Наверх


Нас приглашают в экспедицию по Северному Кавказу.

Обсуждение дальних экспедиций. Отчёты о поездках и путешествиях.


Сообщение Немодный » 24.03.2008 17:19

Андрей, привет.

Рад видеть тебя на нашем форуме. Уверен что вопросов будет не мало.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Ёжик в тумане » 24.03.2008 20:06

Андрей, здравствуйте.

Попробую начать задавать вопросы.
1. Есть ли уже примерный маршрут, если есть - было бы очень интересно узнать.
2. До какой даты нужно подать заявку на участие?
3. Крайний срок прохождения тех. комиссии. Можно ли пройти ее вечером 5 или утром 6 июля?
4. В какое время планируется старт?
5. Допускается ли наличие трехлетнего ребенка в машине?
6. Будет ли возможность пополнять запасы продовольствия по ходу движения?
  • 0

Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 733 » 24.03.2008 21:01

Немодный писал(а):Андрей, привет.
Рад видеть тебя на нашем форуме. Уверен что вопросов будет не мало.

Леонид, спасибо, постараюсь ответить на все вопросы.
Ёжик в тумане писал(а):Андрей, здравствуйте.
Попробую начать задавать вопросы.
1. Есть ли уже примерный маршрут, если есть - было бы очень интересно узнать.

Примерный маршрут уже намечен. Даю ссылку на карту СК прошлого года http://kavkaz.skif4x4.ru/images/map.jpg
В этом году весной будет производиться проверка состояния дорог, далее будет приниматься решение об окончательном маршруте.
Ёжик в тумане писал(а):2. До какой даты нужно подать заявку на участие?

для трофи-рейда 1 июня, для трофи-экспедиции до 1 июля 2008г. Если будет подана предварительная заявка, то подлинник можно привезти с собой на экспедицию.
Ёжик в тумане писал(а):3. Крайний срок прохождения тех. комиссии. Можно ли пройти ее вечером 5 или утром 6 июля?

Да можно. Для экспедиции деление на подготовленные и стандартные авто это условность, скорее это зависит от внутреннего настроя и навыков вождения самого пилота. Да и во время экспедиции можно всегда перейти из одного класса в другой.
Ёжик в тумане писал(а):4. В какое время планируется старт?

В 12-00 6 июля 2008г.
Ёжик в тумане писал(а):5. Допускается ли наличие трехлетнего ребенка в машине?

Для экспедиции это возможно, но полностью под ответсвенность родителей, плюс базовые лагеря расположены таким образом, что всегда можно сойти с маршрута на федеральную трассу.
Ёжик в тумане писал(а):6. Будет ли возможность пополнять запасы продовольствия по ходу движения?

Естественно. По дороге будем проезжать различные населённые пункты, где есть магазины. Но всегда необходимо с собой иметь 3х суточный запас (НЗ) еды и воды.
  • 0

733
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.03.2008 14:32
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 25.03.2008 13:27

Андрей, спасибо за информацию.

По маршруту один момент остался непонятным - в этом году финиш планируется в Гуамке, каким маршрутом до нее добираться от Фишта - через Азишский, или туда проехать нереально?
  • 0

Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 733 » 26.03.2008 00:03

Через Азишский нереально - там заповедник и туда на машине, со стороны Оштена, можно попасть только через Лагонакский хребет. Часть этой дороги будет включено в СК2008.

В этом году планируем подняться со стороны Фишта на Лагонакский хребет в районе горы Житной. А дальше с Лагонакского хребта в районе г.Мезмай лесовозными дорогами спускаться вниз в Гуамку.
  • 0

733
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.03.2008 14:32
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Ёжик в тумане » 26.03.2008 00:27

Спасибо.
Так даже интереснее. В прошлом году даже не могли подумать о том, что так можно проехать на машине.

733 писал(а): А дальше с Лагонакского хребта в районе г.Мезмай лесовозными дорогами спускаться вниз в Гуамку.


А в Гуамке понадобятся железнодорожные колесные пары, чтобы проехать по узкоколейке через ущелье :Yahoo!:
Надо их включить в обязательные перечень оборудования и принадлежностей :D
  • 0

Аватара пользователя
Ёжик в тумане
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.11.2007 14:03
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 733 » 26.03.2008 10:58

Ёжик в тумане писал(а):А в Гуамке понадобятся железнодорожные колесные пары, чтобы проехать по узкоколейке через ущелье :Yahoo!:
Надо их включить в обязательные перечень оборудования и принадлежностей :D


Узкоколейка проложена между Гуамкой и Мезмаем, так что на том участке по рельсам ездить мы не будем. А вот если будут дожди, то на маршруте возможно придётся преодолевать участки по рельсам. Узкоколейка как раз помещается между колёс, но уж сильно трясёт по шпалам. :-)
Посещение Гуамского ущелья включено в экспедицию, как факультатив. Все желающие это смогут сделать после окончания экспедиции.
  • 0

733
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.03.2008 14:32
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение ворчун » 26.03.2008 12:07

733 писал(а):Здравствуйте уважаемые коллеги. Я являюсь руководителем "Краснодарского внедорожного клуба "СКИФ 4х4", зовут меня Андрей. По поводу трофи-экспедиции и трофи-рейда "Северный Кавказ 2008" могу ответить на все ваши вопросы.


