Страница 1 из 1
Очередная жертва глоболизации?

Добавлено:
19.10.2009 21:16
Крокодиловод
Re: Очередная жертва глоболизации?

Добавлено:
20.10.2009 08:00
3WHouse
хочешь обанкротить предприятие - купи фирму лендровир.
месячный баян - уже по всей сетке раскидан..
Re: Очередная жертва глоболизации?

Добавлено:
20.10.2009 12:57
Немодный
А я-то, дурак, надеялся что индусы наоборот возобновят выпуск машин с трёхсотыми моторами для себя...
Re: Очередная жертва глоболизации?

Добавлено:
25.10.2009 11:20
tuarkov
3WHouse писал(а):хочешь обанкротить предприятие - купи фирму лендровир.
месячный баян - уже по всей сетке раскидан..
Боян не боян, а я не видел! Так что правильно сделал что и тут разместил.
Re: Очередная жертва глоболизации?

Добавлено:
25.10.2009 16:25
3WHouse
офф:
tuarkov писал(а):Боян не боян, а я не видел!
плохо, когда нет интернета.
по гидроманипуляторам не вкурсе?
Re: Очередная жертва глоболизации?

Добавлено:
27.10.2009 21:39
sharfikoff
тю, я тоже не видел этого
Re: Очередная жертва глоболизации?

Добавлено:
28.10.2009 14:33
Kolya Gelik 89
Читал в Авторевю про грузовики что есть дизеля в которые впрыскивается мочевина (не знаю что такое, но звучит обнадеживающе) из отдельного бака. С мочевиной мотор дает Евро 3, он же без мочевины Евро 1. В России нигде на запрваках мочевины нет, значит все такие машины ввозятся как Евро 3, а фактически выдают Евро 1. Можно ли приспособить к 300-му движку впрыск мочевины наподобии газового оборудования) и таким образом ввозить машины с 300-м движком? Надо чтобы их еще выпускали, хотя есть ЛР Волф на котором ездит грузинская армия. Можно будет потом купить бу если все не раздолбают. Или производить машину по лицензии здесь? Есть какие идеи?
Re: Очередная жертва глоболизации?

Добавлено:
28.10.2009 14:35
Kolya Gelik 89
И еще вопрос: как зарекомедовал себя Фордовский движок по сравнению с 300-м? Или он с common rail и электроникой, то есть неводостойкий и не ремонтопригодный кроме специальных сервисов?
Re: Очередная жертва глоболизации?

Добавлено:
28.10.2009 14:41
Kolya Gelik 89
Про индусов: думаю им для внутреннего рынка впору карбюраторные УАЗы производить, наверняка там как и в России Деф даже образца 1985 года большинству юзеров не по карману.
Re: Очередная жертва глоболизации?

Добавлено:
31.10.2009 18:10
3WHouse
махиндре надо продать этот товар - на легенду им на(рать.)
//
офф:
Коля Гелик 89, нормальный современный движок. что конкретно интересует?
зы. можешь в личку в ЛыРе написать (сюда не очень часто захожу) - чтобы тут прямые сцылки не выкладывать по другому сцайту.