Страница 1 из 2

размышления Джереми Кларксона о Land Rover

СообщениеДобавлено: 24.10.2007 09:54
Robrim
Джереми Кларксон - ведущий популярной британской телевизионной программы Top Gear :good:

Если вы глупая птичка, которая, сидя в парикмахерской, прочла в журнале о том, что её внедорожник убивает белых медведей, будет несложно найти ему маленькую и не такую кровожадную замену.
Ведь нынешний Range Rover, в сущности, пятиместный универсал. Вы можете сменить его на BMW 5-Series, Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Mercedes E-Class, Ford Mondeo, Opel Astra, Opel Vectra, Ford Focus или один из миллионов Nissan, Toyota, Citroen, VW или Fiat. Или, если вы действительно переживаете за медведей, на проездной билет в метро.

Да, я знаю, что вы живете в стране, где дороги иногда покрыты дерьмом или инеем, но, поверьте мне, обойтись без полного привода вы сможете. Ну, честное слово. Мамой клянусь! Недавно нам сообщили, что в ноябре продажи внедорожников упали на 15%, и большинство аналитиков уверены, что в 2007-м будет то же самое. Думаю, в конце концов и автомобильные компании поймут, в чем дело, и перестанут их производить.

Для армии это плохая новость. Заменить наши Land Rover на Renault Espace - все равно что переобуть солдат из ботинок в шлепанцы: толку не будет. Я только что прочел книгу об истории SAS - британских войск особого назначения, и узнал много любопытного. Оказывается, по пустыне эти парни ездили на обычных заднеприводных грузовиках! Это, говорят они теперь, было не так уж просто. Не сомневаюсь.

Вы когда-нибудь ездили по пустыне? Если попытаетесь держать низкие обороты и ползти на крутящем моменте, утонете в песке. Если будете газовать, а колеса - буксовать, утонете в песке. А если будете делать нечто среднее - тоже утонете в песке...
Ездить по песку в машине с приводом на два колеса - все равно, что пытаться построить воздух в две шеренги с помощью веника и совка. Это невозможно. И все же эти парни как-то ездили. Зарываясь и вылезая, откапываясь и толкая грузовики по рыхлому грунту, а потом рывком разгоняясь на твердом в надежде по инерции взобраться на следующую дюну.

А если инерция окажется большой, то можно домчать до вершины и... перелететь через нее. Один перегруженный грузовик, видимо, ехал так быстро, что, спрыгнув с дюны, пролетел 30 метров. И, приземлившись, сломал водителю спину.

Но однажды на армейских складах сасовцы обнаружили несколько новеньких американских Jeep. Поставили на них по два спаренных пулемета - спереди и сзади, и носились по пустыне, сбивая больше итальянских и немецких самолетов, чем самые крутые асы в воздухе. Проще говоря, полный привод помог Англии выиграть войну в Северной Африке.

И сегодня его все еще применяют в войнах против Талибана и мятежников в Ираке. Удручает одно: американцы заменили Jeep на Humvee и двинулись дальше, а Англия осталась с машинами, переделанными из реликвий Второй мировой. С Land Rover Defender.
Я был удостоен чести поездить на армейском Land Rover, когда в прошлом году был в Басре. И, честно говоря, как будто переместился на двести лет в прошлое. Он ехал медленнее, чем растут деревья. И был неустойчив, как гриб с большущей шляпкой. На потеху американцам, LR считается "транспортом быстрого реагирования". Он должен быстро доставлять солдат к полю битвы или выносить с него. Но если вы попытаетесь сделать что-то быстро, он сразу же перевернется! А если не перевернется, то только потому, что на армейские Defender ставят самые маленькие в мире моторы.
Меня посадили на водительское место и разыграли атаку на моего "ведомого". Я со скрипом затормозил, сзади выпрыгнули солдаты, "раненых" перенесли ко мне на борт, второй автомобиль взорвали гранатой, чтобы он не попал в руки неприятелю. А когда задняя дверь моей машины захлопнулась, сержант по-военному истошно заорал: "Пошел, пошел, пошел!!!"

Я попробовал. Я честно попытался. Но скорость, которую мы развили, даже Джейн Остин назвала бы пешеходной. И хотя Def вывозил нас из "заварухи" ползком, я был уверен, что он вот-вот перевернется и раздавит тех солдат, которые торчали из люков в крыше, чтобы, как они выражались, "прикрыть верх".

Нам говорят, что Британии в южном Ираке приходится туго, и я не удивлен. Кроме лучших казарм, лучшего обмундирования и лучших госпиталей нашей армии нужны лучшие - более быстрые и менее валкие - автомобили. У меня не выходит из головы Bowler Wildcat с огнеметами и пулеметами. Вот что бы выбрал спецназ в 1943 году, чтобы воевать против Роммеля!

Еще есть мой Land Rover с 3,9-литровым V8. Вот на чем ездила бы армия, если бы Великобритания осталась империей, которой правит императрица, или королевством, которым правит король. Но сейчас мы страна, которой управляет э-э-э... человек. Так что этому не бывать.
Land Rover планируется заменить аппаратом по имени Panther. Он выглядит как маленький Humvee и сконструирован специально для армии. Поэтому он плохо засекается радарами, довольно быстро едет и может быть бронирован так круто, как только пожелает командование. Великолепно! Но его делает Iveco, которым владеет Fiat. И хорошо, и ладно... пока. Ведь Fiat уже давно дышит на ладан, так что в будущем его могут купить. Вот где таятся проблемы! Кто его купит? Китайцы? Ливийцы? Северные корейцы? А вдруг они решат, что лучшая броня - это картон?

