|
Моя любимая марка?....
Менял, менял и с 2000 года сел на МПС , да так и ездил на нём, в 2006 году, обменял на нового МПС
.

- 0
-
olegtsvetkov - Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
- Откуда: Таллин, Эстония
- Репутация: 0
romandos77 писал(а): но самые добрые воспоминания конечно о волге
И у меня тоже .(кто бы чего не говорил)
- 0
-
clos2008 - Член Клуба
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 10.10.2007 22:31
- Откуда: Москва Южное Тушино ; Тверская обл. г. Конаково
- Репутация: 0
Волга и Уазик самые неприхотливые машины отечественного автопрома. Это сам лично испытывал на своей шкуре
Я это в смысле живучисти

Я это в смысле живучисти

- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Мужики есть такая поговорка:" Сколько бы мы не спорили о достоинствах своих машин, все мы закончим ритуальным ПАЗиком".(это придумал не я). Вот здезь классный отзыв, http://my.auto.ru/opinions/1197.html, который не относится к бездорожью. У каждого опыт разный, но как правило мы запоминаем самое хорошее от САМОЙ ПЕРВОЙ машины.))))
- 0
-
bratishka73 - Член Клуба
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 15.10.2007 18:45
- Откуда: Москва,Новогиреево
- Репутация: 0
romandos77 писал(а):газ 3102->wv passat B3 1.8->wv passat B4 2.8-> ford focus 2.0-> volvo XC90-> завтра приходит land rover discovery3![]()
![]()
но самые добрые воспоминания конечно о волге
![]()
![]()
Н-да. Волга рулит! но не долго...

Аналогично. Были тазики, была Волга. Были Митсубишки и ниссаны всякие-разные. Но почему-то память остается именно о Волге.
Кстати, не отступает мечта создать серьезного зверя типа "Коммандора" для бездорожья.
ВАЗ21013->ВАЗ2104->ГАЗ31029->Mitsubishi L200-2005->Mitsubishi PajeroSport2,5TD
- 0
-
Andy_123 - Член Клуба
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24.01.2008 23:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Ездил очень на многих машинах (жаль тока Дэф не попробовал), в душу запал Лексус LX470 (ну или Крузак 100)
Мне вот гораздо интересней узнать а есть ли люди которы поездили на Крузаке, а потом от него отказались? -> помоему таких небывает

Мне вот гораздо интересней узнать а есть ли люди которы поездили на Крузаке, а потом от него отказались? -> помоему таких небывает

- 0
-
Warfair - Член Клуба
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 21.01.2008 01:09
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Были ауди, опеля, даже рено атесалось ))))))))
Но самые хорошие чувства от БМВ! Он и сейчас у меня. Вот уже три года! 34-й кузов! Считаю его самым удачным и надежным!
Но самые хорошие чувства от БМВ! Он и сейчас у меня. Вот уже три года! 34-й кузов! Считаю его самым удачным и надежным!
- 0
- E34
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12.05.2008 09:50
- Откуда: belarus
- Репутация: 0
МногООО всяких ведерок переездил, но запали нивы (3 шт), Крайслер Вояджер (кирпич), Плимут Акклайм, ГАЗ-21, Ниссан Террано. По сей день его юзаю.
- 0
-
Дэдушка - Член Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 12.03.2008 15:06
- Откуда: Москва, Выхино
- Репутация: 0
в душу запала VOLVO 850 - собственными руками поднятая из "руин", продавал со слезами на глазах
жена до сих пор не может простить мне ее продажу...
VW Т4 - надежный друг , поддержавший меня в трудную минуту, "отбил" себя за год и не дал семье погрузиться в финансовый кризис.
VOLVO S40 - хороший городской автомобиль. В лютый мороз (-33) на ней вез в роддом жену...
абсолютно не оставила о себе памяти Тойота Камри 2000 г.в., словно и не было у меня этой машины.
вот как-то так...
Сейчас начинаю мечтать о RENGE ROVERe ...

VW Т4 - надежный друг , поддержавший меня в трудную минуту, "отбил" себя за год и не дал семье погрузиться в финансовый кризис.
VOLVO S40 - хороший городской автомобиль. В лютый мороз (-33) на ней вез в роддом жену...
абсолютно не оставила о себе памяти Тойота Камри 2000 г.в., словно и не было у меня этой машины.
вот как-то так...
Сейчас начинаю мечтать о RENGE ROVERe ...

- 0
-
ворчун - Член Клуба
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ворчун писал(а):Сейчас начинаю мечтать о RENGE ROVERe ...
Дядь, ты давай завязывай с такими мечтами!

- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
ну.... пользовался только VOLVO
VOLVO-240 - 242 - 244 http://clubvolvo.ru/gallery/view/234/ - потом недолго 440 - 245 http://clubvolvo.ru/gallery/photo/5112/ - теперь собираю из двух RRC себе машинку 4х4
а для души LR-109 http://forum.mylandrover.ru/index.php?topic=4.0 

VOLVO-240 - 242 - 244 http://clubvolvo.ru/gallery/view/234/ - потом недолго 440 - 245 http://clubvolvo.ru/gallery/photo/5112/ - теперь собираю из двух RRC себе машинку 4х4