Добрый день.
Интересуют особенности подготовки техники исходя из Вашего опыта применимо к горной месности, а именно :
- какие колеса предпочтительней.
- какие колеса популярные и практически всегда есть в наличии в Краснодаре (размер 33").
- возможные температурные режимы для данного времени года (ставить доп. вентиляторы на радиатор или нет ?)
- наличие АЗС на пути (интервалы между АЗС).
- качество ДТ в южном регионе
- наличие буреломов/завалов на маршруте (ставить защиту крыльев или нет).
Вообще к чему самому тяжелому готовиться ( и технике и людям) в зависимости от возможных погодных условий.
Спасибо.
  • 0

Аватара пользователя
ворчун
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 733 » 26.03.2008 21:31

ворчун писал(а):Интересуют особенности подготовки техники исходя из Вашего опыта применимо к горной месности, а именно :
- какие колеса предпочтительней.

У нас самая популярная резина для гор - Симекс, но пилить до Краснодара на нём - смерти подобно. В прошлом году ТУ-144 был на Свамперах, ехал из Москвы на них туда и обратно. БФГ вроде оптимальна для асфальта, но у нас в глине они не работают. В прошлом году было сухо и на БФГ люди прошли в лёгкую, но если будет дождь, то ..., хотя если есть лебёдка, то дело техники, деревьев валом.
ворчун писал(а):- какие колеса популярные и практически всегда есть в наличии в Краснодаре (размер 33").

Наверное легче всего найти БФГ, но не факт.
ворчун писал(а):- возможные температурные режимы для данного времени года (ставить доп. вентиляторы на радиатор или нет ?)

На какую машину? У меня Ниссан не греется, а УАЗка кипит.
ворчун писал(а):- наличие АЗС на пути (интервалы между АЗС).

Запас по бензину надо расчитывать на 300 км тяжёлых дорог.
ворчун писал(а):- качество ДТ в южном регионе

Есть хорошие заправки, а есть дерьмо. Лучше заправляться на фирменных Лукойл, ТНК, Роснефть (но не в коем случае не на Ростнефть, Росснефть и т.п.)
ворчун писал(а):- наличие буреломов/завалов на маршруте (ставить защиту крыльев или нет).

Может быть что угодно, бензопила желательно. Может придется строить мост или переправу. В горах ситуация непредсказуема.
ворчун писал(а):Вообще к чему самому тяжелому готовиться ( и технике и людям) в зависимости от возможных погодных условий.
Спасибо.

Будет сухо - для нас прогулка, для гостей незнаю степень подготовки водителей в горных условиях. Будет дождь будет весело всем.
  • 0

733
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.03.2008 14:32
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение Igant » 26.03.2008 22:48

Андрей, подскажите, а Cooper STT как себя кажет в горах?
  • 0

Аватара пользователя
Igant
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение 733 » 27.03.2008 01:12

Igant писал(а):Андрей, подскажите, а Cooper STT как себя кажет в горах?

ИМХО. Cooper STT резина порядка БФГ МТ. В грязи в горах такая резина начинает работать при сбрасывании давления до 0.5-0.6 атм. На этом давлении и ниже она имеет свойства самоочищаться.
Для наглядности - это замыленный Симекс Екстрим 32 дюйма
http://www.foto-autokuban.narod.ru/foto ... IMG_46.JPG
  • 0

733
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24.03.2008 14:32
Откуда: Краснодар
Репутация: 0

Сообщение ворчун » 27.03.2008 10:29

733
Спасибо за отзыв !
P.S. я и не собирался МТ-шную резину точить по асфальту. Асфальту АТ, бездорожью МТ...
  • 0

Аватара пользователя
ворчун
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Дети Базилио-Мишель Алиса » 28.03.2008 18:35

:D МЫ ХОТИМ!!!!!!!!!!!!! :D :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Дети Базилио-Мишель Алиса
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Karin » 09.04.2008 13:22

Андрей, добрый день, вопрос такой, в техусловиях написано, что автомобиль должен иметь только заводские бампера, и обязательное наличие лебедки, это все строго?
(12.3.Бампер: Любой, заводского изготовления (чек, инструкция по установке, и д.р.) для данной модели автомобиля.
13.15.1. Автомобиль должен быть оборудован, как минимум одной лебедкой с силовым приводом)
  • 0

Аватара пользователя
Karin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28.01.2008 22:26
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Пилот » 09.04.2008 13:34

Просто п.12.3 из требований в Категории «Стандартный автомобиль», а п.13.15.1 из Категории «Подготовленный автомобиль» :-)
  • 0

Аватара пользователя
Пилот
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 13.11.2007 00:16
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Внедорожные путешествия и экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Reputation System ©'