Страница 1 из 3

Дискавери 3 - паркетный автомобиль

СообщениеДобавлено: 07.10.2008 19:53
Дизелисты
При пробеге 50 000 км на Дискавери 3 отказал насос гидроусилителя руля. Обратился к дилеру в "Независимость" В гарантийном ремонте было отказано. Причина: эксплуатация машины вне дорог. Вот так!!! Получается, что Ленд Ровер Дискавери 3 просто паркетник, на котором с дороги съезжать нельзя. Учтите, если задумались о покупке внедорожника

СообщениеДобавлено: 07.10.2008 20:31
pashuta
Если бы вы им свои воскресные фотки покажете, они вас сразу, полностью и навсегда с гарантии снимут :lol:
Судя по последней фразе, ваши мысли потихонечку двигаются в сторону Дефендера. 8)

СообщениеДобавлено: 07.10.2008 23:45
viacheslav
Мне кажется у Дизелистов такие мысли прям после обеда в воскресенье и возникли :wink:. Но больше всего меня возрадовал заклинивший стояночный тормоз и звуки, с которыми он пытался деактивироваться. Хруст в районе заднего правого колеса был непередаваемый. Что самое загадочное, все это излечилось банальной перезагрузкой бортового компа. :lol:

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 01:08
Немодный
Мне тоже не очень нравится позиция диллеров:
Если на машине наклейки значит она ездила по бездорожью и её надо снимать с гарантии. То есть Ленд Ровер это такой внедорожник на котором только по асфальту ездить можно.

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 09:47
John Mullins
pashuta писал(а): ...потихонечку двигаются в сторону Дефендера. 8)


Касаемо Дефов, гарантийная политика тоже "асфальтовая".

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 12:40
Андрей Деф
Немодный писал(а):Мне тоже не очень нравится позиция диллеров:
Если на машине наклейки значит она ездила по бездорожью и её надо снимать с гарантии. То есть Ленд Ровер это такой внедорожник на котором только по асфальту ездить можно.

На самом деле дилеры снимают с гарантии, только если откажешься от прохождения планового ТО. В остальных случаях это Отказ от гарантийного ремонта. Обычно по гарантии ремонтируют/заменяют детали автомобиля, сломавшиеся вследствие какого-то заводского брака. Если же деталь сломалась по другой причине (например из-за неправильной эксплуатации), то в гарантийном ремонте отказывают. Я думаю, все понимают, что, при желании, "убить" машину в хлам можно за 1 день. Это же не означает, что дилер должен каждый день ее восстанавливать. Соотвественно в грязи ездить можно, но аккуратно, без фанатизма. Мое мнение - Диско-3 не лучший выбор машины для серьезных покатушек или экспедиций, зато 1 из лучших для универсального использования.

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 13:15
СергейМ1
Андрей Деф писал(а):
Немодный писал(а):Мне тоже не очень нравится позиция диллеров:
Если на машине наклейки значит она ездила по бездорожью и её надо снимать с гарантии. То есть Ленд Ровер это такой внедорожник на котором только по асфальту ездить можно.

На самом деле дилеры снимают с гарантии, только если откажешься от прохождения планового ТО. В остальных случаях это Отказ от гарантийного ремонта. Обычно по гарантии ремонтируют/заменяют детали автомобиля, сломавшиеся вследствие какого-то заводского брака. Если же деталь сломалась по другой причине (например из-за неправильной эксплуатации), то в гарантийном ремонте отказывают.

Если я правильно понял, Леонид мои наклейки имел виду. Правда у меня еще и блокировки. Но если я в следующий раз приеду с наклейками, мне откажут от гарантийного ремонта по этим же причинам. Не вижу большой разницы между снятием с гарантии и отказом от гарантийного ремонта. Хотя юридические нюансы естественно есть. :wink:

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 13:23
Андрей Деф
СергейМ1 писал(а):Если я правильно понял, Леонид мои наклейки имел виду. Правда у меня еще и блокировки. Но если я в следующий раз приеду с наклейками, мне откажут от гарантийного ремонта по этим же причинам. Не вижу большой разницы между снятием с гарантии и отказом от гарантийного ремонта. Хотя юридические нюансы естественно есть. :wink:

Сергей, из-за наклеек никто снимать с гарантии не будет, это абсурд. Наклейками можно хоть Оку обклеить ))
А вот есди ты приедешь на эвакуаторе с порванными полуосями, то дилер вполне обоснованно откажется их менять по гарантии.
Снятие с гарантии - это отказ от ВСЕХ гарантийных ремонтов в отличие
от отказа в КОНКРЕТНОМ гарантийном ремонте.

