|
"Остаться в живых" 19-21 сентября 2008
"Остаться в живых" 19-21 сентября 2008
Уважаемые дамы и господа, джиперы и джиперши, нивоводы и уазоводы, тойотаводы и ниссановоды и.т.д. Клуб Экстремалы приглашает Вас принять участие в ежегодном клубном мероприятии "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ" которое будет проходить 19-21 сентября в 100 км от МКАД в ЮВ направлении. В этом году мы подготовили кардинально новую трассу которая оставит неисгладимые впечатления у самых искушенных...
- 0
Последний раз редактировалось james150 07.09.2008 12:21, всего редактировалось 2 раз(а).
-
james150 - Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29.06.2008 20:28
- Репутация: 0
А сцылочку на регламент можно?
А сцылочку на регламент можно?
Название понравилось
Сцылко нашел!!! Если в финал кубка не пройдем, обязательно приедем подправить финансовое положение
Кстати в регламенте для подготовленных не нашел запрет на тракторные и грузовые узлы. Т.е можно?
Название понравилось

Сцылко нашел!!! Если в финал кубка не пройдем, обязательно приедем подправить финансовое положение

Кстати в регламенте для подготовленных не нашел запрет на тракторные и грузовые узлы. Т.е можно?

- 0
- Толстый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02.09.2007 14:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 0
Страница мероприятия
http://www.extremaly.com/index.php?opti ... view&id=17
Тема http://www.extremaly.com/forum/viewtopic.php?t=1394
Запретов на резину от сельхозтехники нетуть...
http://www.extremaly.com/index.php?opti ... view&id=17
Тема http://www.extremaly.com/forum/viewtopic.php?t=1394
Запретов на резину от сельхозтехники нетуть...
- 0
-
james150 - Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29.06.2008 20:28
- Репутация: 0
К сожалению на втором этапе Кубка РАФ только третьи
и в копилке - два третьих места (за 1 и 2 этапы). Чтоб финал не пролюбить придется ехать на третий этап, а он примерно в этих же числах
жаль, но не получится "остатся в живых" 



- 0
- Толстый
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 02.09.2007 14:24
- Откуда: Нижний Новгород
- Репутация: 0
Уже зарегистрировано более 214 экипажей!!!
10 сентября закрывается регистрация !!!!
Народ спешите регистрироваться есть ещё лемит участников и он может очень скоро кончится раньше чем настанет 10 сентября :!: :!:
Главное участие :!: :!: а не победа :!: Мероприятие любительское !! и каждый для себя выбирает сложность и время на трассе !!
Устали приехали в лагерь кафе музычка веселье и прочие радости отдыха на природе!!!!
И вовсе не нужно быть профи на супер подготовленном авто или квадре чтоб хорошо отдохнуть!!!
http://extremaly.com/index.php?optio...ask=view&id=23
10 сентября закрывается регистрация !!!!
Народ спешите регистрироваться есть ещё лемит участников и он может очень скоро кончится раньше чем настанет 10 сентября :!: :!:
Главное участие :!: :!: а не победа :!: Мероприятие любительское !! и каждый для себя выбирает сложность и время на трассе !!
Устали приехали в лагерь кафе музычка веселье и прочие радости отдыха на природе!!!!
И вовсе не нужно быть профи на супер подготовленном авто или квадре чтоб хорошо отдохнуть!!!
http://extremaly.com/index.php?optio...ask=view&id=23
- 0
-
james150 - Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29.06.2008 20:28
- Репутация: 0
kozma писал(а):Всем доброго время суток!!! Подскажите где будет проходить мероприяти "Отаться в живых"???
50-60 км от МКАД
на этой неделе будет опубликовано место лагеря с подробным описанием проезда

- 0
-
james150 - Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29.06.2008 20:28
- Репутация: 0
Есть желание приехать как минимум зрителем, до этого не участвовал, машина может быть не сделана а если сделана то полна детей, женщин и т.д. В идеале проехал бы полдня туристом вне зачета. На случай если поеду в зачете: не нашел стоимость участия, желательно на один день, субботу. Гелик на 33х11,5, лебедка съемная вперед-назад стандарт или подготовленный? Теоретически можно поставить 31х10,5 чтобы попасть в стандарт.
Коля
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Коля Гелик 89 писал(а):Есть желание приехать как минимум зрителем, до этого не участвовал, машина может быть не сделана а если сделана то полна детей, женщин и т.д. В идеале проехал бы полдня туристом вне зачета. На случай если поеду в зачете: не нашел стоимость участия, желательно на один день, субботу. Гелик на 33х11,5, лебедка съемная вперед-назад стандарт или подготовленный? Теоретически можно поставить 31х10,5 чтобы попасть в стандарт.
Коля
в регламенте всё есть!!!
http://extremaly.com/index.php?option=c ... view&id=17
- 0
-
james150 - Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29.06.2008 20:28
- Репутация: 0
james150 писал(а):kozma писал(а):Всем доброго время суток!!! Подскажите где будет проходить мероприяти "Отаться в живых"???
50-60 км от МКАД
на этой неделе будет опубликовано место лагеря с подробным описанием проезда
Огромное СП
- 0
- kozma
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02.06.2008 11:35
- Репутация: 0
Огромное спасибо James150 и клубу Экстремалы!!! В связи с неготовностью основной машины я посетил базовый лагерь на паркетнике с семьей, всем очень понравилось и хотим еще. Поскольку пока я в соревнованиях ничего не понимаю, напишу что запомнилось:
Великолепная организация лагеря от разметки до туалетов с умывальниками, жидким мылом бумагой и бумажными полотенцами.
Кафе ради шашлыка в котором мы приезжали оба дня за 80 км туда и 80 обратно.
Местность с интересными грунтами: песок перемежается с глиной и грязью повсеместно где я видел.
Сама по себе красивая местность с множеством беспробочных подъездных дорог.
Очень приятная и доброжелательная атмосфера в лагере и у организаторов. Возможность посмотреть и обсудить много машин, квадриков и их тюнинг.
Поскольку был с детьми сложность трассы оценить трудно, но в 100 м от лагеря я на 33-х ехал бы уже с трудом. Организаторы сказали что я там вряд ли кого увижу потому что все стартовали утром, но посмотреть было на что: рубились один за другим 4 УАЗА, 2 из них уже на заднем приводе и неограниченное количество квадроциклистов. Сложность видимо была так как мимо меня проехал большой Унимог, ехавший вытаскивать застрявший ГАЗ 66.
Даже зрителем очень поучительно смотреть со стороны так как чужие ошибки видно лучше чем свои, то что я видел: УАЗЫ и с полным и с одним задним приводом рубились на просеке в грязи в то время как в середине просеки шла гряда из песка (дла дороги что-ли когда-то привезли но неразравняли) по которой можно было ходить пешком по сухому и аккуратно ехать, машины шли в глубокую лужу без разведки, а в ней упирались в затопленное бревно и их вытаскивали назад, по-моему штурманы должны больше ходить а лучше бегать.
Несмотря на контроль оргами наличия корозащиты была работа лебедки без корозащиты, правда дерево было среднее между full size и травой, но тем не менее.
Забыл спросить у оргов допускается ли резина от сельхозтехники. По факту допускается, но слышал что обычно она запрещена так как сильно копает и портит то ли дорогу то ли почву. Хотя на Ладоге тоже видел.
Впечатлила взаимопомощь экипажей при ремонте (УАЗы), использование упоров для страховки, работа в прорезиненных перчатках и сам ремонт в грязевых условиях.
Что интересного видел в лагере: очень впечатлил Чероки организаторов на 37-й резине: вообще Чероки мне нравится низким силуэтом и мощным двигателем да и еще диффом в раздатке, а тут еще 37" и говорят не ломается.
Впечатлил бампер Амби на Форд-Эксплорере. С расстояния в 10 см я не мог отличить от пластмассового, постучал, отошел, снова не поверил, опять постучал. Класс, теперь знаю где делать бампер под стандарт.
По УАЗам: наблюдение жены: УАЗ обычто видишь с открытым капотом потому что когда он исправен значит он уже где-то рубится, а если стоит в грязи значит не застрял а неисправен. При мне на относительно новом Хантере развалилась внутренняя деталь ШРУСА, в которую вкладываются шарики, вроде бы на ровном месте. Гайка, которой ШРУС крепится к шестерне редуктора (военный мост) оказалась открученной и упавшей в редуктор с последствиями для него. Резьба абсолютно целая, следы фиксации гайки (зачеканка) практически отсутствуют. Выходит гайка не была нормально зачеканена (на моем ЛуАЗе гайка корончатая со шплинтом не откручивалась никогда), открутилась, упала в редуктор и от нагрузки лопнул ШРУС и все это в лесу. Получается если брать новый УАЗ надо разбирать все вплоть до редукторов и все заново собирать??? А оно надо? Может лучше старый Чероки?
Обратила на себя внимание очень ровная и чистая работа двигателя Андория на УАЗе, на уровне дорогих новых иномарок. Если он еще и так же едет, это интересно.
Участники широко использовали буксировку на жесткой сцепке для доставки машин в лагерь. Есть над чем подумать. Вообще получается что для выезда на соревнования с семьей находящейся в лагере и штурманом надо 6 мест и 2 машины, так как на 7 местной даже если будет так не поколбасишься как на короткой. Есть над чем подумать.
