|
POLAR EXPRESS 2009 вернулся домой. ФОТО.
На Дефе, так же как и на Тойоте стояла и стоит Yokohama Geolandar I/T GO72 в размере 315/75R16. Оказалась весьма достойной.
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Классная поездка!
Вопрос участникам экспидиции - а оптическое явление гало, в живую так же можно увидеть или оно появляется только на снимках?
Вопрос участникам экспидиции - а оптическое явление гало, в живую так же можно увидеть или оно появляется только на снимках?
- 0
-
Виталий Алексеевич - Член Клуба
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Интересуют технические моменты: какие действия проводились с топливной системой дефа2007 (типа подогревов и проч.), и были ли какие проблемы в самой экспедиции с ним (ну кроме подсоса воздуха в конце).
Будет ли освещение этой экспедиции в СМИ, и когда примерно ожидать?
Будет ли освещение этой экспедиции в СМИ, и когда примерно ожидать?

- 0
- lvd
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21.01.2009 14:52
- Репутация: 0
lvd писал(а):Интересуют технические моменты: какие действия проводились с топливной системой дефа2007 (типа подогревов и проч.), и были ли какие проблемы в самой экспедиции с ним (ну кроме подсоса воздуха в конце).
Будет ли освещение этой экспедиции в СМИ, и когда примерно ожидать?
Были утеплены топливопроводы, поставлены подогревы топливозаборника, топливного фильтра и топливопроводов, но все это не понадобилось. При температуре ниже -30 заводился без проблем, пока выхлоп печки не расплавил топливопровод. Единственное при этих температурах топливо сгорало не полностью (сизый дым под нагрузкой, запах несгоревшей соляры). Очень полезны при таких температурах предпусковой подогреватель и салонные печки.
Для будущих поездок с более экстремальными условиями буду переносить топливопроводы в салон и заменять их на металлические с утеплением (без подогрева) всех кусков топливопроводов, которые не получится спрятать в салон. Дополнительно на топливопроводы двигателя, предпускового подогревателя и салонных печек планирую поставить клапаны для переключения на забор топлива из канистр в салоне.
Еще оторвались задние амортизаторы, но это от излишнего усердия при прохождении бродов.
Больше проблем не наблюдалось.
- 0
-
Ёжик в тумане - Член Клуба
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Леонид сделает нормальное видео позже, ну пока как это было
http://vision.rambler.ru/users/igant1974/1/2/
http://vision.rambler.ru/users/igant1974/1/1/
http://vision.rambler.ru/users/igant1974/1/2/
http://vision.rambler.ru/users/igant1974/1/1/
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
-
snowflake - Член Клуба
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 11.09.2007 23:03
- Откуда: такой взялся?
- Репутация: 0
Igant писал(а):Леонид сделает нормальное видео позже, ну пока как это было
http://vision.rambler.ru/users/igant1974/1/2/
http://vision.rambler.ru/users/igant1974/1/1/
Видео пять баллов!!!
А интересно, такое патриот выдержал бы?
- 0
-
ollleg - Член Клуба
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15.09.2006 21:08
- Откуда: Москва, СЗАО
- Репутация: 0
РОМАНТИКА!
Приятно и интересно было посмотреть фото и видео!
Рад за Вас...хочется повторить аж жуть
Приятно и интересно было посмотреть фото и видео!
Рад за Вас...хочется повторить аж жуть

- 0
-
ALEX N - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 08.09.2007 13:19
- Откуда: г.Солнечногорск Моск.обл
- Репутация: 0
Сообщений: 28
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Внедорожные путешествия и экспедиции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4