Наверх


ГАЗ 330811 "Вепрь"

Всё что связанно с 4х4 и off road и при этом не попадает под остальные категории.


ГАЗ 330811 "Вепрь"

Сообщение GrayHunter » 18.09.2009 16:17

Кто что знает об этом монстре? Отзывы? Комментарии?
  • 0

GrayHunter
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.09.2009 16:04
Репутация: 0

Re: ГАЗ 330811 "Вепрь"

Сообщение GrayHunter » 20.09.2009 23:12

Немного о нём:
видео - http://smotri.com/video/view/?id=v929225226f

Дополнительная информация:
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.
Автомобиль сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех - или пятидверным кузовом. ГАЗ 330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ 330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
  • 0

GrayHunter
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.09.2009 16:04
Репутация: 0

Re: ГАЗ 330811 "Вепрь"

Сообщение Zulus » 22.09.2009 14:00

Спасибо за инфу... :-)
  • 0

Zulus
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.09.2009 09:30
Репутация: 0

Re: ГАЗ 330811 "Вепрь"

Сообщение zevs2 » 17.09.2010 19:55

Такое ощущение, что это вытянутый Хаммер. Уж очень высоко центр тяжести расположен.
  • 0

zevs2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.09.2010 19:50
Репутация: 0

Re: ГАЗ 330811 "Вепрь"

Сообщение EI.Frolov » 21.10.2010 10:15

Дввигатель там не фонтан...
  • 0

EI.Frolov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.10.2010 10:12
Репутация: 0

Re: ГАЗ 330811 "Вепрь"

Сообщение GrayHunter » 15.01.2012 01:11

Хаммер и близко не стоит (по росту маловат) 8)

Вопрос - подскажите, на какой руль можно заменить штатный? А то он какой-то узкий, спицы с непривычки путают (направлены от "верха"), ну и вообще, не удобный он какой-то. Думаю заменить, буду рад вашим советам.
Есть идея взять меньшего диаметра, чтобы крутить можно было быстрее, а то этот широковат - рукам неудобно дотягиваться. Так можно или не советуете?
  • 0

GrayHunter
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.09.2009 16:04
Репутация: 0

Re: ГАЗ 330811 "Вепрь"

Сообщение GrayHunter » 26.04.2012 03:58

Кто ещё что расскажет? Сейчас занимаюсь активными доделками, буду рад любому опыту/советам.
  • 0

GrayHunter
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18.09.2009 16:04
Репутация: 0


Вернуться в Прочие 4х4 темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'