Муки выбора... Помогите разобраться в +/-

Доброго времени суток!!!
Решил приобрести себе в личное пользование хороший аппарат. Основные критерии:
дизель до 200 л.с.
АКПП
АБС, Сабилизация курсовой устойчивости и все доп. функции (иногда и мама за руль садиться будет по трассе
)
Желательно чтобы кожа-рожа, люк... Ну в полном фарше )))
Сумма ориентировочно лям... Ну можно дозанять тыс. 300-400
Выбор из:
ТЛК 100 ТД 4,2
Гелик G 270, 300, 350 D
И с сегодняшнего дня еще и Ниссан Патруль 3,0 ТД
+ ТЛК во внешнем виде, комфорте, вроде и облуживание не очень дорогое(со слов)...
+ Гелика во внешнем виде, не изменности конструкции (W463)
+ Гелика в неприхотливости подвески, все блокировки.
- Гелик получаются около 2000-2002 г.в. максимум в полном фарше и рестайлинге.
- Гелика так же в неустойчивлсти (валятся говорят), стоимость содержания...? Так же говорят греются
- ТЛК сложно найти хороший аппарат, большинство перекрашенные и гниловатые, и тоже лохматые года...
Сегодня на глаза попался патруль...
+ за лям с копейками можно взять не старше 2005 г.в., комплектация полная. Только со слов знаю что старенькие Патрули все вроде как хвалят...
- Я вообще не зная этот аппарат.
Помогите пожалуйста разобраться в этих аппаратах!!!
Так же выяснил что у патруля два типа авто с разными показателями %) :
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di (5 dr) (170 Hp)
Длина 5010 мм
Ширина 1930 мм
Высота 1850 мм
Колесная база 2970
Колея передняя 1605
Колея задняя 1615
Клиренс 220 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 810 л
Объем двигателя 2953 см3
Мощность 170 л.с
При оборотах 3600
Крутящий момент 363/1800 н*м
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di 16V (5 dr) (158 Hp)
Длина 4965 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1855 мм
Колесная база 2968
Колея передняя 1555
Колея задняя 1575
Клиренс 220 мм
Объем багажника максимальный 1998 л
Объем багажника минимальный 607 л
Объем двигателя 2953 см3
Мощность 158 л.с
При оборотах 3600
Крутящий момент 323/2000 н*м
Решил приобрести себе в личное пользование хороший аппарат. Основные критерии:
дизель до 200 л.с.
АКПП
АБС, Сабилизация курсовой устойчивости и все доп. функции (иногда и мама за руль садиться будет по трассе

Желательно чтобы кожа-рожа, люк... Ну в полном фарше )))

Сумма ориентировочно лям... Ну можно дозанять тыс. 300-400
Выбор из:
ТЛК 100 ТД 4,2
Гелик G 270, 300, 350 D
И с сегодняшнего дня еще и Ниссан Патруль 3,0 ТД
+ ТЛК во внешнем виде, комфорте, вроде и облуживание не очень дорогое(со слов)...
+ Гелика во внешнем виде, не изменности конструкции (W463)
+ Гелика в неприхотливости подвески, все блокировки.
- Гелик получаются около 2000-2002 г.в. максимум в полном фарше и рестайлинге.
- Гелика так же в неустойчивлсти (валятся говорят), стоимость содержания...? Так же говорят греются

- ТЛК сложно найти хороший аппарат, большинство перекрашенные и гниловатые, и тоже лохматые года...

Сегодня на глаза попался патруль...
+ за лям с копейками можно взять не старше 2005 г.в., комплектация полная. Только со слов знаю что старенькие Патрули все вроде как хвалят...
- Я вообще не зная этот аппарат.
Помогите пожалуйста разобраться в этих аппаратах!!!
Так же выяснил что у патруля два типа авто с разными показателями %) :
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di (5 dr) (170 Hp)
Длина 5010 мм
Ширина 1930 мм
Высота 1850 мм
Колесная база 2970
Колея передняя 1605
Колея задняя 1615
Клиренс 220 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 810 л
Объем двигателя 2953 см3
Мощность 170 л.с
При оборотах 3600
Крутящий момент 363/1800 н*м
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Di 16V (5 dr) (158 Hp)
Длина 4965 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1855 мм
Колесная база 2968
Колея передняя 1555
Колея задняя 1575
Клиренс 220 мм
Объем багажника максимальный 1998 л
Объем багажника минимальный 607 л
Объем двигателя 2953 см3
Мощность 158 л.с
При оборотах 3600
Крутящий момент 323/2000 н*м