал снизить давление до 1,7 Атм . Первое ощущение - машина действительно стала более мягкая , что ли , но в тоже время вроде лучше держит доогу - не так её приходится держать рулём , меньше рыскает . Но это пока первые ощущения - 30км не показатель !!!
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.06.2008 19:23

В 35-е БФГ я качал 2,2 а в 36-е Симексы качаю 2,5.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение clos2008 » 14.06.2008 20:57

Немодный писал(а):В 35-е БФГ я качал 2,2 а в 36-е Симексы качаю 2,5.

Спасибо за информацию , я качал так же : 2,2 перед , 2,3 назад .
  • 0

Аватара пользователя
clos2008
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
Репутация: 0

Сообщение Phantom » 14.06.2008 23:29

Немодный писал(а):По существу вопроса:
1.7 это конечно хорошо, вот только износ резины на таком давлении возрастает раза в полтора по сравнению с 2,2. Курсовая устойчивость уменьшается и машина становится более валкой. При этом ещё увеличивается расход топлива и руль становится менее информативным.

Прошел еще один день на давлении 1.7. Наездил почти 200 км и по трассе и по полям (ездил на дачу).
Теоретически все последствия написаны правильно, но:
Насчет расхода - остался абсолютно без изменений, как раньше, так и сейчас.
Насчет курсовой устойчивости - может быть это только для моего случая применимо, но она реально улучшилась... Раньше при давлении 2.1 из-за того, что задняя ось реально меньше загружена (пикап все же), задницу реально бросало на плохой дороге, при 1.7 значительно мягче идет и не так сильно прыгает.
Насчет руля - особовнимания не обращал, ноесли и ухудшилось, то не значительно.
Насчет износа - спорить бессмысленно, так и есть... Но в моем случае, я готов смириться с быстротой износа в пользу более безопасной езды.

Поезжу еще - напишу что и как будет дальше.
  • 0

Phantom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 15.06.2008 00:16

Я не агитирую вас за "советскую власть" коли вам комфортнее ездить на таком давлении - на здоровье, просто учтите озвученные моменты и аккуратней входите в повороты и старайтесь не допускать раскачки, ну и, конечно, в случае загрузки кузова всё же рекомендую накачивать задние колёса сильнее.

Удачи на дорогах!
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Phantom » 15.06.2008 00:31

Спасибо. Думаю покатаюсь неделю и поточней понаблюдаю за поведением машины. А когда я гружу кузов, я минимум 2.5 качаю, а то и 2.9.
Леонид, как думаешь, может мне стоит сделать разное давление по осям, все же зад намного легче передка? Вот только как бы узнать развесовку по осям...
  • 0

Phantom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 15.06.2008 00:37

Развесовку по осям можно попробовать узнать у диллера, это не закрытая информация, другое дело что "советский" диллер может этого тупо не знать.
Что до разного давления по осям - почему бы и нет. Например, у Дефендера 110 (по крайней мере у старого доброго 300 TDi) рекомендованное давление 2,8 в передних колёсах и 3,6 в задних. Связанно это с тем, что основная нагрузка при полной загрузке (которая состовляет чуть больше тонны) ложится именно на задний мост.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Phantom » 15.06.2008 01:00

Завтра попробую узнать у наших местных дилеров, благо директор мой одноклассник. Может получится достичь оптимального соотношения по давлению между осями. А то когда штатную резину поменял на Гудричи стало просто стремно ездить по нашим тульским дорогам на том давлении, которое рекомендуется... А если не получится, то придется наверно опытным путем добиваться.
  • 0

Phantom
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 13.06.2008 13:50
Откуда: Тула
Репутация: 0

Сообщение АндрейВал » 16.06.2008 16:00

Вопрос Фантому: 265/75/16 нормально подошли к L 200 ? Заказал в салоне машину,придёт в июле,пока думаю,что к ней купить...
  • 0

АндрейВал
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16.06.2008 15:37
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Прочие 4х4 темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'