|
вопрос по поездке в крым!!!
вопрос по поездке в крым!!!
приветствую всех!!!
подскажите пожалуйста кто знает!!!
появилась острая необходимость поехать на машине в крым в связи с этим возникает куча вопросов: как поехать, во сколько выезжать, что твориться на границе, чего стоит опасаться, как себя вести на украине???????????????????
вобщем вопросов тьма а спросить не у кого!!! так что буду рад любой помощи в этом вопросе!!! заранее всем спасибо!!!
подскажите пожалуйста кто знает!!!
появилась острая необходимость поехать на машине в крым в связи с этим возникает куча вопросов: как поехать, во сколько выезжать, что твориться на границе, чего стоит опасаться, как себя вести на украине???????????????????
вобщем вопросов тьма а спросить не у кого!!! так что буду рад любой помощи в этом вопросе!!! заранее всем спасибо!!!
- 0
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
по загружености самой границы не скажу-не был.
по загружености трассы-это смотря где пересекать границу.
ничего особо страшного у нас не происходит-так что опасаться нечего.
встреча с ГАИ обычно обходиться в 20 гривен(если за превышение) это примерно 4 $
а так все ок,дороги я думаю у нас с вами примерно одного качества:)
по загружености трассы-это смотря где пересекать границу.
ничего особо страшного у нас не происходит-так что опасаться нечего.
встреча с ГАИ обычно обходиться в 20 гривен(если за превышение) это примерно 4 $
а так все ок,дороги я думаю у нас с вами примерно одного качества:)
- 0
-
lexa_kiev - Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
- Откуда: Киев
- Репутация: 0
Саня Гоблин только вернулся оттуда. Только он в сеть сейчас не лазит, если хочешь могу в личку его телефон шваркнуть.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ездили на майские праздники.
В 5.00 утра съехали с МКАДА, до Курской области дорога хорошая, дальше немного разбитая. Настоятельно рекомендую набраться терпения и ни вкоем случае не обгонять по встречке - гайцов много и секут именно лишенческие нарушения (Курская область в этом плане отличается особенным голодом у служителей жезла)! В Белгородской области дороги достойные и особых нюансов нет и в 14.00 мы уже были на границе. Мы пересекали в Гоптивке/Нехотеевке, но это типовой путь и если хотите можете заморочиться на альтернативные пути - их порядка 3 (в интернете все описаны).
У нас пересечение границы заняло 3 часа туда и 40 мин обратно. По дороге туда на нашей часте границы есть сервис - платишь и тебя под белы ручки перевозят прямо до украинской границы (синий ниссан ноут курсировал туда-обратно раза 4), на украинской части более-менее нормальные машины отправляют в красный коридор на досмотр и тут же предлагают за отдельную плату досмотр избежать (сколько стоит не знаю, т.к. взяток принципиально не даю) - так что образуется 2 очереди.
Дороги в Украине понравились везде за иключением Мелитополя, водители о засадах предупреждают заранее. В общем путь Москва-Феодосия занял 22 часа туда и 18 обратно (скорость в основном 120-140, как следствие ни одного штрафа), вел при этом я один и остановки старались делать по минимуму.
При подготовке к путешествию в части нормативной базы и местной специфики больше всего помог этот сайт
http://adybov.ru/auto/ruua.htm
Если кратко, то это все. Будут вопросы - спрашивай.
В 5.00 утра съехали с МКАДА, до Курской области дорога хорошая, дальше немного разбитая. Настоятельно рекомендую набраться терпения и ни вкоем случае не обгонять по встречке - гайцов много и секут именно лишенческие нарушения (Курская область в этом плане отличается особенным голодом у служителей жезла)! В Белгородской области дороги достойные и особых нюансов нет и в 14.00 мы уже были на границе. Мы пересекали в Гоптивке/Нехотеевке, но это типовой путь и если хотите можете заморочиться на альтернативные пути - их порядка 3 (в интернете все описаны).
У нас пересечение границы заняло 3 часа туда и 40 мин обратно. По дороге туда на нашей часте границы есть сервис - платишь и тебя под белы ручки перевозят прямо до украинской границы (синий ниссан ноут курсировал туда-обратно раза 4), на украинской части более-менее нормальные машины отправляют в красный коридор на досмотр и тут же предлагают за отдельную плату досмотр избежать (сколько стоит не знаю, т.к. взяток принципиально не даю) - так что образуется 2 очереди.
