|
Обсуждаем как именно нам ездить в экспедиции далее.
Обсуждаем как именно нам ездить в экспедиции далее.
Ну чтож, друзья, давайте немного пофлудим.
Вот мы вернулись с Кольского, всё было классно, но накопились вопросы:
1. Двадцать машин это, конечно, прикольно, но многовато, то есть 5 машин - предел, для нормальной организации процесса. Соответсвенно как отбирать эти пять машин если поехать хотят 30?
2. Все ловкие и умелые, но как доходит до дела - ничего сами не могём. Что делать возить с собой сто техничек или устраивать некие треннинги?
3. Разное.
Кто что думает по этому поводу?
Вот мы вернулись с Кольского, всё было классно, но накопились вопросы:
1. Двадцать машин это, конечно, прикольно, но многовато, то есть 5 машин - предел, для нормальной организации процесса. Соответсвенно как отбирать эти пять машин если поехать хотят 30?
2. Все ловкие и умелые, но как доходит до дела - ничего сами не могём. Что делать возить с собой сто техничек или устраивать некие треннинги?
3. Разное.
Кто что думает по этому поводу?
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Обсуждаем как именно нам ездить в экспедиции далее.
1. Двадцать машин это, конечно, прикольно, но многовато, то есть 5 машин - предел, для нормальной организации процесса. Соответсвенно как отбирать эти пять машин если поехать хотят 30?
Мне кажется что лучше всего разбиватьсся на группы по 5-6 машин и двигаться по маршруту и подбирать группы так ,чтобы в каждой был старший из более опытных и серьезных .И в каждой группе их должно быть не менее двух. И руководитель не должен брать группу ,а осуществлять общее руководство всей экспедицией по всему маршруту следования. Это чисто мое мнение.
Мне кажется что лучше всего разбиватьсся на группы по 5-6 машин и двигаться по маршруту и подбирать группы так ,чтобы в каждой был старший из более опытных и серьезных .И в каждой группе их должно быть не менее двух. И руководитель не должен брать группу ,а осуществлять общее руководство всей экспедицией по всему маршруту следования. Это чисто мое мнение.
- 0
-
Маковей Сергей - Член Клуба
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 16.05.2008 21:55
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Леонид,
1. Если честно, каких-то особенных трудностей движения колонной в 18-20 машин не заметил. Возможно, все дело в твоем умелом руководстве и авторитете. Хотя, даже когда колонну вел Братишка все было вполне пристойно. С мнением Сергея согласен, хотя оно высказывалось и тобой тоже. Имею в виду, что при движении колонной ее можно разбить на группы по 5-6 машин, которые при необходимости могут двигаться автономно, но изначально, все-таки все вместе. При этом взаимодействие при движении общей колонной и в случае разделения осуществляется между старшими групп и главным руководителем и координатором, т.е тобой. Не уверен только, что старших должно быть два. Думаю, что достаточно одного и просто опытного замыкающего.
Думаю, что есть смысл разработать алгоритм движения большой колонной по городу со светофорами. Если двигаться большой колонной, то светофору ее "режут". Вижу смысл или разделяться на группы по 5-6 машин или проходить светофоры параллельно в 2 или, где возможно, 3 полосы.
2. Из собравшегося народа не все были автомеханиками. И, уверен, так будет всегда. Поэтому присутствие в экспедиции умелого человека типа Гоблина и полного комплекта инструментов и разной мелочевки кажется очень желательным. По мелким вопросам типа замены или ремонта колеса все обходились своими средствами и с помощью команды.
3. Разное....??? Больше экспедиций, хороших и разных в разные места и времена года!!!
1. Если честно, каких-то особенных трудностей движения колонной в 18-20 машин не заметил. Возможно, все дело в твоем умелом руководстве и авторитете. Хотя, даже когда колонну вел Братишка все было вполне пристойно. С мнением Сергея согласен, хотя оно высказывалось и тобой тоже. Имею в виду, что при движении колонной ее можно разбить на группы по 5-6 машин, которые при необходимости могут двигаться автономно, но изначально, все-таки все вместе. При этом взаимодействие при движении общей колонной и в случае разделения осуществляется между старшими групп и главным руководителем и координатором, т.е тобой. Не уверен только, что старших должно быть два. Думаю, что достаточно одного и просто опытного замыкающего.
Думаю, что есть смысл разработать алгоритм движения большой колонной по городу со светофорами. Если двигаться большой колонной, то светофору ее "режут". Вижу смысл или разделяться на группы по 5-6 машин или проходить светофоры параллельно в 2 или, где возможно, 3 полосы.
