про то зачем так делать: если речь идет про иномарки для которых именитые ателье изготавливают шноркели,то там всё строго,и монтируются без проблем и дышит мотор из под крыла.
а вот с отечественным авто промом всё на много сложнее:вроде всё то же,но вмонтировать шноркель как надо на уаз..... либо не естетичьно,либо не практично,БЕДА.
с одной стороны КДТ и оналогичные ателье выпускают шноркели качественные и практичные и лёгкие в монтаже,но технически с неграмотной схемой подключения,так как приходится стыковать места соединений резиновыми шлангами,и находятся то они в как раз в салоне авто(конструкция машины вот такая ).а это и есть слабое место !!!
существует вариан с так называемыми канализациооными трубами,когда все места соединений за пределами кабины,эстетики мало ,зато много безопасности.
так что выбора масса
