Трансмиссия-система TOD

Подскажите, что это за система? И как она работает? И насколько она надёжна?
Клуб 4х4 – организация, целиком ориентированная на формирование и развитие офф-роуд рынка в России. На сегодняшний день структура «Клуба 4х4» включает: Автосалон, Сервис-Центр, Тюнинг-Центр, Магазин, Журнал, Офф-роуд Бар и Спортивное направление...
http://95.131.182.162/forum/
Благодарю! А как вам машинка Isuzu Axiom ? У неё как раз такая система полного привода!Tromst писал(а):Торк Он Деманд.
Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).
"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.
Распределение момента:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов
Конь-як писал(а):Благодарю! А как вам машинка Isuzu Axiom ? У неё как раз такая система полного привода!Tromst писал(а):Торк Он Деманд.
Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).
"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.
Распределение момента:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов