Почти идеальный дифференциал

Если Вы здесь, то наверняка Вам не раз приходилось буксовать, и у Вас есть представление об идеальном диффере, поделюсь своим представлением: «Передача крутящего момента на обе выходные шестерни и обеспечение разницы скоростей вращения». Первое требование – чтоб не буксовать одним колесом при стоячем втором, второе требование – не допускать внутренних паразитных нагрузок на поворотах. Собственно требований много, но это главные. Вариант диффера, который это обеспечивает представлен здесь
http://difku.narod2.ru/
и здесь http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 18468.html
Даёш полный привод всегда и везде!
Алей
http://difku.narod2.ru/
и здесь http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 18468.html
Даёш полный привод всегда и везде!
Алей