Страница 1 из 2

Land Rover купили индусы!

СообщениеДобавлено: 26.03.2008 23:14
Пилот
Сегодня официально объявлено о завершении сделки по продаже Фордом британских марок Jaguar и Land Rover индийской компании Tata.
http://autodaily.ru/news/main_news/3140.html
Кстати, Tata производитель самого дешевого автомобиля в мире стоимостью 1200$! :-)
так что теперь "легенда" стала индусом %)

СообщениеДобавлено: 26.03.2008 23:19
Igant
Дима, раслабся, всё будет нормально. Ейнтот индус нормальный чел. он ЛР болел с детства. Не даст он загнуться марке. Усё будет нормуль.

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 00:53
константин 40
и рендж ровер тоже ?? тепер индийский ?? хотя ..(танцор диско тож культ) :oops:

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 00:54
Пилот
Игорь, да я и не переживаю :-)
просто забавно получается: китайцы купили MG Rover, индусы - Jaguar и Land Rover...
куда катится мир :shock:
а вообще, если он болел и болеет душой за LR, может не даст и Дефу стать паркетником))

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 09:21
Немодный
Дима ты забыл уточнить что сумма контракта 4 000 000 000 долларов.

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 09:48
Пилот
А я слышал, что речь идет о 2,3 млрд $.
и на сайтах обоих участников сделки тоже эта цифра:
Форд - http://media.ford.com/article_display.cfm?article_id=27953
Tata - http://www.tatamotors.com/our_world/press_releases.php?ID=356&action=Pull

Хотя принципиально ничего не меняется - все равно много :lol:

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 10:22
ворчун
Немодный писал(а):Дима ты забыл уточнить что сумма контракта 4 000 000 000 долларов.


Это цена Леонида..... :D нельзя упускать такую возможность подзаработать !

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 10:23
Немодный
Я имел ввиду весь контракт и Ленд Ровер и Ягуар.

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 10:24
ворчун
Igant писал(а):...Ейнтот индус нормальный чел. он ЛР болел с детства. Не даст он загнуться марке. Усё будет нормуль.


Ну теперь я спокоен !!! :good:

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 10:27
Немодный
Во всей этой ситуации больше всего я переживаю за Баламута, которому теперь в головной офис не в Англию а в Индию летать придётся.

Да, Пашка, после первой же поездки ждём тебя на собрании Клуба с докладом "Бомбей город контрастов" афиши уже заказаны.

:-)

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 10:34
ворчун
Немодный

Боюсь разочаровать, но наверное доклада не будет... лет пять так точно ! офис останется там же , на острове... :D и вообще , индусы вроде как не собираются глобально влезать в управление компанией, насколько я слышал из более менее компетентных источников. Сейчас главное чтобы "дележ имущества" с Фордом прошел быстро и гладко...

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 12:14
RussoBalt
По мне так индусы(в качестве владельцев марки) лучше чем янки,эти хоть под англичанами долго были и знают что такое старая добрая Англия и ее традиции.Так что все эти разговоры мол профукали марку ой ой.все это от незнания Индии как одной из великих стран.во всяком случае програмисты там и шахматисты в мировом рейтенге повыше америкосов да и культурное наследие поболее чем в северной америке...ведь владеет Смоленский младший компанией(чисто английской) TVR и нормально , примеров много
ЗЫ кто видел машины индийских Махараджи,тот поймет что у ребят все в порядке не только с алмазными копями но и в кол-ции они себе подбирали достойные автомобили..

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 12:22
Kolya Gelik 89
Не восторг но сделаю несколько предположений:

1) причина та же почему подорожали продукты питания: бывшие "страны третьего мира" хотят жить по западным стандартам и заработали для этого достаточно денег, подтвердив этим тезис что "кадры решают все" - кадров и у индусов и у китайцев много и все хотят работать и хорошо жить. Если китайцы выходят на мировой рынок через дешевые копии западных и японских машин, то почему бы Индии не выйти на рынок, а если позволяют средства, то обзавестись престижными западными марками и их инженерным потенциалом в дополнение к своим.

2) Индия уделяет значительное внимание мощи своей армии, оснащенной внедорожниками национального производства с моторами древнее чем 200й дизель Ленд Ровер. Так что внедорожники для грязи они делать умеют.

3) Самое умное на месте руководство ТАТА ничего не трогать и ничего не менять как в анекдоте про программиста. Так что как потенциальный будущий владелец Дефа я не ожидаю ухудшения качества, скорее улучшения

4) Далее на месте ТАТА осмотревшись и убедившись что все по-прежнему работает, я бы перенес производство утилитарного внедорожника Дефа в Индию или по соседству в Тайланд или Непал, так как люди там вполне могут такие машины собирать, это не Рендж Ровер Суперчарджед (у знакомого и при Британской сборке 3 месяца из четырех простоял в сервисе). При этом производство люксовых машин и "инженерку" оставят в Британии. Стоимость машины должна понизится. Это в Европе кондовый внедорожник - предмет роскоши, а в остальном мире это средство передвижения по плохим дорогам и бездорожью, не более. Ожидаю что при этом будут добавлены простые движки типа 300 го и 200 го. Наверняка солярка в Индии и регионе может соперничать с нашей по отсутствию качества, думаю, даже превзойдет. Так же я бы вернул многоместные версии: 7 мест для 90-го и до 10 для 110-го, еще автобус на базе 130-го мест этак на 17. На Тихом океане это популярно. Есть даже название "джипни". Ну а для Европы как обычно: коммон рейл, электроника, минимум посадочных мест - они же почти вымирают, а вымирающих надо сохранять, поэтому я бы еще добавил подушек побольше.

5) Поскольку природа не любит пустоты, а рынок есть природа, я ожидаю что Британия распродав старые национальные марки создаст новую (помним что Британия находится на втором месте в Европе после Германии по числу продаж новых автомобилей). Там будут спорткары и люксовые внедорожники, возможно, легковые класса В и С, но утилитарных внедорожников не будет. Вместо них будут сверхдорогие по гражданским меркам армейские машины с гибридным приводом, но это уже другая тема и другие фирмы.

Коля

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 13:43
Igant
Если они и вернут 300 дижок, то только для азиатского рынка. Для европы, с нормами Евро3 и 4 ему не светит. Кстати 12 марта принят закон в РФ о Евро3. Так что мы тоже приплыли под евростандарт

СообщениеДобавлено: 27.03.2008 14:13
Kolya Gelik 89
Это должно было произойти... Поэтому мы входим в Большую Восьмерку. Осталось только придумать как все это фильтровать, защищать, изолировать.

Вариант 2: осушить везде грязь до "тарированной" глубины как на полигоне Лэнд-Ровер и прочих производителей и возить с собой на прицепе бочку с соляркой с БП как это делают покорители Арктики.

Вариант 3: стать коллекционером правильных ранее ввезхенных в страну раритетов (как я) и работать на их ремонт.

Вариант 4: записаться добровольцем и ездить на армейских машинах за гос. счет, но боюсь горячих точек. Пока записываюсь на курсы категории Е, если возьмут буду в ходе обучения кататься на ЗИЛ 131 и Урале с военными номерами. Правда по асфальту.

Вариант 5: проводить отпуск в местах где раритеты поддерживают и без нас (катался по горам Болгарии на УАЗе и ГАЗ 69), но в местах с грязью боюсь муху Цеце и бенгальских тигров.

Вариант 6: создать партию джиперов и провести в Думе закон о льготах на выбросы для джиперов в ограниченное время, например, весной и летом, и за возможно за умеренную плату. Например в Финляндии существует льготная растаможка и льготное налогообложение для коллекционных машин с разрешением ездить 3 месяца в году. На пост президента от партии джиперов предлягаю естественно себя. Госсекретарем приглашу штурмана номера 75. Советником по джиперским вопросом пригласим Немодного. С остальных партийные взносы, голоса и агитацию.

Вариант 7: иметь неэкологичную машину для леса и возить ее на прицепе. Так я собираюсь экономить на техосмотре и обслуживании.

Вариант 8: плавно перейти к офроуду на воде, то есть джип тащит лодку, на лодке собственно весь офроуд. Есть оказывается даже ДЖПэсы для лодок которые в воде не тонут. Вызывает смешные ассоциации. Непосредственно сейчас делаю лодку.

Вариант 9: просто собраться и попить пивка, можно с женщинами. Будем рассказывать какие у нас крутые машины пока не намокнут.

Потому что вариант 10 который нас всех ждет - в резервацию, как в Европе. Что до бескрайних просторов за пределами Московской Области там будут царить УАЗы и возможно Атаманы от Газа, УРАЛы, КАМАЗы и возможно хитросертифицированные китайцы. Придумали же в НАМИ карбюратор под Евро 2, который, видимо, показывает Евро 2 только один раз на сертификации и то в одном экземпляре. Придумают и под Евро 3. Так что не грустите и за пивом!