На мой взгляд - дело даже не столько во внешности (хотя и в ней тоже). Судя из статьи - Патрол намереваются поставлять в штаты ВЗАМЕН Армады и Q56. Это, в совокупности с визуальным осмотром, а также принимая во внимание мировые тенденции и опыт Nissan, позволяет сделать следующие допущения:
У нового Патрола скорее всего будет:
- независимая передняя, а возможно и задняя подвеска (трудно представить себе американское авто, претендующее на СОВСЕМ ИНОЙ сегмент рынка - на полностью зависимой подвеске, верно?);
- трансмиссия только автоматическая (см. линейку двигателей);
- парт-тайм сохранят, система думаю будет позаимствована у Пасфайндера, ступичных муфт больше не будет;
- включение понижающего ряда - кнопкой. Рычага не будет.
- в дорогих комплектациях - пневмоподвеска.
- принудительной блокировки в заднем мосту - скорее всего не будет. Поставят самоблок.
- салон станет шире за счёт "пухлости" панелей кузова. И выше. Три ряда - сохранят.
- ну и вообще добавят разной электроники....
В общем то - ничего глобально плохого - не случилось.... Новый Патрол переходит в разряд SUV, - т.о. уходит в другой, в некотором смысле - попсовый сегмент, у него появятся ДРУГИЕ покупатели, наверняка - увеличатся продажи (влияние кризиса не учитываю, это не прогнозируемо).
Просто мы присутствуем при очередном историческом событии - вымирании очередного МОСТОдонта.... Одного из последних. Посему - немного грустно....
