Страница 1 из 1

Трансмиссия-система TOD

СообщениеДобавлено: 07.05.2008 08:49
Конь-як
Подскажите, что это за система? И как она работает? И насколько она надёжна?

СообщениеДобавлено: 07.05.2008 09:05
Evgeniy
Я о ней не чего не знаю. :(

СообщениеДобавлено: 07.05.2008 16:55
Tromst
Торк Он Деманд.

Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).

"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.

Распределение момента:

Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов

СообщениеДобавлено: 08.05.2008 18:03
Конь-як
Tromst писал(а):Торк Он Деманд.

Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).

"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.

Распределение момента:

Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов
Благодарю! А как вам машинка Isuzu Axiom ? У неё как раз такая система полного привода!

СообщениеДобавлено: 08.05.2008 20:09
Tromst
Конь-як
Лично мне - никак.
Не ездил, не знаю. Не знаю так же, что Исузу подразумевает под TOD.

СообщениеДобавлено: 11.05.2008 01:33
Волшебник
Конь-як писал(а):
Tromst писал(а):Торк Он Деманд.

Этакий, электронно-управляемый вариант передачи момента на передние копыта. Наверное бывают разные, могу рассказать о том, что знаю по своему пепелацу (частный случай Соренто).

"Мокрая" многодисковая муфта с электро-гидро-приводом. Лицензионка "Борг и Ворнер".
Степень блокировки - любое состояние от полной свободы до полностью замкнутого. На пониженной замкнута всегда.

Распределение момента:

Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50
-------------------
Отказы бывают (отказы бывают у всего, что работает). Вроде бы не чаще, чем отказы других потрохов
Благодарю! А как вам машинка Isuzu Axiom ? У неё как раз такая система полного привода!

Я не знаю точно как она работает но на исузах с системой тод по моемому три положения 20/80
30/70
50/50
ну по крайней мере про биги так пишут
А так у моей жены тод так нормально вроде но в грязь я бы на нём особо не полез ИМХО

СообщениеДобавлено: 12.05.2008 11:40
E34
На одном из форумов вот что встретил:

про ТОД