Поскольку ездил туда на паркетнике и ходил зрителем возникли желания: съездить на то же место и проехать по трассам без зачета, например в формате мастеркласса.
Какое удовольствие дает паркетник с автоматом на песчанной дороге!! Возникло желание предложить Немодному провести покатушки для стандарта по песчанным грунтовкам Егорьевского и Воскресенского районов, главным образом как мастеркласс для штурманов, можно в формате ориентирования. Готов участвовать в прокладке трасс. Для подготовленных можно порубиться лесом из Егорьевска в Коломну, хорошо бы осенью съездить опять в гости к детям и (в приют).
И еще раз спасибо Экстремалам, одно посещения лагеря это праздник, оказывается есть столько людей готовых зарывать деньги в грязь и получать от этого удовольствие, надо скорее присоединяться.
Великолепная организация лагеря от разметки до туалетов с умывальниками, жидким мылом бумагой и бумажными полотенцами.
Кафе ради шашлыка в котором мы приезжали оба дня за 80 км туда и 80 обратно.
Местность с интересными грунтами: песок перемежается с глиной и грязью повсеместно где я видел.
Сама по себе красивая местность с множеством беспробочных подъездных дорог.
Очень приятная и доброжелательная атмосфера в лагере и у организаторов. Возможность посмотреть и обсудить много машин, квадриков и их тюнинг.
Поскольку был с детьми сложность трассы оценить трудно, но в 100 м от лагеря я на 33-х ехал бы уже с трудом. Организаторы сказали что я там вряд ли кого увижу потому что все стартовали утром, но посмотреть было на что: рубились один за другим 4 УАЗА, 2 из них уже на заднем приводе и неограниченное количество квадроциклистов. Сложность видимо была так как мимо меня проехал большой Унимог, ехавший вытаскивать застрявший ГАЗ 66.
Даже зрителем очень поучительно смотреть со стороны так как чужие ошибки видно лучше чем свои, то что я видел: УАЗЫ и с полным и с одним задним приводом рубились на просеке в грязи в то время как в середине просеки шла гряда из песка (дла дороги что-ли когда-то привезли но неразравняли) по которой можно было ходить пешком по сухому и аккуратно ехать, машины шли в глубокую лужу без разведки, а в ней упирались в затопленное бревно и их вытаскивали назад, по-моему штурманы должны больше ходить а лучше бегать.
Несмотря на контроль оргами наличия корозащиты была работа лебедки без корозащиты, правда дерево было среднее между full size и травой, но тем не менее.
Забыл спросить у оргов допускается ли резина от сельхозтехники. По факту допускается, но слышал что обычно она запрещена так как сильно копает и портит то ли дорогу то ли почву. Хотя на Ладоге тоже видел.
Впечатлила взаимопомощь экипажей при ремонте (УАЗы), использование упоров для страховки, работа в прорезиненных перчатках и сам ремонт в грязевых условиях.
Что интересного видел в лагере: очень впечатлил Чероки организаторов на 37-й резине: вообще Чероки мне нравится низким силуэтом и мощным двигателем да и еще диффом в раздатке, а тут еще 37" и говорят не ломается.
Впечатлил бампер Амби на Форд-Эксплорере. С расстояния в 10 см я не мог отличить от пластмассового, постучал, отошел, снова не поверил, опять постучал. Класс, теперь знаю где делать бампер под стандарт.
По УАЗам: наблюдение жены: УАЗ обычто видишь с открытым капотом потому что когда он исправен значит он уже где-то рубится, а если стоит в грязи значит не застрял а неисправен. При мне на относительно новом Хантере развалилась внутренняя деталь ШРУСА, в которую вкладываются шарики, вроде бы на ровном месте. Гайка, которой ШРУС крепится к шестерне редуктора (военный мост) оказалась открученной и упавшей в редуктор с последствиями для него. Резьба абсолютно целая, следы фиксации гайки (зачеканка) практически отсутствуют. Выходит гайка не была нормально зачеканена (на моем ЛуАЗе гайка корончатая со шплинтом не откручивалась никогда), открутилась, упала в редуктор и от нагрузки лопнул ШРУС и все это в лесу. Получается если брать новый УАЗ надо разбирать все вплоть до редукторов и все заново собирать??? А оно надо? Может лучше старый Чероки?
Обратила на себя внимание очень ровная и чистая работа двигателя Андория на УАЗе, на уровне дорогих новых иномарок. Если он еще и так же едет, это интересно.
Участники широко использовали буксировку на жесткой сцепке для доставки машин в лагерь. Есть над чем подумать. Вообще получается что для выезда на соревнования с семьей находящейся в лагере и штурманом надо 6 мест и 2 машины, так как на 7 местной даже если будет так не поколбасишься как на короткой. Есть над чем подумать.
Поскольку ездил туда на паркетнике и ходил зрителем возникли желания: съездить на то же место и проехать по трассам без зачета, например в формате мастеркласса.
Какое удовольствие дает паркетник с автоматом на песчанной дороге!! Возникло желание предложить Немодному провести покатушки для стандарта по песчанным грунтовкам Егорьевского и Воскресенского районов, главным образом как мастеркласс для штурманов, можно в формате ориентирования. Готов участвовать в прокладке трасс. Для подготовленных можно порубиться лесом из Егорьевска в Коломну, хорошо бы осенью съездить опять в гости к детям и (в приют).
И еще раз спасибо Экстремалам, одно посещения лагеря это праздник, оказывается есть столько людей готовых зарывать деньги в грязь и получать от этого удовольствие, надо скорее присоединяться.
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Вернуться в Внедорожные мероприятия других клубов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4