Страница 1 из 1

установка кенгурятника

СообщениеДобавлено: 07.01.2008 21:11
slepoy42
слышал,что в ближайшее время,если не уже,будет запрещено использование на машине кенгурятников...кто что слышал на эту тему и какие мнения?

СообщениеДобавлено: 07.01.2008 21:42
ДикийТурист
есть гост по которому наличие "кенгурина" на транспортном средстве должно быть оговорено в эксплуатационной документации, а его поверхность должна быть покрыта эластичным материалом.

ИМХО: С одной стороны гост, с другой реальность
, при поподании пешехода под уаз неважно был там кенгурин или нет хреново пешеходу будет.

СообщениеДобавлено: 07.01.2008 21:58
slepoy42
т.е.,ставить его - будет проблема с гайцами на дороге или при прохождении ТО?

СообщениеДобавлено: 08.01.2008 10:34
ДикийТурист
Талон тех осмотра можно купит, гайцы на дорогах - тоже люди ))

СообщениеДобавлено: 08.01.2008 14:39
Аллабай
А как же Российский сертификат АРБ-шного бампера? Не работает? У меня оборотни в погонах смотрели и ничего не сказали,отпустили.

СообщениеДобавлено: 08.01.2008 16:01
Stels
Ставил месяц назад машину на учёт:
Инспектор - У вас несертифицированный кенгурятник! Не могу её зарегистрировать, езжайте снимайте.
- Где я сейчас буду снимать кенгурятник?!! Да я вообще первый раз об этом слышу!
- Не мои проблемы, на него нет сертификата. Он (сука :D ) опасный, вы им убъёте кого-нибудь.
(Мой кенгурятник - горизонтальная металлическая труба повторяющая изгиб бампера.)

После конкультаций со знающими товарищами, начался второй круг переговоров.
- Пишите отказ о регистрации.
- А вас чё, кто-то научил?!! :shock:
В общем подпись я всё -таки получил, но не за спасибо.
Ни до ни после к кенгурину никто из НИХ не вязался.

СообщениеДобавлено: 08.01.2008 16:14
Kapraz
ДикийТурист писал(а):есть гост по которому наличие "кенгурина" на транспортном средстве должно быть оговорено в эксплуатационной документации, а его поверхность должна быть покрыта эластичным материалом.

Читаем первоисточник...
Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст:
пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции".
"Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается".

Т.е. это не нарушение...Изображение

а это нарушениеИзображение

СообщениеДобавлено: 08.01.2008 17:54
Грач
Количество и вид эластичного материала не оговаривается, а это значит можно тупо ( перед ТО ) обмотать чем нибудь. :ROFL:

СообщениеДобавлено: 13.01.2008 23:18
ДикийТурист
Кенгурятники в ЗАКОНЕ

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30720&page=4

СообщениеДобавлено: 14.01.2008 01:08
clos2008
Я понимаю, что всех волнует тема техосмотра, хотя и не очень верю, что оный можно пройти без проблем легальным образом. Меня значительно сильнее интересует как на кингурины и на всё остальное допоборудование реагируют органы власти на дорогах ? Очень хочется довести машину до ума а не до проблем самому себе.

СообщениеДобавлено: 14.01.2008 02:24
Немодный
Гаишники к подготовленным автомобилям относятся весьма лояльно. Одна из причин видимо в том, что мы часто приходим им на помощь когда нужно машинки аварийные растащить или из кювета извлечь. Так что за четыре года езды на подготовленных внедорожниках ни одного вопроса я не услышал :0)
За исключением вопросов как что делал и сколько это стоит.

СообщениеДобавлено: 14.01.2008 19:06
pashuta
Более того. Я путешествовал на машине по Европе. Видел там внедорожники с железными кенгурятниками (хотя у них это законодательно запрещено). Чего уж нам париться в России то? Имхо, проблема надуманая, спите спокойно, дорогие товарищи.

СообщениеДобавлено: 17.01.2008 11:36
черный дембель
ДикийТурист писал(а):Кенгурятники в ЗАКОНЕ

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=30720&page=4


Все очень хорошо, но ГОСТы носят не обязательный (как при Союзе), а рекомендательный характер.