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 13:29
СергейМ1
Ха, так меня и не сняли с гарантии а отказали в гарантийном ремонте :D - (замена втулок амортизаторов) по причине наличия блокировок в мостах и "участия в заездах" о чем свидетельствовало наличие наклеек.
Я к тому, что если я в следующий раз приеду с наклейками с гарантии меня не снимут, а вот в гарантийном ремонте откажут. 8)

Не удержался, добавлю. Т.е. для того чтобы не сняли с гарантии я деньги за ТО должен им платить. А вот гарантийный ремонт они делать не будут. Блин. Мне бы так жить! :D

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 13:38
Андрей Деф
СергейМ1 писал(а):Ха, так меня и не сняли с гарантии а отказали в гарантийном ремонте :D - (замена втулок амортизаторов) по причине наличия блокировок в мостах и "участия в заездах" о чем свидетельствовало наличие наклеек.
Я к тому, что если я в следующий раз приеду с наклейками с гарантии меня не снимут, а вот в гарантийном ремонте откажут. 8)

Сергей, наличие наклеек ничего не доказывает, ты мог их вчера распечатать на принтере и наклеить. "Участие в заездах" - это так инженер по гарантии по колхозному пытался объянить причину повреждения втулок. А отказали в их гарантийной замене, поскольку либо втулки являются расходником, либо они были повреждены не в результате заводского брака.
Давай рассмотрим такой случай:
- зажимаешь передние колеса с 2-х сторон извне бетонными блоками и начинаешь резко крутить руль в обе стороны.
- проезжаешь 200 раз подряд на скорости 100 км/час через ряд лежачих полицейских.
Ты считаешь, что дилер должен ремонтировать машину после этого по гарантии?

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 14:06
СергейМ1
Дилер написал на мою жалобу "стук в подвеске" - сейчас дословно не помню, но смысл "наличие блокировок в мостах, участие в заездах" - поэтому отказать. Т.е. они, вроде, даже не диагностировали, что там (на самом деле знали). Т.к. уже считали, что машина эксплуатировалась неправильно.

Должен ли диллер ремонтировать?
Случай умышленного повреждения машины - нет не должен.
Случай неправильной эксплуатации - тут очень тонкая грань. Как понять правильно или нет эксплуатировалась машина, хотя бы для себя? Однозначно ответить на этот вопрос я не смогу. И уж причины приведенные диллером для отказа в гарантийном ремонте кажутся мне очень сомнительными. Прямо скажем - оставляют впечатление, что меня "кидают". Ну а раз - меня кидают, то должен. :D

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 14:23
Пилот
К вопросу о гарантии на авто:
Когда покупался Патрол, то ОД предложил свои услуги по лифтовке, установке бамперов, 35-х колес и т.д. На мой вопрос о гарантии сказали так - если будете у нас все ставить, то и гарантия будет в полном объеме, если не у нас, то по ходовой вся гарантия пропадает.
Вот такой подход. :-)
Но вообще-то, действительно, грань очень тонка - а смотрят на нее с разных сторон.
ИМХО, в случае использования новых авто для бездорожья стоит быть готовым к отказам в гарантийном ремонте.

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 14:38
СергейМ1
Ну подход у того Диллера у которого я делал ТО и пытался отремонтироваться - "неустанавливаем, раньше да, сейчас нет".
Быть готовым к отказам в гарантийном ремонте стоит. Только вот причины бы поубедителеьнее для этих отказов.

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 15:00
Дизелисты
Нас обвинили, в первую очередь, в участии на этой машине в гонках.
Основание следы на днище, грязь и наклейки. Причем клубный номер они обозвали стартовым номером в гонке.

Re: Дискавери 3 - паркетный автомобиль

СообщениеДобавлено: 08.10.2008 15:05
RussoBalt
Дизелисты писал(а):При пробеге 50 000 км на Дискавери 3 отказал насос гидроусилителя руля. Обратился к дилеру в "Независимость" В гарантийном ремонте было отказано. Причина: эксплуатация машины вне дорог. Вот так!!! Получается, что Ленд Ровер Дискавери 3 просто паркетник, на котором с дороги съезжать нельзя. Учтите, если задумались о покупке внедорожника

Все зависит от дилера(у всех трава разная..) Так вот ,мне предложили ( в Мусе) заменить ТНВД после 50000 т.км ,акция производителя ,а не дилера, так что у меня новый ТНВД, хотя на старый я не жаловался,просто как я понимаю -"требуйте долива пива, после отстоя пены"