|
Кто знает что ЭТО?
Да, это именно Фольцваген прообраз Iltis, который прообраз нашей машины переднего края которая в свою очередь стала прооблазом нашего же ЛуАЗа
Вот.
Смотрим глоссарий от меня:
http://www.mindel.narod.ru/gloss/tema/riltis.html
Вот.
Смотрим глоссарий от меня:
http://www.mindel.narod.ru/gloss/tema/riltis.html
- 0
Последний раз редактировалось Немодный 13.09.2007 16:22, всего редактировалось 1 раз.
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
ОНО??
ЛуАЗ-967
транспортёр переднего края. Выпускался на Луцком автомобильном заводе.
Назначение
Предназначен для эвакуации раненых с поля боя. Может перевозить груз до 320 кг.
Возможности
Небольшая высота, высокая проходимость, манёвренность и подвижность позволяют использовать ЛуАЗ-967 непосредственно на переднем крае обороны или в боевых порядках наступающих подразделений. Складки местности и растительность затрудняют противнику наблюдение и поражение огнём. В случае необходимости водитель может вести машину лёжа (рулевая колонка при этом опускается, ветровое стекло откидывается на капот). ТПК может преодалевать подъёмы до 58% или двигаться с креном. Сравнительно небольшая масса автомобиля позволяет легко транспортировать его по воздуху (например, вертолётом).
Описание конструкции
Автомобиль имеет несущий цельнометаллический водоизмещающий кузов. Место водителя расположено посередине. Пассажиры размещаются сзади справа и слева от водителя. Спинки всех сидений складываются в ровень с полом, обеспечивая возможность размещения груза или 2 раненых на носилках. Ветровое стекло может откидываться вперёд. Высота рулевой колонки резулируется. Циток приборов смонтирован на растяжках ступицы руля и перемещается вместе с ним. Силовая установка состоит из карбюраторного четырёхтактного V-образного 4-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения МеМЗ-967А. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, имеет дополнительную пониженную передачу. Главная передача двойная: коническая со спиральными зубъями и колёсные редукторы с цилиндрическими шестернями наружного зацепления. Автомобиль имеет постоянный привод на передние колёса и отключаемый - на задние. Дифференциал заднего моста блокируемый. На воде движение осуществляется за счёт вращения колёс. Для выходя на сушу из воды, а также для преодаления траншей, имеются 2 съёмных металлических трапа (крепятся по бокам кузова). В носовой части установлена лебёдка для самовытаскивания (усилие до 200 кгс, длина троса - 100 м).
Модификации
ЛуАЗ-967 - первый серийный вариант с одноконтурной тормозной системой, фарой-искателем за лобовым стеклом, круглыми задними фонарями.
ЛуАЗ-967М - модернизированный с двухконтурной тормозной системой, фарами, прямоугольными задними фонарями.
Характеристики
Колёсная формула - 4х4
Габариты:
- длина - 3682 мм
- ширина - 1712 мм
- высота без тента - 1580 мм
База - 1800 мм
Снаряженная масса - 950 кг
Число мест (кроме водителя):
- 2 раненых на носилках
- 2 сидячих
Мощность двигателя - 37 л.с. при 4100-4300 об/мин
Скорость максимальная:
- на суше - 75 км/ч
- на плаву - 3-4 км/ч
вот техника была в СССР!!