Дороги в Украине понравились везде за иключением Мелитополя, водители о засадах предупреждают заранее. В общем путь Москва-Феодосия занял 22 часа туда и 18 обратно (скорость в основном 120-140, как следствие ни одного штрафа), вел при этом я один и остановки старались делать по минимуму.
При подготовке к путешествию в части нормативной базы и местной специфики больше всего помог этот сайт
http://adybov.ru/auto/ruua.htm
Если кратко, то это все. Будут вопросы - спрашивай.
- 0
-
cheriv - Член Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0

_________________
Клубный номер 13









- 0
-
RussoBalt - Член Клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
- Репутация: 0
спасибо всем отозвавшимся!!! еду 8.07.2008 времени неделя так что кому не лень стучать по клавишам шлите инфу глядишь и не только мне пригодится!!!
- 0
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Ездил в прошлом году в августе. По Симферопольскому шоссе. Таможню выбрали в стороне от основной. Это через Сумы и Полтаву. Передо мной было всего 2 машины. За 300 рублей хохлы предложили без досмотра - согласились )) В итоге все заняло минут 30-40, с оформлением страхового полиса и т.п..Если не договоришься и примут решение досматривать, рекомендую точно вписать сумму денег, взятых с собой, иначе, если напишешь 60тыс., а собой 100, то 40 могут конфисковать, рассказывали о таких случаях.
Гайцы на Украине любят ловить на мелочах: не остановку на знак Стоп при възде на главную дорогу, поворот с не крайней полосы. На скорость меряют до идиотизма, мне в деревне предъявили 52 км/час, при разрешенных 40. Хотели 50 гривен, получили 10. После этого поймали на занке Стоп - были посланы. Украинцы практически 100% "мигают", предупреждая о засадах.
Когда уезжал настолько привык к таким предупреждениям, что был 2 раза пойман на родной территории ))
Обратно ехали на пароме через Керченский пролив - настоятельно не рекомендую, очень большие очереди и устаревшие маловместительные паромы.
Гайцы на Украине любят ловить на мелочах: не остановку на знак Стоп при възде на главную дорогу, поворот с не крайней полосы. На скорость меряют до идиотизма, мне в деревне предъявили 52 км/час, при разрешенных 40. Хотели 50 гривен, получили 10. После этого поймали на занке Стоп - были посланы. Украинцы практически 100% "мигают", предупреждая о засадах.
Когда уезжал настолько привык к таким предупреждениям, что был 2 раза пойман на родной территории ))
Обратно ехали на пароме через Керченский пролив - настоятельно не рекомендую, очень большие очереди и устаревшие маловместительные паромы.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
а еще такой вопрос: машина тонированная как говориться наглухо, а вычитал что там за это номера снимают! как быть растонировать и ехать со спокойной душой, или не париться и ехать тонированным?
- 0
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
romandos77 писал(а):а еще такой вопрос: машина тонированная как говориться наглухо, а вычитал что там за это номера снимают! как быть растонировать и ехать со спокойной душой, или не париться и ехать тонированным?
Согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины> в т.ч., если:
на лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>.
Но Госавтоинспектор не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>:
а) лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется);
б) передние боковые стекла - 70% света;
в) остальные стекла - ограничений нет.
Строго говоря, госавтоинспектор не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету):
а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света;
б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор;
в) прибор не используется при высокой влажности воздуха;
г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует.
Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, геморой поиметь можно, хотя на мой взгляд 20-40 гривен проблему могут решить.
Ну и на последок рекомендация: если остановят в темное время суток - включай освещение салона, тонировка становится не так заметна.
- 0
-
cheriv - Член Клуба
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
спасибо за подробное разьяснение!!! вобщем все как в москве!!! но гемор ловить не хочется поэтому поеду растонирую!!!
- 0
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
Кстати, на Украине ответственность за превышение скорости наступает при превышении больше чем на 20 км/ч, а не на 10, как у нас!!!
- 0
-
Botya - Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10.07.2007 14:14
- Откуда: г. Волгодонск Ростовской обл.
- Репутация: 0
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1