Страница 1 из 2

Кто знает что ЭТО?

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 16:10
Дим-Димычъ
Изображение
вот такое продаётся в Бундесе...

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 16:14
константин 40
это ,друг мой, фольцваген !!!!! а он ещё и плавает !!!

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 16:19
Немодный
Да, это именно Фольцваген прообраз Iltis, который прообраз нашей машины переднего края которая в свою очередь стала прооблазом нашего же ЛуАЗа

Вот.
Смотрим глоссарий от меня:
http://www.mindel.narod.ru/gloss/tema/riltis.html

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 16:19
Дим-Димычъ
ОНО??

ЛуАЗ-967

транспортёр переднего края. Выпускался на Луцком автомобильном заводе.

Назначение

Предназначен для эвакуации раненых с поля боя. Может перевозить груз до 320 кг.

Возможности

Небольшая высота, высокая проходимость, манёвренность и подвижность позволяют использовать ЛуАЗ-967 непосредственно на переднем крае обороны или в боевых порядках наступающих подразделений. Складки местности и растительность затрудняют противнику наблюдение и поражение огнём. В случае необходимости водитель может вести машину лёжа (рулевая колонка при этом опускается, ветровое стекло откидывается на капот). ТПК может преодалевать подъёмы до 58% или двигаться с креном. Сравнительно небольшая масса автомобиля позволяет легко транспортировать его по воздуху (например, вертолётом).

Описание конструкции

Автомобиль имеет несущий цельнометаллический водоизмещающий кузов. Место водителя расположено посередине. Пассажиры размещаются сзади справа и слева от водителя. Спинки всех сидений складываются в ровень с полом, обеспечивая возможность размещения груза или 2 раненых на носилках. Ветровое стекло может откидываться вперёд. Высота рулевой колонки резулируется. Циток приборов смонтирован на растяжках ступицы руля и перемещается вместе с ним. Силовая установка состоит из карбюраторного четырёхтактного V-образного 4-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения МеМЗ-967А. Сцепление однодисковое сухое. Коробка передач четырёхступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода, имеет дополнительную пониженную передачу. Главная передача двойная: коническая со спиральными зубъями и колёсные редукторы с цилиндрическими шестернями наружного зацепления. Автомобиль имеет постоянный привод на передние колёса и отключаемый - на задние. Дифференциал заднего моста блокируемый. На воде движение осуществляется за счёт вращения колёс. Для выходя на сушу из воды, а также для преодаления траншей, имеются 2 съёмных металлических трапа (крепятся по бокам кузова). В носовой части установлена лебёдка для самовытаскивания (усилие до 200 кгс, длина троса - 100 м).

Модификации

ЛуАЗ-967 - первый серийный вариант с одноконтурной тормозной системой, фарой-искателем за лобовым стеклом, круглыми задними фонарями.
ЛуАЗ-967М - модернизированный с двухконтурной тормозной системой, фарами, прямоугольными задними фонарями.

Характеристики

Колёсная формула - 4х4
Габариты:
- длина - 3682 мм
- ширина - 1712 мм
- высота без тента - 1580 мм
База - 1800 мм
Снаряженная масса - 950 кг
Число мест (кроме водителя):
- 2 раненых на носилках
- 2 сидячих
Мощность двигателя - 37 л.с. при 4100-4300 об/мин
Скорость максимальная:
- на суше - 75 км/ч
- на плаву - 3-4 км/ч

вот техника была в СССР!!
Изображение

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 16:23
Немодный
Да, оно :0)
машина имела центральную компоновку руля и лебедку для подтягивания носилок с ранеными.

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 16:48
Толстый
ТПКшка.
С нами из НН такой агрегат в Тейково ездил колбасится, правда только в спринте. На этом скачке раскололся (расколол поддон) и я его на лямке обратно 300 км. тащил.
http://autoforum.nnov.ru/forum/showthre ... 0#poststop

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 16:52
Толстый
По бокам у него кстати СТАНДАРТНЫЕ сэнд трэки, являющиеся еще и канистрами!

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 16:58
Немодный
Чё-та меня терзают смутные сомнения что и на первой фотке наша эмпекашка а нифига не фольц... У Фольца морда другая и водитель слева сидит.

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 17:12
Дим-Димычъ
у Илтиса рулевая колонка на месте нормальном расположена точно.
у немцев это чудо называется "UAZ LUAZ schwimmfähiger Geländewagen 4x4" и стОит ТПКашка EUR 4.990 1988 года выпуска!!! :crazy:

а Илтис вот:



Изображение

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 17:14
Дим-Димычъ
Толстый писал(а):По бокам у него кстати СТАНДАРТНЫЕ сэнд трэки, являющиеся еще и канистрами!


без обид, но я что-то не соображу как в эти листы металла можно топливо залить? :oops:

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 18:37
Толстый
Посмотри внимательнее на фотку. У них боковые ребра жесткости объемные и сообщаются между собой. Честно говоря сам подумал что звездешь, когда хозяин сказал что это и бензобаки в том числе, но на подъезде к Шуе у него бензин кончился, и заливал он его именно из сэнд трэков :-)

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 19:21
RussoBalt
Таких звездолетов много, но как на них ездить? только шоу...

СообщениеДобавлено: 13.09.2007 23:48
Митьки (штурман)
http://youtube.com/watch?v=afJ18eJeNgU
вот шикарный звездолет :)

СообщениеДобавлено: 14.09.2007 08:13
Дим-Димычъ
RussoBalt писал(а):Таких звездолетов много, но как на них ездить? только шоу...


Дас ист Munga!!! :Yahoo!: таких страшилок в Бундесе тоже видел.

СообщениеДобавлено: 14.09.2007 10:27
Толстый
Классный шнекоход :ROFL: