Страница 1 из 1

подскажите по Vitara

СообщениеДобавлено: 03.04.2008 20:25
kosmonavt
так получилось, чту у меня в руках Vitara 95г.в. с мотором 2,0 v6 и Мкпп.

К автомобилю нет никакой справочной информации и друзей джиперов у меня тоже нет.

Вопрос по особенностей использования полного привода

есть рычаг раздатки
2н - видимо только задний привод
4H - полный привод
4l - полный привод с понижением.
Я правильно понимаю?
на передних ступицах написано что-то типа автоматик..
что это означает?
кнопок блокировок диффов не найдено - это значит диффы не блокируются?

Если кто владеет информацией об особенностях использования полного привода на данном авто - поделитесь плиз, пока я ничего не поломал там.
огромное спасибо - можете надо мной постебаться
:-) :-) :-)

СообщениеДобавлено: 03.04.2008 21:24
ahiles
2H-задний постоянный
4H-полный можно включать на ходу до 60км/ч
4L-подключается при полной остановке при этом рычаг КПП находится
в нейтральном положении
так называемые хабы-наберите в поисковой строке
межколесных блокировок у вас нет,а 4L- это и есть жесткая блокировка дифференциалов.

СообщениеДобавлено: 03.04.2008 21:44
kosmonavt
ahiles писал(а):межколесных блокировок у вас нет,а 4L- это и есть жесткая блокировка дифференциалов.


т.е. если диагонально машину вывесить - она не поедет?

в позиции 4l какие дифы блокируются тогда? межосевой?

СообщениеДобавлено: 03.04.2008 21:51
ahiles
Машинка не поедет.Да межосевой.

СообщениеДобавлено: 03.04.2008 22:02
kosmonavt
короче не джип у меня а беспонт какой-то... с дороги лучше не съзжать, только если на клумбу... проходимость видимо чуть похуже гражданского уазика.....

СообщениеДобавлено: 03.04.2008 22:04
olegtsvetkov
Немного подправлю :-) , 4Н , это для Гранд Витары означает, что передний мост подключён жёстко, т.е сблокирован с задним мостом.

СообщениеДобавлено: 03.04.2008 22:04
kosmonavt
Спасибо за ответ.

СообщениеДобавлено: 03.04.2008 22:05
olegtsvetkov
kosmonavt писал(а):короче не джип у меня а беспонт какой-то... с дороги лучше не съзжать, только если на клумбу... проходимость видимо чуть похуже гражданского уазика.....


Наоборот, самый правильный :D .

СообщениеДобавлено: 03.04.2008 22:11
Аллабай

Re: подскажите по Vitara

СообщениеДобавлено: 29.04.2008 19:51
interlan
kosmonavt писал(а):так получилось, чту у меня в руках Vitara 95г.в. с мотором 2,0 v6 и Мкпп.

К автомобилю нет никакой справочной информации и друзей джиперов у меня тоже нет.

Вопрос по особенностей использования полного привода

есть рычаг раздатки
2н - видимо только задний привод
4H - полный привод
4l - полный привод с понижением.
Я правильно понимаю?
на передних ступицах написано что-то типа автоматик..
что это означает?
кнопок блокировок диффов не найдено - это значит диффы не блокируются?

Если кто владеет информацией об особенностях использования полного привода на данном авто - поделитесь плиз, пока я ничего не поломал там.
огромное спасибо - можете надо мной постебаться
:-) :-) :-)

у меня точно такая же Витара.
1. насчет хабов - они автоматические (как написано). это значит, что при подключении переднего привода 4H (НЕ В ДВИЖЕНИИ!) колеса подключаются к осям сами (в отличии от ручных хабов). Дальше можно включать/отключать передний привод на ходу. Скорость по барабану. При движении вперед и положении 2н хабы остаются заблокированными, т.е. к двигателю подключены только задние колеса. Но! Стоит вам сдать назад от 1м до 5м, хабы автоматически отключатся. И подключать передний привод можно только на остановке. Далее: 4l - полный привод с понижением. Можно ездить на любой передаче (и в зад тоже), но не более 45км/час. А неужели таблички нет на раздатке? Она же железная там специально прибита.
2. Насчет проходимости Витары. Езжу до сих пор без блокировок, хотя и планирую попозже поставить. И даже в соревнованиях успел поучаствовать. Недоделанной Витара себя не чувствует. Гораздо важнее поставить грязевую резину, и если хочется быть повыше, то сделать лифт подвески (ссылки выше есть) + поставить лыжу (защиту), железный передний бампер с лебедкой. И поверьте - проедете везде где не утонете. Я правда еще и шноркель поставил, чтоб тонуть реже. Дело в том, что Витара сама по себе легкая машина, и даже ползя после монстров в колее на лыже все таки едет, главное - не останавливаться! Т.е. все грязевые препятствия, где шины замыливаются, надо проходить ходом. Тапку в пол, глаза открыть!

Ну в общем вы не один - пишите отвечу.

Тут впечатления моего штурмана с прошлой субботы:
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=387.0

и показательные фотки как другие там же катались:
http://photofile.ru/users/jntw/115068517/?page=4
http://photofile.ru/users/devilkitty/115068822/?page=4

СообщениеДобавлено: 08.05.2008 11:12
черный дембель
Брат, табе сюда:
http://suzukovod.ru/