- 0
- JAGUAR
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 19.05.2008 16:06
- Репутация: 0
Маленькое отступление (или ОФФ, если угодно).
Я конечно понимаю, что это слова не RussoBalt'а, а какого-то там немецкого ученого. Но выскажусь все равно по-русски, ибо с немецким у меня как-то не очень хорошо...
Вот вам ситуация: зима, день, температура за бортом -5 по Цельсию, загородная дорога, по краям дороги снежные отвалы. В результате ширина проезжей части позволяет проехать всего лишь двум машинам, т.е. на обгон просто так не выйдешь.
По дороге едет красная (!!!) Тойота Королла. Едет не торопясь, ибо давно известны поговорки "Поспешишь - людей насмешишь" и "На тот свет всегда успеем". Крейсерская скорость 80-85км/ч.
Неожиданно справа из леса выскакивает темно-зеленый УАЗик (причем именно выскакивает, рассекая и пробивая снежный отвал), и встает перед Короллой. И все бы было хорошо, если б мозг водителя УАЗа подал команды мышцам правой ноги на нажатие педали газа. Но этого почему-то не произошло, и УАЗ двигался по дороге со скоростью 15-20км/ч.
Мысли водителя Тойоты: тормоз (но при -5C особо не оттормозишься, ибо на дороге мыло), обгон (а там кстати встречная машина), в сугроб...
Результат: Тойота оттормаживалась сколько могла, но выровнять скорость с УАЗом удалось только после въезда в фаркоп.
Повреждения:
- УАЗ - царапины (не вмятины) на фаркопе и бампере
- Тойота - капот "гармошкой", разбита левая фара, расколота решетка рабиатора, погнута передняя рамка.
Как говорится, выводы делать только вам...
Да, забыл сказать. За рулем Тойоты была моя мать, водительский стаж к тому моменту составлял 2,5 года. УАЗ вел мужик, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ водитель с 20-летним стажем.
Ну, а теперь собсно к теме.
Люблю Тойоту. Люблю за неагрессивный и невычурный дизайн, за надежность, за спокойствие которое машина вселяет в водителя, за то, что машина может простить некоторые ошибки и издевательства. Вобщем, "Управляй мечтой".
RussoBalt писал(а):Отсюда вывод. Находясь в потоке движения, опасайтесь в первую очередь красных автомобилей... И уж совсем можно не опасаться зеленых или белых автомобилей: их хозяева не нарушают правил.
Я конечно понимаю, что это слова не RussoBalt'а, а какого-то там немецкого ученого. Но выскажусь все равно по-русски, ибо с немецким у меня как-то не очень хорошо...

Вот вам ситуация: зима, день, температура за бортом -5 по Цельсию, загородная дорога, по краям дороги снежные отвалы. В результате ширина проезжей части позволяет проехать всего лишь двум машинам, т.е. на обгон просто так не выйдешь.
По дороге едет красная (!!!) Тойота Королла. Едет не торопясь, ибо давно известны поговорки "Поспешишь - людей насмешишь" и "На тот свет всегда успеем". Крейсерская скорость 80-85км/ч.
Неожиданно справа из леса выскакивает темно-зеленый УАЗик (причем именно выскакивает, рассекая и пробивая снежный отвал), и встает перед Короллой. И все бы было хорошо, если б мозг водителя УАЗа подал команды мышцам правой ноги на нажатие педали газа. Но этого почему-то не произошло, и УАЗ двигался по дороге со скоростью 15-20км/ч.
Мысли водителя Тойоты: тормоз (но при -5C особо не оттормозишься, ибо на дороге мыло), обгон (а там кстати встречная машина), в сугроб...
Результат: Тойота оттормаживалась сколько могла, но выровнять скорость с УАЗом удалось только после въезда в фаркоп.
Повреждения:
- УАЗ - царапины (не вмятины) на фаркопе и бампере
- Тойота - капот "гармошкой", разбита левая фара, расколота решетка рабиатора, погнута передняя рамка.
Как говорится, выводы делать только вам...

Да, забыл сказать. За рулем Тойоты была моя мать, водительский стаж к тому моменту составлял 2,5 года. УАЗ вел мужик, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ водитель с 20-летним стажем.
Ну, а теперь собсно к теме.

Люблю Тойоту. Люблю за неагрессивный и невычурный дизайн, за надежность, за спокойствие которое машина вселяет в водителя, за то, что машина может простить некоторые ошибки и издевательства. Вобщем, "Управляй мечтой".
- 0
-
Yurdos - Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 19.11.2007 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Репутация: 0
ЗАЗ-968 ---> АЗЛК-2141 ---> ГАЗ-31029 ---> Nissan Cefiro ---> Nissan Patrol.
Вот Патрол наиболее моё из всех машин, хотя о космиче и цефирике только теплые воспоминания
Вот Патрол наиболее моё из всех машин, хотя о космиче и цефирике только теплые воспоминания

- 0
- Vider
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13.02.2006 08:35
- Откуда: Красноярск
- Репутация: 0
2107, хендай s-coupe, паджеро, монтеро, bmw 325, vitara, explorer, almera, 2104, escort, 2104, caravan, forester, xc-90, def 90.
мля написал, сам ужаснулся, и это все за 7 лет:)
в душу запал конечно форестер, субару эталон управляемости среди серейных машин!
ну и конечно деф, несмотря на его не достатки, ОН ЖЕ ЛЕГЕНДА
мля написал, сам ужаснулся, и это все за 7 лет:)
в душу запал конечно форестер, субару эталон управляемости среди серейных машин!
ну и конечно деф, несмотря на его не достатки, ОН ЖЕ ЛЕГЕНДА

- 0
-
Infern - Член Клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1