Наверх


Мастер-класс для подготовленных. 4-5 октября 2008

Обсуждение дальних экспедиций. Отчёты о поездках и путешествиях.


Сообщение MaxL » 04.10.2008 23:11

Всё было супер, нет слов.
Фото видео завтра.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 06.10.2008 11:14

Леонид, до тебя фотки дошли я их вчера на мыло послал?
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение pashuta » 06.10.2008 13:10

Считаю, что Инна и Костя большие молодцы. Все было интересно и по делу.
Особенно понравился второй день. К воскресенью машин осталось меньше, а трасса оказалась гора-а-аздо веселее субботней. 8)
  • 0

Аватара пользователя
pashuta
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18.06.2007 17:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Alex_LC » 06.10.2008 13:19

На самом деле Маркизы - Апельсины просто СУПЕР!!! :Bravo:
На самом деле я ожидал чего-то подобного, но что все будет настолько познавательно и душевно, предвидеть не мог.

Костя / Инна,

ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

Надеюсь, сможете найти время и устроить что-то похожее.
Можно не 11-12... :D
  • 0

Аватара пользователя
Alex_LC
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05.03.2008 16:00
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 06.10.2008 13:20

MaxL писал(а):Леонид, до тебя фотки дошли я их вчера на мыло послал?


нет, ничего не было...

мыло это?
nemodniy@mail.ru


Да, ребята, давайте оперативно передавайте свои фотки с мастер-класса, надо их уже выкладывать на зависть непоехавшим :0)
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение MaxL » 06.10.2008 13:41

Нет вот это:
leonid@club4x4.ru
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 06.10.2008 13:42

я им не пользуюсь. Шли на nemodniy@mail.ru
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Дизелисты » 06.10.2008 14:08

Ух, ну мы покатались!!!!! В воскресенье субботняя трасса казалась асфальтом! Целью дня было поработать с лебедкой, которая у нас сгорела в конце первого болота. Выбравшись задним ходом( за что огромное спасибо Антону), мы покавыляли домой. Кроме лебедки мы потеряли в бою гидроуселитель руля и ТНВД. :( Но приехали довольные и радостные :Yahoo!: , хоть и на эвакуаторе! :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Дизелисты
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
Откуда: Малаховка
Репутация: 0

Сообщение viacheslav » 06.10.2008 14:14

Все было весело и задорно :Yahoo!: . По грязи налазился вдоволь :).
  • 0

Аватара пользователя
viacheslav
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.11.2007 20:36
Откуда: Мытищи
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 06.10.2008 14:34

Дизелисты писал(а):Кроме лебедки мы потеряли в бою гидроуселитель руля и ТНВД. Но приехали довольные и радостные , хоть и на эвакуаторе!


Вовремя финишировать - тоже элемент тактики. На втором дне не были, но уверен что наши лебедка и машина закончились бы раньше. Огромное спасибо Инне, Константину и Немодному! Все было просто супер! Спасибо моему штурману MaxL! Вместе все гораздо веселее, даже масло доливать, кстати в итоге перелили.

Что запомнилось больше всего: я много слышал и теоретически предполагал, но только сейчас увидел на примере Апельсина и сам убедился что если ехать с хорошей разведкой, вдумчиво и аккуратно, и главное неспеша, где надо лебедиться, и если начал застревать плавно сдать назад и попробовать снова, можно ехать долго и счастливо и сберечь машину. Причем чем больше и зубастее резина тем это более актуально. Хотя порядка 10 мест вызывали у меня большие сомнения, удалось не только проехать без лебедки, но и ни разу не воспользоваться блокировками. Хочу учиться еще.

Что на твердых но мокрых грунтах удается идти вразрез колеи продолжительное время и при необходимости из нее вылезать, иногда с помощью толкающих сбоку.

Что в середине леса нужно помнить что машина с автоматом заводится только в "паркинге", спасибо Немодный подсказал, а лучше ее вообще не глушить.

И совсем больше всего запомнилась работа Константина как штурмана на последнем участке в субботу. С чем сравнить? Если только с тем что пишут про работу снайпера: часы или дни тяжелого физического труда по выбору и подготовке позиции ради одного точного выстрела. То что можно 200 м ехать за штурманом вразрез полуметровых колей когда поверх этого еще до полуметра воды и в темноте мне трудно поверить даже сейчас. Просто супер! Я тоже так хочу. Будем учиться.

Коля
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 06.10.2008 15:03

Дизелисты писал(а):Кроме лебедки мы потеряли в бою гидроуселитель руля и ТНВД.


Ну лебёдка и гидрач понятно, но что вы делали с ТНВД? :shock:
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 06.10.2008 15:28

Дизелисты, мы надеемся что Вы заправлялись не из болота??? :shock:
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 06.10.2008 15:34

MaxL писал(а):Ну лебёдка и гидрач понятно, но что вы делали с ТНВД?


Интересно провести разбор что почему сломалось. В субботу Дискавери на Купере ехал очень хорошо.

Предположу: лебедка кончилась потому что перегрелась, а внутри бампера это трудно контролировать.

ГУР кончается если долго давать усилие на руле или долго держать руль с усилием когда колеса стремяться повернуть. От части от этого должно помогать охлаждение жидкости ГУРа, которое обычно бывает в самом низу под слоем грязи. Либо от воды может выйти из строя ремень привода насоса, что менее вероятно.


ТНВД либо механически поврежден палкой либо вода как-то попала в бак, например через горловину или через вентиляцию, а оттуда в ТНВД, либо от воды снаружи накрылась электронная часть ТНВД (например датчик на рампе или что-то в этом духе).

Дизелисты, скажите, угадал?
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение MaxL » 06.10.2008 15:38

Дисковери ехал просто супер. Никогда бы не поверил что диско3, ТАК может ехать, если бы сам не видел. И это всего то на 32х колёсах.
  • 0

Аватара пользователя
MaxL
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
Репутация: 0

Сообщение Evgeniy » 06.10.2008 15:45

Вы про Игоря (Igant)?
  • 0

Аватара пользователя
Evgeniy
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
Откуда: Зеленоград
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Внедорожные путешествия и экспедиции

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
Reputation System ©'