|
Техника безопасности
Техника безопасности
Поиском искал - нету. А вопрос архиважный. По крайней мере, лично для меня, ибо чайник.
Как себя нужно вести при работе с внедорожным оборудованием (немалая потенциальная опасность которого очевидна), вызволяя машину из плена, чтобы руки, ноги и прочий организм после этого вернулись домой целыми и невредимыми? И чтобы сама машина также обошлась минимумом потерь.
Конечно, многие правила подсказываются элементарным здравым смыслом, но ведь наверняка есть масса нюансов, которые постигаешь только своей практикой или при обмене опытом.
Так что просьба к имеющим опыт: поделитесь, пожалуйста, полученными шишками, чтобы те, кто следом, не наступал на те же грабли.
Заранее бл.
Как себя нужно вести при работе с внедорожным оборудованием (немалая потенциальная опасность которого очевидна), вызволяя машину из плена, чтобы руки, ноги и прочий организм после этого вернулись домой целыми и невредимыми? И чтобы сама машина также обошлась минимумом потерь.
Конечно, многие правила подсказываются элементарным здравым смыслом, но ведь наверняка есть масса нюансов, которые постигаешь только своей практикой или при обмене опытом.
Так что просьба к имеющим опыт: поделитесь, пожалуйста, полученными шишками, чтобы те, кто следом, не наступал на те же грабли.
Заранее бл.

- 0
- medvedev.il
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
- Откуда: Вологда
- Репутация: 0
Вот тут у меня на эту тему кое-что есть.
http://www.club4x4.ru/raids/articles/2789.html
и вот тут:
http://www.club4x4.ru/raids/articles/2877.html
http://www.club4x4.ru/raids/articles/2789.html
и вот тут:
http://www.club4x4.ru/raids/articles/2877.html
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный, спасибо, все вышеуказанные материалы давно прочитаны, много думал. Бесспорно, там много полезного, но, во-первых, тема эта, кмк, в сто раз важнее, чем, скажем, тема выбора резины, а внимания ей все равно уделяется незаслуженно мало. Даже если что-то уже говорилось - лучше повторить про ТБ, чем в сотый раз обсасывать "МТ vs. AT". А во-вторых, у людей бывалых наверняка есть за плечами масса частных случаев, которые не предусмотрены обобщенными правилами поведения, нечто из разряда "а еще бывает и так, будьте осторожны!" И остальным это тоже было бы полезно узнать, ибо случай всякий бывает, а всех нас дома ждут...
Всё ИМХО и с большой любовью
Всё ИМХО и с большой любовью

- 0
- medvedev.il
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 12.08.2008 20:50
- Откуда: Вологда
- Репутация: 0
Внимание этой теме уделяется не мало, на всех выездах мы говорим о том каким образом нужно использовать внедорожное оборудование. Просто это прикладная тема и я не очень понимаю каким образом излагать её на форуме.
Возможно когда-нибудь дойдут руки сделать видеоинструкцию.
Впрочем если есть конкретные вопросы - давайте обсуждать.
Возможно когда-нибудь дойдут руки сделать видеоинструкцию.
Впрочем если есть конкретные вопросы - давайте обсуждать.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Да есть поконкретнее вопрос.... поподробнее можно про работу с системой подъема за колесо!!! Как тогда выкидывать из колеи и не опасно ли переворотом авто???(если грунт мягкий очень) а центр тяжести высокий!!! И про бампера Патриота... можно за них Джеком??? там ведь вроде пластик???(не ругаться, я не в курсе) 

- 0
-
HTOWER - Член Клуба
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01.09.2008 21:51
- Откуда: МОСКВА
- Репутация: 0
Lift-mate (утилита для поднятия машины за колесо) есть вещь по большому счёту бесполезная. Так как подняв с помощью неё машину ни поменять колесо ни переставиться из колеи нельзя, первое понятно почему, второе из-за того что при перемещении машины джек разворотит крыло. Поэтому лифт-мэйт потребен исключительно для подъёма машины с последующем удалением из под днища мешающих движению предметов или подкладывания под колёса брёвен.
Штатные бампера Патрика также не годятся для использования хай-джека. Поэтому если есть желание копошиться в грязи серьёзно то стоит поменять штатные бампера на силовые. В которые и лебёдок можно понаставить и джечиться без проблем.
Что до правильной работы джеком при переставке машины из колеи, то тут надо показывать, так словами будет долго и не понятно.
Думаю что как-нибудь на выезде мы просто снимем небольшой учебный видео-ролик и выложим его в сеть.
Штатные бампера Патрика также не годятся для использования хай-джека. Поэтому если есть желание копошиться в грязи серьёзно то стоит поменять штатные бампера на силовые. В которые и лебёдок можно понаставить и джечиться без проблем.
Что до правильной работы джеком при переставке машины из колеи, то тут надо показывать, так словами будет долго и не понятно.
Думаю что как-нибудь на выезде мы просто снимем небольшой учебный видео-ролик и выложим его в сеть.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4