Лифт и эксплуатация Pajero третьего поколения

Доброго времени суток господа! Имеется третий Паджерик, автомобиль 2005 года и прошел уже не мало. После пяти довольно жесткой эксплуатации встал вопрос о его дальнейшей судьбе: либо продавать, либо оставить. В итоге выбор остался за последним, однако было решено повысить вне дорожный потенциал машины. Были куплены передний и задний силовые бампера под лебёдку, защита днища, лифт подвески 2 дюйма. Но к сожалению установка резины большего радиуса оставалась проблематичной. Автомобиль имеет интегрированную раму и полностью независимую подвеску, что делает невозможным банальный боди-лифт. В конце концов заказал из Японии так называемый БОЛТ-ОН лифт комплект на 6 дюймов и хочу поставить 36 резину. Собственно вопрос как отразится данный размер шин на надёжности подвески и коробки? Какие изменения ещё придется внести в конструкцию авто. Я пока ещё новичок в этом деле,так что буду очень благодарен объективным советам более опытных джиперов!
Заранее спасибо!

Заранее спасибо!
