Defender, построенный по ТР3

Просто машина необычная
http://all.auto.ru/cars/used/sale/1079090.html
Прототип построен для участия в Чемпионате России по трофи-рейдам на базе Лэнд Ровер Дефендер 90,
донор был пригнан из Германии под заказ специально для этих целей, т.е максимально свежий.
Прототип очень крепкий и надежный, комплектующие и аппаратура выбирались лучшие, бюджет не ограничивался.
Двигатель 300TDI, смещен для лучшей развесовки, увеличенный интеркуллер, перестроенный ТНВД, свежая турбина,
короткая заказная коробка.
Мосты Вольво Лапландер, дисковые тормоза, суппорта Паджеро, система подкачки колес с электропневмоклапанами, манометры
глицериновые, два компрессора - механический с системой смазки и электрический резервный, амортизаторы регулируемые
длинноходные OHLINS, резина BOGGER 37X13.5R16, порезаная под чемпионатские трассы, фиксация боковины аэрлоками.
Лебедки WARN 9000Ti спереди и сзади, мех. лебедка Гарагашьяновская, со сцеплением, дико скоростная и тяговитая.
Крепкий каркас для валки деревьев, двери военные облегченные, сиденья ковши, обшитые нат. кожей под заказ, качественно
выполненая панель, тумблера и автоматы самолетные, фары танковый ксенон, гелиевый аккумулятор.
Карт-плоттер GARMIN 3010c, большая карта, прямой доступ к цифрам, планшетник PANASONIC CF-18 новый, лучший компьютер для трофи,
проф.радиостанция VERTЕX, частоты радиостанции и настройка антенны под нового владельца, проф.цифровая система связи "пилот-штурман"
на базе промышленной DECT технологии - отличная связь, живучие аккумуляторы, подобной системой в России обладает только команда
Липецкого трофи клуба.

http://all.auto.ru/cars/used/sale/1079090.html
Прототип построен для участия в Чемпионате России по трофи-рейдам на базе Лэнд Ровер Дефендер 90,
донор был пригнан из Германии под заказ специально для этих целей, т.е максимально свежий.
Прототип очень крепкий и надежный, комплектующие и аппаратура выбирались лучшие, бюджет не ограничивался.
Двигатель 300TDI, смещен для лучшей развесовки, увеличенный интеркуллер, перестроенный ТНВД, свежая турбина,
короткая заказная коробка.
Мосты Вольво Лапландер, дисковые тормоза, суппорта Паджеро, система подкачки колес с электропневмоклапанами, манометры
глицериновые, два компрессора - механический с системой смазки и электрический резервный, амортизаторы регулируемые
длинноходные OHLINS, резина BOGGER 37X13.5R16, порезаная под чемпионатские трассы, фиксация боковины аэрлоками.
Лебедки WARN 9000Ti спереди и сзади, мех. лебедка Гарагашьяновская, со сцеплением, дико скоростная и тяговитая.
Крепкий каркас для валки деревьев, двери военные облегченные, сиденья ковши, обшитые нат. кожей под заказ, качественно
выполненая панель, тумблера и автоматы самолетные, фары танковый ксенон, гелиевый аккумулятор.
Карт-плоттер GARMIN 3010c, большая карта, прямой доступ к цифрам, планшетник PANASONIC CF-18 новый, лучший компьютер для трофи,
проф.радиостанция VERTЕX, частоты радиостанции и настройка антенны под нового владельца, проф.цифровая система связи "пилот-штурман"
на базе промышленной DECT технологии - отличная связь, живучие аккумуляторы, подобной системой в России обладает только команда
Липецкого трофи клуба.
