Наверх


вопрос по поездке в крым!!!

Всё что связанно с 4х4 и off road и при этом не попадает под остальные категории.


вопрос по поездке в крым!!!

Сообщение romandos77 » 01.07.2008 10:23

приветствую всех!!!
подскажите пожалуйста кто знает!!!
появилась острая необходимость поехать на машине в крым в связи с этим возникает куча вопросов: как поехать, во сколько выезжать, что твориться на границе, чего стоит опасаться, как себя вести на украине???????????????????
вобщем вопросов тьма а спросить не у кого!!! так что буду рад любой помощи в этом вопросе!!! заранее всем спасибо!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение lexa_kiev » 01.07.2008 12:33

по загружености самой границы не скажу-не был.
по загружености трассы-это смотря где пересекать границу.
ничего особо страшного у нас не происходит-так что опасаться нечего.
встреча с ГАИ обычно обходиться в 20 гривен(если за превышение) это примерно 4 $
а так все ок,дороги я думаю у нас с вами примерно одного качества:)
  • 0

Аватара пользователя
lexa_kiev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15.09.2007 13:38
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 01.07.2008 12:40

Саня Гоблин только вернулся оттуда. Только он в сеть сейчас не лазит, если хочешь могу в личку его телефон шваркнуть.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение cheriv » 01.07.2008 15:03

Ездили на майские праздники.

В 5.00 утра съехали с МКАДА, до Курской области дорога хорошая, дальше немного разбитая. Настоятельно рекомендую набраться терпения и ни вкоем случае не обгонять по встречке - гайцов много и секут именно лишенческие нарушения (Курская область в этом плане отличается особенным голодом у служителей жезла)! В Белгородской области дороги достойные и особых нюансов нет и в 14.00 мы уже были на границе. Мы пересекали в Гоптивке/Нехотеевке, но это типовой путь и если хотите можете заморочиться на альтернативные пути - их порядка 3 (в интернете все описаны).
У нас пересечение границы заняло 3 часа туда и 40 мин обратно. По дороге туда на нашей часте границы есть сервис - платишь и тебя под белы ручки перевозят прямо до украинской границы (синий ниссан ноут курсировал туда-обратно раза 4), на украинской части более-менее нормальные машины отправляют в красный коридор на досмотр и тут же предлагают за отдельную плату досмотр избежать (сколько стоит не знаю, т.к. взяток принципиально не даю) - так что образуется 2 очереди.
Дороги в Украине понравились везде за иключением Мелитополя, водители о засадах предупреждают заранее. В общем путь Москва-Феодосия занял 22 часа туда и 18 обратно (скорость в основном 120-140, как следствие ни одного штрафа), вел при этом я один и остановки старались делать по минимуму.

При подготовке к путешествию в части нормативной базы и местной специфики больше всего помог этот сайт
http://adybov.ru/auto/ruua.htm

Если кратко, то это все. Будут вопросы - спрашивай.
  • 0

Аватара пользователя
cheriv
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение RussoBalt » 01.07.2008 15:36

:Yahoo!: Пара советов для тех кто собрался на юг по дороге М2(Е105). От МКАД до границы с Украиной 680 км. Если выехать рано (пустые дороги и отсутствие радаров) в четыре ура то на границе можно быть в 11.00 .([size=18]Ужас[/size] дороги в Курской олб. а так можно держать 120-140)Очередь может испугать и задержать, но 4000т р и Вы через 15 минут стоите у флага Украины.без досмотра и волокиты не выходя из автомобиля....Для быстрого прохождения Украинской стороны рекомендовано произнести фразу " я из благодарных" и как по волшебству вы минуете фсе формальности...После гр. (701км от МКАД) есть чудный ресторан с шикарной национальной кухнеи, рекомендую.Рассказы о страшно жадных и ненасытных работников ДАI - миф . Ребята приветливы и максимально толлерантны.... все происходит быстро и по обоюдному согласию... (максимум 100 гривн при 140 км.ч).Дороги нормальные, заправок много, люди радушные, главное самому быть попроШе...
_________________
Клубный номер 13
:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?t=5366
  • 0

Аватара пользователя
RussoBalt
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 28.05.2007 14:27
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 01.07.2008 15:42

спасибо всем отозвавшимся!!! еду 8.07.2008 времени неделя так что кому не лень стучать по клавишам шлите инфу глядишь и не только мне пригодится!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Андрей Деф » 01.07.2008 19:19

