|
Муки выбора... Помогите разобраться в +/-
Муки выбора... Помогите разобраться в +/-
Доброго времени суток!!!
Решил приобрести себе в личное пользование хороший аппарат. Основные критерии:
дизель до 200 л.с.
АКПП
АБС, Сабилизация курсовой устойчивости и все доп. функции (иногда и мама за руль садиться будет по трассе
)
Желательно чтобы кожа-рожа, люк... Ну в полном фарше )))
Сумма ориентировочно лям... Ну можно дозанять тыс. 300-400
Выбор из:
ТЛК 100 ТД 4,2
Гелик G 270, 300, 350 D
И с сегодняшнего дня еще и Ниссан Патруль 3,0 ТД
+ ТЛК во внешнем виде, комфорте, вроде и облуживание не очень дорогое(со слов)...
+ Гелика во внешнем виде, не изменности конструкции (W463)
+ Гелика в неприхотливости подвески, все блокировки.
- Гелик получаются около 2000-2002 г.в. максимум в полном фарше и рестайлинге.
- Гелика так же в неустойчивлсти (валятся говорят), стоимость содержания...? Так же говорят греются
- ТЛК сложно найти хороший аппарат, большинство перекрашенные и гниловатые, и тоже лохматые года...
Сегодня на глаза попался патруль...
+ за лям с копейками можно взять не старше 2005 г.в., комплектация полная. Только со слов знаю что старенькие Патрули все вроде как хвалят...
- Я вообще не зная этот аппарат.
Помогите пожалуйста разобраться в этих аппаратах!!!
Так же выяснил что у патруля два типа авто с разными показателями %) :
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di (5 dr) (170 Hp)
Длина 5010 мм
Ширина 1930 мм
Высота 1850 мм
Колесная база 2970
Колея передняя 1605
Колея задняя 1615
Клиренс 220 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 810 л
Объем двигателя 2953 см3
Мощность 170 л.с
При оборотах 3600
Крутящий момент 363/1800 н*м
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di 16V (5 dr) (158 Hp)
Длина 4965 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1855 мм
Колесная база 2968
Колея передняя 1555
Колея задняя 1575
Клиренс 220 мм
Объем багажника максимальный 1998 л
Объем багажника минимальный 607 л
Объем двигателя 2953 см3
Мощность 158 л.с
При оборотах 3600
Крутящий момент 323/2000 н*м
Решил приобрести себе в личное пользование хороший аппарат. Основные критерии:
дизель до 200 л.с.
АКПП
АБС, Сабилизация курсовой устойчивости и все доп. функции (иногда и мама за руль садиться будет по трассе

Желательно чтобы кожа-рожа, люк... Ну в полном фарше )))

Сумма ориентировочно лям... Ну можно дозанять тыс. 300-400
Выбор из:
ТЛК 100 ТД 4,2
Гелик G 270, 300, 350 D
И с сегодняшнего дня еще и Ниссан Патруль 3,0 ТД
+ ТЛК во внешнем виде, комфорте, вроде и облуживание не очень дорогое(со слов)...
+ Гелика во внешнем виде, не изменности конструкции (W463)
+ Гелика в неприхотливости подвески, все блокировки.
- Гелик получаются около 2000-2002 г.в. максимум в полном фарше и рестайлинге.
- Гелика так же в неустойчивлсти (валятся говорят), стоимость содержания...? Так же говорят греются

- ТЛК сложно найти хороший аппарат, большинство перекрашенные и гниловатые, и тоже лохматые года...

