Техника безопасности

Поиском искал - нету. А вопрос архиважный. По крайней мере, лично для меня, ибо чайник.
Как себя нужно вести при работе с внедорожным оборудованием (немалая потенциальная опасность которого очевидна), вызволяя машину из плена, чтобы руки, ноги и прочий организм после этого вернулись домой целыми и невредимыми? И чтобы сама машина также обошлась минимумом потерь.
Конечно, многие правила подсказываются элементарным здравым смыслом, но ведь наверняка есть масса нюансов, которые постигаешь только своей практикой или при обмене опытом.
Так что просьба к имеющим опыт: поделитесь, пожалуйста, полученными шишками, чтобы те, кто следом, не наступал на те же грабли.
Заранее бл.
Как себя нужно вести при работе с внедорожным оборудованием (немалая потенциальная опасность которого очевидна), вызволяя машину из плена, чтобы руки, ноги и прочий организм после этого вернулись домой целыми и невредимыми? И чтобы сама машина также обошлась минимумом потерь.
Конечно, многие правила подсказываются элементарным здравым смыслом, но ведь наверняка есть масса нюансов, которые постигаешь только своей практикой или при обмене опытом.
Так что просьба к имеющим опыт: поделитесь, пожалуйста, полученными шишками, чтобы те, кто следом, не наступал на те же грабли.
Заранее бл.