ЛуАЗ-967
транспортёр переднего края. Выпускался на Луцком автомобильном заводе.
Назначение
Предназначен для эвакуации раненых с поля боя. Может перевозить груз до 320 кг.
Возможности
Небольшая высота, высокая проходимость, манёвренность и подвижность позволяют использовать ЛуАЗ-967 непосредственно на переднем крае обороны или в боевых порядках наступающих подразделений. Складки местности и растительность затрудняют противнику наблюдение и поражение огнём. В случае необходимости водитель может вести машину лёжа (рулевая колонка при этом опускается, ветровое стекло откидывается на капот). ТПК может преодалевать подъёмы до 58% или двигаться с креном. Сравнительно небольшая масса автомобиля позволяет легко транспортировать его по воздуху (например, вертолётом).
Описание конструкции
Автомобиль имеет несущий цельнометаллический водоизмещающий кузов. Место водителя расположено посередине. Пассажиры размещаются сзади справа и слева от водителя. Спинки всех сидений складываются в ровень с полом, обеспечивая возможность размещения груза или 2 раненых на носилках. Ветровое стекло может откидываться вперёд. Высота рулевой колонки резулируется. Циток приборов смонтирован на растяжках ступицы руля и перемещается вместе с ним. Силовая установка состоит из карбюраторного четырёхтактного V-образного 4-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения МеМЗ-967А. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, имеет дополнительную пониженную передачу. Главная передача двойная: коническая со спиральными зубъями и колёсные редукторы с цилиндрическими шестернями наружного зацепления. Автомобиль имеет постоянный привод на передние колёса и отключаемый - на задние. Дифференциал заднего моста блокируемый. На воде движение осуществляется за счёт вращения колёс. Для выходя на сушу из воды, а также для преодаления траншей, имеются 2 съёмных металлических трапа (крепятся по бокам кузова). В носовой части установлена лебёдка для самовытаскивания (усилие до 200 кгс, длина троса - 100 м).
Модификации
ЛуАЗ-967 - первый серийный вариант с одноконтурной тормозной системой, фарой-искателем за лобовым стеклом, круглыми задними фонарями.
ЛуАЗ-967М - модернизированный с двухконтурной тормозной системой, фарами, прямоугольными задними фонарями.
Характеристики
Колёсная формула - 4х4
Габариты:
- длина - 3682 мм
- ширина - 1712 мм
- высота без тента - 1580 мм
База - 1800 мм
Снаряженная масса - 950 кг
Число мест (кроме водителя):
- 2 раненых на носилках
- 2 сидячих
Мощность двигателя - 37 л.с. при 4100-4300 об/мин
Скорость максимальная:
- на суше - 75 км/ч
- на плаву - 3-4 км/ч
вот техника была в СССР!!

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Да, оно :0)
машина имела центральную компоновку руля и лебедку для подтягивания носилок с ранеными.
машина имела центральную компоновку руля и лебедку для подтягивания носилок с ранеными.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
ТПКшка.
С нами из НН такой агрегат в Тейково ездил колбасится, правда только в спринте. На этом скачке раскололся (расколол поддон) и я его на лямке обратно 300 км. тащил.
http://autoforum.nnov.ru/forum/showthre ... 0#poststop
С нами из НН такой агрегат в Тейково ездил колбасится, правда только в спринте. На этом скачке раскололся (расколол поддон) и я его на лямке обратно 300 км. тащил.
http://autoforum.nnov.ru/forum/showthre ... 0#poststop
- 0
- Толстый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02.09.2007 14:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 0
Чё-та меня терзают смутные сомнения что и на первой фотке наша эмпекашка а нифига не фольц... У Фольца морда другая и водитель слева сидит.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
у Илтиса рулевая колонка на месте нормальном расположена точно.
у немцев это чудо называется "UAZ LUAZ schwimmfähiger Geländewagen 4x4" и стОит ТПКашка EUR 4.990 1988 года выпуска!!!
а Илтис вот:

у немцев это чудо называется "UAZ LUAZ schwimmfähiger Geländewagen 4x4" и стОит ТПКашка EUR 4.990 1988 года выпуска!!!

а Илтис вот:
- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Толстый писал(а):По бокам у него кстати СТАНДАРТНЫЕ сэнд трэки, являющиеся еще и канистрами!
без обид, но я что-то не соображу как в эти листы металла можно топливо залить?

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Посмотри внимательнее на фотку. У них боковые ребра жесткости объемные и сообщаются между собой. Честно говоря сам подумал что звездешь, когда хозяин сказал что это и бензобаки в том числе, но на подъезде к Шуе у него бензин кончился, и заливал он его именно из сэнд трэков 

- 0
- Толстый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02.09.2007 14:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 0
-
Митьки (штурман) - Член Клуба
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02.08.2007 23:32
- Откуда: Москва, Марьино
- Репутация: 0
RussoBalt писал(а):Таких звездолетов много, но как на них ездить? только шоу...
Дас ист Munga!!!

- 0
-
Дим-Димычъ - Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 09.01.2007 11:44
- Репутация: 0
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4