Страница 1 из 2

Трофи-рейд "Осударева дорога 2008"

СообщениеДобавлено: 17.08.2008 15:24
Немодный
Изображение

Район проведения:
Северная Карелия. Беломорск - Сумской Посад - Вирандозеро - м. Вардия - Нюхча - Валдай - Петровский Ям - Ворожгора - Повенец.

Сроки проведения:
14-19 сентября 2008.

Стоимость участия в мероприятии 8000 рублей с экипажа.

Регламент и прочая подробная информация будет несколько позже.

Итак, друзья, снова близится осень а значит настало время для нашего ежегодного трофи-рейда "Осударева дорога". Маршрут пройдёт по традиционной схеме. Регламент так же останется без особых изменений относительно прошлогоднего. То есть говоря проще - всё будет так же как и в прошлый раз. Так что велкам!

Изображение

p.s. Да, если вы привыкли к многозвёздочным отелям, ежедневной смене полотенец в номерах, трёхразовому питанию, к сопровождению на трассе, мгновенной эвакуации, громкой нецензурной брани, пьянкам до утра с весёлыми драками, цыганами, проститутками и рассветным салютом из ружей и питард. То приезжать не стоит, зачем ехать полторы тысячи километров до Беломорска чтобы в тот же вечер отправиться обратно.

Изображение

СообщениеДобавлено: 18.08.2008 10:52
журавлик
Лёнь, а стандарт возьмете? :oops:

СообщениеДобавлено: 18.08.2008 11:17
romandos77
да если мона!!! огласите приговор про стандарт!!! и про количество экипажей тоже было бы не плохо узнать!!!

СообщениеДобавлено: 18.08.2008 15:54
nub1an
На Петровский Ям заедете? :oops:

СообщениеДобавлено: 18.08.2008 16:33
Пилот
Леонид, а сколько в этот раз будет экипажей?

СообщениеДобавлено: 18.08.2008 21:47
Немодный
Количество экипажей будет не более 50-ти.

Стандарт ехать может.

Илья, на Петровский Ям заходить будем. Просьбу о табличке помню, конечно отвезём.

СообщениеДобавлено: 19.08.2008 19:09
Сергей Р
Просьба сообщить крайний срок рассмотрения заявки на участие :-)

СообщениеДобавлено: 19.08.2008 19:29
Немодный
Это будет зависеть от наполняемости общего количества участников. Максимальное количество заявок 50 соответсвенно если 50 заявок наберется за 3 дня после начала сбора заявок, значит крайний срок 3 дня. Если 50 не наберётся до старта значит крайний срок день старта.

СообщениеДобавлено: 20.08.2008 02:02
Немодный
В корневом сообщении вывешены бланк заявки на участие и регламент.


Прошу обратить внимание на требования по массе огнетушителя и ширине корозащитной стропы.



Просьба не засорять эту ветвь флудом на тему кто и как едет а также пустым трёпом. Для этих целей я создал отдельню ветвь:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?p=28670#28670

СообщениеДобавлено: 21.08.2008 09:49
СергейМ1
Наверное, в эту ветку. Есть вопросы по регламенту:
1. Подойдет ли вместо буксировочного троса стропа динамическая с теми же характеристиками?
2. Возможен ли вариант два огнетушителя по 2кг вместо одного на 4кг?
3. Что такое "Гамбургский счет"?

СообщениеДобавлено: 21.08.2008 13:59
Немодный
СергейМ1 писал(а):Наверное, в эту ветку. Есть вопросы по регламенту:
1. Подойдет ли вместо буксировочного троса стропа динамическая с теми же характеристиками?
2. Возможен ли вариант два огнетушителя по 2кг вместо одного на 4кг?
3. Что такое "Гамбургский счет"?


1. Да, вполне подойдёт.
2. 2 по 2 кг можно. 4 по 1 кг - нет.
3. Каждый вечер участники тайно голусуют за лучший по их мнению экипаж. В конце рейда голоса подсчитываются и таким образом определяется победитель.

СообщениеДобавлено: 21.08.2008 14:01
Немодный
ПРОСЬБА У ЖЕЛАЮЩИМ УЧАСТВОВАТЬ:
НЕ ТЯНИТЕ С ПОДАЧЕЙ ЗАЯВОК ИБО НАДО ЗАКАЗЫВАТЬ МАЙКИ А ПОНИМАНИЯ ПО РАЗМЕРАМ КАКИХ И СКОЛЬКО НАДО НЕТ, ТАК ЧТО ЗАЯВИВШИМСЯ В САМЫЙ ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ В РЕЗУЛЬТАТЕ МОЖЕТ НЕ ДОСТАТЬСЯ МАЙКИ ЕГО РАЗМЕРА.

СообщениеДобавлено: 23.08.2008 03:06
Немодный
На сегодняшний момент пришло две заявки. Что меня безумно радует. Я ограничил количество участников 50-ю экипажами, но если их будет 10 будет гораздо лучше.

СообщениеДобавлено: 01.09.2008 18:40
Немодный
В пятницу 5 сентября в холле Клуба 4х4 (г. Москва, Крылатская улица, 12) в 20-00 состоится бриффинг для участников трофи-рейда "Осударева дорога"

СообщениеДобавлено: 21.09.2008 21:00
Конь-як
Ау! Как съездили! Или не....