Ездил в прошлом году в августе. По Симферопольскому шоссе. Таможню выбрали в стороне от основной. Это через Сумы и Полтаву. Передо мной было всего 2 машины. За 300 рублей хохлы предложили без досмотра - согласились )) В итоге все заняло минут 30-40, с оформлением страхового полиса и т.п..Если не договоришься и примут решение досматривать, рекомендую точно вписать сумму денег, взятых с собой, иначе, если напишешь 60тыс., а собой 100, то 40 могут конфисковать, рассказывали о таких случаях.
Гайцы на Украине любят ловить на мелочах: не остановку на знак Стоп при възде на главную дорогу, поворот с не крайней полосы. На скорость меряют до идиотизма, мне в деревне предъявили 52 км/час, при разрешенных 40. Хотели 50 гривен, получили 10. После этого поймали на занке Стоп - были посланы. Украинцы практически 100% "мигают", предупреждая о засадах.
Когда уезжал настолько привык к таким предупреждениям, что был 2 раза пойман на родной территории ))
Обратно ехали на пароме через Керченский пролив - настоятельно не рекомендую, очень большие очереди и устаревшие маловместительные паромы.
  • 0

Аватара пользователя
Андрей Деф
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Маковей Сергей » 01.07.2008 20:12

Рома возьми сразу" зеленую карту" иначе потеряешь времени на таможне Да там и дороже
  • 0

Аватара пользователя
Маковей Сергей
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16.05.2008 21:55
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 02.07.2008 07:45

а еще такой вопрос: машина тонированная как говориться наглухо, а вычитал что там за это номера снимают! как быть растонировать и ехать со спокойной душой, или не париться и ехать тонированным?
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение cheriv » 02.07.2008 08:56

romandos77 писал(а):а еще такой вопрос: машина тонированная как говориться наглухо, а вычитал что там за это номера снимают! как быть растонировать и ехать со спокойной душой, или не париться и ехать тонированным?


Согласно ПДД Украины дальнейшее движение машины запрещено до устранения следующих неисправностей <пп.31.5, 31.6 ПДД Украины> в т.ч., если:

на лобовое стекло или передние боковые стекла нанесена тонировка, ухудшающая светопропускную способность относительно установленных норм (подробнее см. пп.11.4 - 11.4.2) <пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>.

Но Госавтоинспектор не может на глазок определять соответствие степени "затонированности" машины нормам, установленным ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" <примечание к пп."в" п.31.4.7 ПДД Украины>. Эти нормы таковы <п.2.2.4, приложение 3 к ГОСТу>:
а) лобовое стекло должно пропускать 75% света(светопропускание затеняющей полосы вверху стекла не нормируется);
б) передние боковые стекла - 70% света;
в) остальные стекла - ограничений нет.

Строго говоря, госавтоинспектор не вправе проверить светопропускную способность стекол с помощью самого распространенного прибора "БЛИК", т.к. параметры этого прибора не соответствуют ГОСТ 27902-88, который, в частности, требует использования в ходе измерения лампы накаливания <п.2.3.1 ГОСТа>. Кроме того, даже если допустить, что "БЛИК" может быть использован, есть ряд условий проверки (сослаться не на что, требования к прибору раскиданы по Интернету):
а) стекло должно быть чистым, иначе даже стекло без тонировки поглотит больше 30% света;
б) рабочее напряжение для прибора: 12В +/- 0,6В. Госавтоинспектор должен аргументировано доказать, что именно такое напряжение сейчас выдает аккумулятор патрульного автомобиля или ваш аккумулятор;
в) прибор не используется при высокой влажности воздуха;
г) прибор показывает, сколько процентов света прошло сквозь стекло, а не "степень затонированности". То есть, например, цифра "80" означает, что стекло соответствует ГОСТу, а "69" и менее - не соответствует.

Таким образом, на законных основаниях очень сложно провести замер светопропускной способности стекол на дороге. Тем не менее, геморой поиметь можно, хотя на мой взгляд 20-40 гривен проблему могут решить.

Ну и на последок рекомендация: если остановят в темное время суток - включай освещение салона, тонировка становится не так заметна.
  • 0

Аватара пользователя
cheriv
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.11.2007 17:30
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 02.07.2008 09:13

спасибо за подробное разьяснение!!! вобщем все как в москве!!! но гемор ловить не хочется поэтому поеду растонирую!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Botya » 02.07.2008 12:47

Кстати, на Украине ответственность за превышение скорости наступает при превышении больше чем на 20 км/ч, а не на 10, как у нас!!!
  • 0

Аватара пользователя
Botya
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10.07.2007 14:14
Откуда: г. Волгодонск Ростовской обл.
Репутация: 0


Вернуться в Прочие 4х4 темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'