Страница 1 из 1

воздуховод для двигателя из салона

СообщениеДобавлено: 26.11.2007 13:04
Robrim
Скачал технические требования автомобилей, подготовленых по TP2 и прочитал там (не в первый раз) следующую загадочную фразу "Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены (или проходить через) отсек экипажа"

И назрел вопрос - а ЗАЧЕМ так делать и ПОЧЕМУ нельзя?

СообщениеДобавлено: 26.11.2007 17:24
константин 40
существует такая вещь как обратный выхлоп,и если воздухозабор проложен через кабину,то может хлопнуть прямо в лицо штурману или водителю,повлечь тем самым серьёзные последствия для здоровья

СообщениеДобавлено: 26.11.2007 17:34
константин 40
про то зачем так делать: если речь идет про иномарки для которых именитые ателье изготавливают шноркели,то там всё строго,и монтируются без проблем и дышит мотор из под крыла.
а вот с отечественным авто промом всё на много сложнее:вроде всё то же,но вмонтировать шноркель как надо на уаз..... либо не естетичьно,либо не практично,БЕДА.
с одной стороны КДТ и оналогичные ателье выпускают шноркели качественные и практичные и лёгкие в монтаже,но технически с неграмотной схемой подключения,так как приходится стыковать места соединений резиновыми шлангами,и находятся то они в как раз в салоне авто(конструкция машины вот такая ).а это и есть слабое место !!!
существует вариан с так называемыми канализациооными трубами,когда все места соединений за пределами кабины,эстетики мало ,зато много безопасности.
так что выбора масса %)

СообщениеДобавлено: 26.11.2007 22:08
Robrim
Занятно!
Огромное спасибо за развернутый ответ!

СообщениеДобавлено: 29.11.2007 19:25
Gejas
Может, мальца не в тему, но на что ещё такой раздел....

Немцы-то в 44-м году прямиком столкнулись с проблемой попадания воды в воздухозаборник дизеля при сильном волнении. Они эту дилему как-то решили? Или нет? Просто, когда Немодный писал про архиважность шноркеля на дизель само собой вспомнилось...

Да, и шноркель ставится намертво? Если машина для повседневного использования, то можно ли его снимать в будни, и обратно прикручивать в выходные, перед выездом на тропу?

СообщениеДобавлено: 29.11.2007 20:09
Аллабай
Gejas писал(а):Может, мальца не в тему, но на что ещё такой раздел....

Немцы-то в 44-м году прямиком столкнулись с проблемой попадания воды в воздухозаборник дизеля при сильном волнении. Они эту дилему как-то решили? Или нет? Просто, когда Немодный писал про архиважность шноркеля на дизель само собой вспомнилось...

Да, и шноркель ставится намертво? Если машина для повседневного использования, то можно ли его снимать в будни, и обратно прикручивать в выходные, перед выездом на тропу?

С шноркелем ездить красивее каждый день, чем с дыркой в крыле :-)

СообщениеДобавлено: 29.11.2007 20:24
Gejas
Ну, не знаю. Вкусы у всех разные.

СообщениеДобавлено: 30.11.2007 11:40
Alex&Anna
Дырку в крыле можно закрыть красивым лючком :D