Сегодня на глаза попался патруль...
+ за лям с копейками можно взять не старше 2005 г.в., комплектация полная. Только со слов знаю что старенькие Патрули все вроде как хвалят...
- Я вообще не зная этот аппарат.
Помогите пожалуйста разобраться в этих аппаратах!!!
Так же выяснил что у патруля два типа авто с разными показателями %) :
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di (5 dr) (170 Hp)
Длина 5010 мм
Ширина 1930 мм
Высота 1850 мм
Колесная база 2970
Колея передняя 1605
Колея задняя 1615
Клиренс 220 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 810 л
Объем двигателя 2953 см3
Мощность 170 л.с
При оборотах 3600
Крутящий момент 363/1800 н*м
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di 16V (5 dr) (158 Hp)
Длина 4965 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1855 мм
Колесная база 2968
Колея передняя 1555
Колея задняя 1575
Клиренс 220 мм
Объем багажника максимальный 1998 л
Объем багажника минимальный 607 л
Объем двигателя 2953 см3
Мощность 158 л.с
При оборотах 3600
Крутящий момент 323/2000 н*м
- 0
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Re: Муки выбора... Помогите разобраться в +/-
Народ, ну расскажите про выше перечисленные аппараты......
Ну или может будет предложение на какой-нибудь другой аппарат обратить внимание...?!?!?!
Ну или может будет предложение на какой-нибудь другой аппарат обратить внимание...?!?!?!
- 0
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Re: Муки выбора... Помогите разобраться в +/-
Главный вопрос, который всегда задается в подобных темах - для каких целей приобретается автомобиль?
Исходя из представленных приоритетов - для обычной посведневной езды с представлением о бездорожье только в качестве грунтовой дороги на подъезде к даче. Ну или, например, в случае поездки на шашлыки.
А в таком случае что Кукурузер, что Гелик, что Патруль брать - разницы никакой совершенно. У каждого автомобиля есть свои мелкие достоинства и недостатки. Принципиальной разницы в стоимости обслуживания, поведении на дороге и пр., скорее всего, тоже не будет - это будет больше зависеть от того, в насколько живом состоянии будет конкретный автомобиль.
Поэтому, лучший совет, который здесь можно предположить: присмотритесь к каждой из моделей, съездите в салоны, запишитесь на тест-драйв и выбирайте исходя из того, что к сердцу ближе ляжет.
Лично мне больше душу греет Кукурузер, но тут уж - на вкус и цвет все фломастеры разные!
Исходя из представленных приоритетов - для обычной посведневной езды с представлением о бездорожье только в качестве грунтовой дороги на подъезде к даче. Ну или, например, в случае поездки на шашлыки.
А в таком случае что Кукурузер, что Гелик, что Патруль брать - разницы никакой совершенно. У каждого автомобиля есть свои мелкие достоинства и недостатки. Принципиальной разницы в стоимости обслуживания, поведении на дороге и пр., скорее всего, тоже не будет - это будет больше зависеть от того, в насколько живом состоянии будет конкретный автомобиль.
Поэтому, лучший совет, который здесь можно предположить: присмотритесь к каждой из моделей, съездите в салоны, запишитесь на тест-драйв и выбирайте исходя из того, что к сердцу ближе ляжет.
Лично мне больше душу греет Кукурузер, но тут уж - на вкус и цвет все фломастеры разные!

- 0
- Дедушка Абсурд
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 20.12.2010 12:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: Муки выбора... Помогите разобраться в +/-
А/м приобретается для повседневного использования.
Большую часть конечно по городу, но с постоянными выездами на природу и прощупыванием окресного бездорожья... В планах делать из него экспедиционник для поездок на дальние дистанции.
Переодическими выездами на природу с принятием участия с гонках по пересеченной и еще не пересеченной местности.
На данный момент активно эксплуатируется Тагаз Road Parten (Musso)
Дискарь успешно передан отцу для поездок на дачу... )))
Большую часть конечно по городу, но с постоянными выездами на природу и прощупыванием окресного бездорожья... В планах делать из него экспедиционник для поездок на дальние дистанции.
Переодическими выездами на природу с принятием участия с гонках по пересеченной и еще не пересеченной местности.

На данный момент активно эксплуатируется Тагаз Road Parten (Musso)
Дискарь успешно передан отцу для поездок на дачу... )))
- 0
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Re: Муки выбора... Помогите разобраться в +/-
Если вы настроены сделать из приобретаемого аппарата "экспедиционник" с заездом в бездорожье, я бы не зацикливался на АКПП, механика в условиях бездорожья будет предпочтительнее (сугубое имхо).
- 0
- Ptez
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25.07.2009 18:26
- Репутация: 0
Re: Муки выбора... Помогите разобраться в +/-
Ptez писал(а):Если вы настроены сделать из приобретаемого аппарата "экспедиционник" с заездом в бездорожье, я бы не зацикливался на АКПП, механика в условиях бездорожья будет предпочтительнее (сугубое имхо).
Тут АКПП является обязательным условием, т.к. на данной машине будет периодически передвигаться и мама...... А это ее основная просьба! Необходимо уважить!!!

А экспедиционник - вариант для обоих. Мама хочет немного попутешествовать.
Планируются пробеги в сторону Новоросийска - Геленджика (родственники + горы), Байкала и Урала(родственники + экскурсии)
Да и так прокатиться по России

Немного сомневаюсь в комфортабельности Гелика...
В ТЛК комфортно, проверял на братовском. Патруль вроде бы тоже смахивает на ТЛК, но такая же ли у него комфотабельность?!
- 0
-
Винни Пых (ffc) - Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18.09.2007 14:15
- Откуда: Mitino 4 you
- Репутация: 0
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4