|
Мастер-класс для подготовленных. 4-5 октября 2008
Считаю, что Инна и Костя большие молодцы. Все было интересно и по делу.
Особенно понравился второй день. К воскресенью машин осталось меньше, а трасса оказалась гора-а-аздо веселее субботней.
Особенно понравился второй день. К воскресенью машин осталось меньше, а трасса оказалась гора-а-аздо веселее субботней.

- 0
-
pashuta - Член Клуба
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18.06.2007 17:11
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
На самом деле Маркизы - Апельсины просто СУПЕР!!!
На самом деле я ожидал чего-то подобного, но что все будет настолько познавательно и душевно, предвидеть не мог.
Костя / Инна,
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Надеюсь, сможете найти время и устроить что-то похожее.
Можно не 11-12...

На самом деле я ожидал чего-то подобного, но что все будет настолько познавательно и душевно, предвидеть не мог.
Костя / Инна,
ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
Надеюсь, сможете найти время и устроить что-то похожее.
Можно не 11-12...

- 0
-
Alex_LC - Член Клуба
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.03.2008 16:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
MaxL писал(а):Леонид, до тебя фотки дошли я их вчера на мыло послал?
нет, ничего не было...
мыло это?
nemodniy@mail.ru
Да, ребята, давайте оперативно передавайте свои фотки с мастер-класса, надо их уже выкладывать на зависть непоехавшим :0)
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ух, ну мы покатались!!!!! В воскресенье субботняя трасса казалась асфальтом! Целью дня было поработать с лебедкой, которая у нас сгорела в конце первого болота. Выбравшись задним ходом( за что огромное спасибо Антону), мы покавыляли домой. Кроме лебедки мы потеряли в бою гидроуселитель руля и ТНВД.
Но приехали довольные и радостные
, хоть и на эвакуаторе! 



- 0
-
Дизелисты - Член Клуба
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 02.12.2007 16:19
- Откуда: Малаховка
- Репутация: 0
Дизелисты писал(а):Кроме лебедки мы потеряли в бою гидроуселитель руля и ТНВД. Но приехали довольные и радостные , хоть и на эвакуаторе!
Вовремя финишировать - тоже элемент тактики. На втором дне не были, но уверен что наши лебедка и машина закончились бы раньше. Огромное спасибо Инне, Константину и Немодному! Все было просто супер! Спасибо моему штурману MaxL! Вместе все гораздо веселее, даже масло доливать, кстати в итоге перелили.
Что запомнилось больше всего: я много слышал и теоретически предполагал, но только сейчас увидел на примере Апельсина и сам убедился что если ехать с хорошей разведкой, вдумчиво и аккуратно, и главное неспеша, где надо лебедиться, и если начал застревать плавно сдать назад и попробовать снова, можно ехать долго и счастливо и сберечь машину. Причем чем больше и зубастее резина тем это более актуально. Хотя порядка 10 мест вызывали у меня большие сомнения, удалось не только проехать без лебедки, но и ни разу не воспользоваться блокировками. Хочу учиться еще.
Что на твердых но мокрых грунтах удается идти вразрез колеи продолжительное время и при необходимости из нее вылезать, иногда с помощью толкающих сбоку.
Что в середине леса нужно помнить что машина с автоматом заводится только в "паркинге", спасибо Немодный подсказал, а лучше ее вообще не глушить.
И совсем больше всего запомнилась работа Константина как штурмана на последнем участке в субботу. С чем сравнить? Если только с тем что пишут про работу снайпера: часы или дни тяжелого физического труда по выбору и подготовке позиции ради одного точного выстрела. То что можно 200 м ехать за штурманом вразрез полуметровых колей когда поверх этого еще до полуметра воды и в темноте мне трудно поверить даже сейчас. Просто супер! Я тоже так хочу. Будем учиться.
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дизелисты писал(а):Кроме лебедки мы потеряли в бою гидроуселитель руля и ТНВД.
Ну лебёдка и гидрач понятно, но что вы делали с ТНВД?

- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
MaxL писал(а):Ну лебёдка и гидрач понятно, но что вы делали с ТНВД?
Интересно провести разбор что почему сломалось. В субботу Дискавери на Купере ехал очень хорошо.
Предположу: лебедка кончилась потому что перегрелась, а внутри бампера это трудно контролировать.
ГУР кончается если долго давать усилие на руле или долго держать руль с усилием когда колеса стремяться повернуть. От части от этого должно помогать охлаждение жидкости ГУРа, которое обычно бывает в самом низу под слоем грязи. Либо от воды может выйти из строя ремень привода насоса, что менее вероятно.
ТНВД либо механически поврежден палкой либо вода как-то попала в бак, например через горловину или через вентиляцию, а оттуда в ТНВД, либо от воды снаружи накрылась электронная часть ТНВД (например датчик на рампе или что-то в этом духе).
Дизелисты, скажите, угадал?
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Дисковери ехал просто супер. Никогда бы не поверил что диско3, ТАК может ехать, если бы сам не видел. И это всего то на 32х колёсах.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Сообщений: 58
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Внедорожные путешествия и экспедиции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5