Нет, английская армия должна пользоваться только английским снаряжением. Они должны ездить на Land Rover. Помня об этом, Land Rover должен работать над новым Defender. Но вместо этого они думают, как бы выжить в мире, где глупые женщины, одержимые белыми медведями, не хотят больше ездить на Range Rover.
А это значит, что вскоре нашей армии придется защищать страну на северокорейских Fiat Uno.

Вот к чему мы пришли. Похоже, мы участвуем в гонке. Перебьем ли мы всех белых медведей раньше, чем у них появится шанс прикончить нас?

СообщениеДобавлено: 24.10.2007 10:53
mark
Аминь!

СообщениеДобавлено: 25.10.2007 10:02
FatFossa
Какой-то странный дяденька.

Defender, при всех наших симпатиях к нему, весьма несовременный автомобиль, тем более, как автомобиль для армии.
Но, позволю себе заметить, военные все-таки не ведут боевых действий на автомобилях. Для этого есть боевые машины пехоты. А на газиках, уазиках, виллисах и дефах не воюют, а перемещаются.

А по поводу картонной китайской брони нечего ухмыляться. Британская алюминиевая броня ничем не лучше.

СообщениеДобавлено: 25.10.2007 10:48
Дети Базилио-Мишель Алиса
дядька вообще не интересный! Мы в армию не собираемся. Но очень любим деф! :Yahoo!: Он красивый, настырный, упорный и в нем чувствуешь себя уверенно и защищенно (пока не глубоко по крайней мере)! :D
А еще Деф пользуется успехом у наших дпс-ов, особенно , если он грязный ( у нас он всегда такой) и за рулем не мужчина, а особь женского пола! Вот любят поостанавливать и поразговаривать! Слава! :D

СообщениеДобавлено: 25.10.2007 11:12
FatFossa
Дорогие Дети Базилио!
Конечно, видали мы этих глупых англичан!
У нас в Уфе я однажды встретил ГАЗ69 с металлическим верхом, двухдверный, цвета хаки. За рулем девушка лет двадцати.

СообщениеДобавлено: 25.10.2007 12:44
Дети Базилио-Мишель Алиса
Супер! У нас вообще всегда в экипаже либо жребий, либо жесткая очередность, кто рулит, а кто штурманит! Просто битвы за руль! :-)

СообщениеДобавлено: 25.10.2007 15:02
Photographer
Совершенно согласен с Кларксоном в том, что гламур в данный момент задает все ориентиры. Технику для войны, тоже необходимо дома производить. Но Почему разговор только про пустыню??? Кажется в Великобритании таковой не наблюдается....

СообщениеДобавлено: 25.10.2007 15:22
FatFossa
Уважаемый Photographer!
"Но Почему разговор только про пустыню??? Кажется в Великобритании таковой не наблюдается...."
Последняя война (простите, если ошибаюсь), которую Англия вела на своей территории - Столетняя война (1337-1453). (И то, надо сказать, это была война на материковой части Англии). И, надо понимать, Кларксону нужны военные машинки отнюдь не для обороны острова, где пустыни не наблюдаются.

СообщениеДобавлено: 25.10.2007 15:45
Photographer
Ну, собственно говоря, да. А я по пустыне не езжу. Медленно и печально по лесу, да по камешкам. Поэтому интересно как, например, хуммер между берёзками протиснется.

СообщениеДобавлено: 25.10.2007 17:43
Robrim
Протиснется крайне скверно я думаю :ROFL:

Видео

СообщениеДобавлено: 25.10.2007 19:08
Photographer
А вот ещё мнение:
http://www.youtube.com/watch?v=qkHGysBc2-o

СообщениеДобавлено: 26.10.2007 10:33
Дим-Димычъ
Хуммер межд древесины проедет запросто.... тока если лес будет тракторной посадки спецом под размер Хамчика :ROFL:
хочешь быть передовым, сей квадратно-гнездовым!!! :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: 07.11.2007 13:20
RussoBalt
ет, английская армия должна пользоваться только английским снаряжением. Они должны ездить на Land Rover. Помня об этом, Land Rover должен работать над новым Defender. Но вместо этого они думают, как бы выжить в мире, где глупые женщины, одержимые белыми медведями, не хотят больше ездить на Range Rover.
А это значит, что вскоре нашей армии придется защищать страну на северокорейских Fiat Uno.

Вот думаю все что он хотел донести до нас,и я с ним согласен 8)

СообщениеДобавлено: 07.11.2007 15:02
FatFossa
Согласен и я.
Действительно, на чей сайт не зайди, везде море философии. Миссия компании производящей "Фрикадельки-близнецы" - сделать мир добрее вообще, и, главным образом, к баобабам центральной Африки. Философия корпорации, производящей программное обеспечение - сделать отношения между людьми более человеческими, а также помочь серым журавлям.
Конечно, производишь внедорожники - занимайся ими и теми, кто на них ездит, а не белыми медведями.
Только Кларксон несколько сместил акценты между вооружением и снаряжением, и главное прозвучало только в конце.

СообщениеДобавлено: 07.11.2007 15:42
Manaus
Прием концерном Ford заявок от потенциальных покупателей Land Rover и Jaguar закончился 19.07.07 :wink:

В конце этого-начале следующего года узнаем новых счастливых владельцев :-)