|
ГАЗ 330811 "Вепрь"
Re: ГАЗ 330811 "Вепрь"
Немного о нём:
видео - http://smotri.com/video/view/?id=v929225226f
Дополнительная информация:
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.
Автомобиль сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех - или пятидверным кузовом. ГАЗ 330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ 330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
видео - http://smotri.com/video/view/?id=v929225226f
Дополнительная информация:
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-3308 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.
Автомобиль сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трех - или пятидверным кузовом. ГАЗ 330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.
Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза. Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ 330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.
- 0
- GrayHunter
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18.09.2009 16:04
- Репутация: 0
Re: ГАЗ 330811 "Вепрь"
Такое ощущение, что это вытянутый Хаммер. Уж очень высоко центр тяжести расположен.
- 0
- zevs2
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17.09.2010 19:50
- Репутация: 0
Re: ГАЗ 330811 "Вепрь"
Хаммер и близко не стоит (по росту маловат)
Вопрос - подскажите, на какой руль можно заменить штатный? А то он какой-то узкий, спицы с непривычки путают (направлены от "верха"), ну и вообще, не удобный он какой-то. Думаю заменить, буду рад вашим советам.
Есть идея взять меньшего диаметра, чтобы крутить можно было быстрее, а то этот широковат - рукам неудобно дотягиваться. Так можно или не советуете?

Вопрос - подскажите, на какой руль можно заменить штатный? А то он какой-то узкий, спицы с непривычки путают (направлены от "верха"), ну и вообще, не удобный он какой-то. Думаю заменить, буду рад вашим советам.
Есть идея взять меньшего диаметра, чтобы крутить можно было быстрее, а то этот широковат - рукам неудобно дотягиваться. Так можно или не советуете?
- 0
- GrayHunter
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18.09.2009 16:04
- Репутация: 0
Re: ГАЗ 330811 "Вепрь"
Кто ещё что расскажет? Сейчас занимаюсь активными доделками, буду рад любому опыту/советам.
- 0
- GrayHunter
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 18.09.2009 16:04
- Репутация: 0
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1