|
нужен совет опытных практиков БЕЗДОРОЖЬЯ
Re: нужен совет опытных практиков БЕЗДОРОЖЬЯ
Я не самый опытный практик бездорожья,но. Посити любой крупный авторынок посмотри разные машины,посиди в них,удобно не удобно ,влезаю не влезаю,нравица не нравица.Запомни названье и чену ,узнай естьли запчасти на приглянувшийся авто у Вас в городе,новые или б|у.Подожди немножко,подкопи деньжат и купи свою мечту!
- 0
-
Bull - Член Клуба
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 22.04.2009 12:37
- Репутация: 0
Re: нужен совет опытных практиков БЕЗДОРОЖЬЯ
Из перечисленных машин:
"Грузовика" можно не бояться, пикап такого небольшого для пикапа размера на независимой передней подвеске скорее длинная легковая. На G3 не ездил, а на Митсубиши L200 предыдущем одно удовольствие, едешь достойно, неспеша. При регулярных поездках на длинной машине важно место парковки. Если машины стоят рядом друг с другом отлично, если вдоль улицы одна за другой место придется поискать.
Ездил на Шеви-Ниве. Тоже одно удовольствие, даже больше чем на пикапе, машина более шустрая и спортивная, из недостатков подметил один: нехватает мощности за городом при обгоне, то же на пикапе. По надежности знакомые эксплуатировали 4 Ш Нивы в прокате в офроуде, да ругались, но как я понимаю машины вполне надежны и запчасти есть и стоят умеренно.
Недостаток Ш Нивы высокая угоняемость, надо иметь в виду.
2131 всегда на нее смотрел, но 30 лет после начала выпуска 2121 все же езда и комфорт классической Нивы как основного автомобиля оставляют желать лучшего. Вот если машина запасная не на каждый день 2131 или 2121 отличный выбор. Из личного опыта с 21213 все же ресурс субъективно меньше чем у классических Жигулей. Как я понимаю ВАЗ 2104-07 120-150 т км до капиталки мотора и потом еще столько же в порядке вещей, для Нивы это скорее исключение, по моему после 100 тыс уже надо возить с собой запчасти а после 150 искать другую. Возможно мотор и узлы достаточные для классики (вес 1 т по шоссе) на пределе достаточны для 2121 (1,2 т + офроуд).
Из того что нравится мне в этом классе КИА Спортаж первого выпуска, можно с автоматом. Знакомый юзает очень хвалил правда напирал что надо не Калининградскую а импортной сборки, в чем я честно сомневаюсь. В Авторевю в свое время хвалии что после обычной Нивы супер. Правда по проходимости я бы ее поставил после Нивы рядом с Ш Нивой, передний мост подключаемый что не всегда удобно, однако машина симпатичная, и возможно по безопасности хоть и не блещет но лучше Обычной Нивы. Как-то так. Удачи!
"Грузовика" можно не бояться, пикап такого небольшого для пикапа размера на независимой передней подвеске скорее длинная легковая. На G3 не ездил, а на Митсубиши L200 предыдущем одно удовольствие, едешь достойно, неспеша. При регулярных поездках на длинной машине важно место парковки. Если машины стоят рядом друг с другом отлично, если вдоль улицы одна за другой место придется поискать.
Ездил на Шеви-Ниве. Тоже одно удовольствие, даже больше чем на пикапе, машина более шустрая и спортивная, из недостатков подметил один: нехватает мощности за городом при обгоне, то же на пикапе. По надежности знакомые эксплуатировали 4 Ш Нивы в прокате в офроуде, да ругались, но как я понимаю машины вполне надежны и запчасти есть и стоят умеренно.
Недостаток Ш Нивы высокая угоняемость, надо иметь в виду.
2131 всегда на нее смотрел, но 30 лет после начала выпуска 2121 все же езда и комфорт классической Нивы как основного автомобиля оставляют желать лучшего. Вот если машина запасная не на каждый день 2131 или 2121 отличный выбор. Из личного опыта с 21213 все же ресурс субъективно меньше чем у классических Жигулей. Как я понимаю ВАЗ 2104-07 120-150 т км до капиталки мотора и потом еще столько же в порядке вещей, для Нивы это скорее исключение, по моему после 100 тыс уже надо возить с собой запчасти а после 150 искать другую. Возможно мотор и узлы достаточные для классики (вес 1 т по шоссе) на пределе достаточны для 2121 (1,2 т + офроуд).
Из того что нравится мне в этом классе КИА Спортаж первого выпуска, можно с автоматом. Знакомый юзает очень хвалил правда напирал что надо не Калининградскую а импортной сборки, в чем я честно сомневаюсь. В Авторевю в свое время хвалии что после обычной Нивы супер. Правда по проходимости я бы ее поставил после Нивы рядом с Ш Нивой, передний мост подключаемый что не всегда удобно, однако машина симпатичная, и возможно по безопасности хоть и не блещет но лучше Обычной Нивы. Как-то так. Удачи!
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Re: нужен совет опытных практиков БЕЗДОРОЖЬЯ
за эти деньги мечту не купишь ,рассмотри пикап , ну к примеру форд ренджер или мазда в2500 по твоим деньгам потянешь примерно 2002 год , ездий и кайфуй ,и кузов огромный и вчетвером легко.
- 0
- ангел бездорожья
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.05.2010 18:23
- Репутация: 0
Re: нужен совет опытных практиков БЕЗДОРОЖЬЯ
китаец, это лицензионные машинки,но лучше чтоб он был новый,если денег на новый нет,то это или новый шеви,или подержанные, но не китайцы.
объясню точку зрения :1-новый отечественный авто,какая никакая но гарантия,по тому как проблемы первых 30.000 неизбежны,и зачем их устранять за свой счёт !!.
2-то же новые: китайцы, ренохи и т.д. (по бюджету)
3. если это б/у, предлагаю только именитых производителей,только после диагностики(причём не в гараже а в спец. сервисе-потом дешевле встанет) по таму как проблем с зап.частями не будет(из за смены того или иного,как с китайцами,по причинам одаптации или лицензионным соглашениям) примеров масса,когда генераторы выпускаемые в 2006 году не подходят на 2008 и наоборот,и т.д и т.п. (доработка так сказать в натуре).
объясню точку зрения :1-новый отечественный авто,какая никакая но гарантия,по тому как проблемы первых 30.000 неизбежны,и зачем их устранять за свой счёт !!.
2-то же новые: китайцы, ренохи и т.д. (по бюджету)
3. если это б/у, предлагаю только именитых производителей,только после диагностики(причём не в гараже а в спец. сервисе-потом дешевле встанет) по таму как проблем с зап.частями не будет(из за смены того или иного,как с китайцами,по причинам одаптации или лицензионным соглашениям) примеров масса,когда генераторы выпускаемые в 2006 году не подходят на 2008 и наоборот,и т.д и т.п. (доработка так сказать в натуре).
- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Re: нужен совет опытных практиков БЕЗДОРОЖЬЯ
вообще то конечно после RRS пересесть на шевика,это сильно !!!
хотя ,да понимаю,кризис.......................

хотя ,да понимаю,кризис.......................

- 0
-
константин 40 - Член Клуба
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 18.04.2007 14:43
- Откуда: Калуга
- Репутация: 0
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3