2. Из собравшегося народа не все были автомеханиками. И, уверен, так будет всегда. Поэтому присутствие в экспедиции умелого человека типа Гоблина и полного комплекта инструментов и разной мелочевки кажется очень желательным. По мелким вопросам типа замены или ремонта колеса все обходились своими средствами и с помощью команды.
3. Разное....??? Больше экспедиций, хороших и разных в разные места и времена года!!!

- 0
-
Alex_LC - Член Клуба
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05.03.2008 16:00
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
1. Трудности передвижения в большой колоне ощущаются на загруженных участках трассы и в больших городах с огромным числом светофоров и на извилистых трассах при совершении обгона. Поэтому наверное все таки стоит предварительно в колоне на подобные ситуации разбиваться на подколонны по 4-5 машин с ведущим и замыкающим. Соответственно ведущие должны знать маршрут основной колоны и оборудованы средствами навигации. При обгоне ведущий отслеживает ситуацию на встречке. Но тут могут быть моменты связанные с организацией эфира.
2. Мне кажется каждый конечно механиком быть не должен, но по крайней мере мат. часть агрегата, на котором он ездит, было бы не плохо почитать. Что бы хотя бы представлять где что в машине находится. Я так думаю документация должна присутствовать практически на любой серийный автомобиль. Ну и конечно каждый участник мероприятия должен представлять слабые места своего агрегата и что из ЗИПа с собой нужно иметь.
3. В экспедиции был первый раз, но впечатления только положительные. Побольше таких мероприятий
, а организационные моменты будут решаться на основе приобретаемого опыта. Все мы чему-нибудь да учимся 
2. Мне кажется каждый конечно механиком быть не должен, но по крайней мере мат. часть агрегата, на котором он ездит, было бы не плохо почитать. Что бы хотя бы представлять где что в машине находится. Я так думаю документация должна присутствовать практически на любой серийный автомобиль. Ну и конечно каждый участник мероприятия должен представлять слабые места своего агрегата и что из ЗИПа с собой нужно иметь.
3. В экспедиции был первый раз, но впечатления только положительные. Побольше таких мероприятий


- 0
-
viacheslav - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 06.11.2007 20:36
- Откуда: Мытищи
- Репутация: 0
Мое мнение по вопросам:
1. Согласен с высказавшимися, что оптимально ездить на перегонах небольшими группами под руководством старших групп. Так и быстрее, нет необходимости вставать у каждой заправки и т.п. легче управлять колонной.
И изложить четкие условия (график экспедиции). Чтоб не получилось как в Мурманске, когда уехали ровно в 10.00, пойдя на принцип и бросив 4 машины в незнакомом городе. Причем время отправления всем не было доведено.
А перед этим несколько дней выезжали, по часу ждав, пока все соберутся, поскольку было объявлено, что мы решаем сами, когда выезжать и четкого графика нет.
В машине спровождения МЧС с мигалкой пользы не было, она нас только задержала на пустой дороге со скоростью 30-40 км/час.
2. Не видел, чтобы у кого-то в этой экспедиции дошло "до дела". Кроме Нивы, которая была явно в плачевном состоянии и не годилась для экспедиции и ведущего Дефа 90 с проблемами со сцеплением. Но сцепление поменять в поле проблематично и для хорошего мастера.
Колеса меняли и ремонтировали сами, гайки там где надо подкручивали. В таких ситуациях было достаточно взаимопомощи, в чем никто не отказывал, все помогали друг другу с удовольствием.
3. Место лагеря необходимо выбирать рядом с чистой пресной водой (речка, родник). Для того, чтобы помыть посуду, сковородки, чашки, кастрюли, нагреть пару ведер воды, чтоб помыться и т.п.. Вода должна быть. В первом месте стоянки на природе этого не было.
На стоянке возле Ревды вода была, в озере, но грязная, со всякой живностью, умываться было не слишком приятно.
1. Согласен с высказавшимися, что оптимально ездить на перегонах небольшими группами под руководством старших групп. Так и быстрее, нет необходимости вставать у каждой заправки и т.п. легче управлять колонной.
И изложить четкие условия (график экспедиции). Чтоб не получилось как в Мурманске, когда уехали ровно в 10.00, пойдя на принцип и бросив 4 машины в незнакомом городе. Причем время отправления всем не было доведено.
А перед этим несколько дней выезжали, по часу ждав, пока все соберутся, поскольку было объявлено, что мы решаем сами, когда выезжать и четкого графика нет.
В машине спровождения МЧС с мигалкой пользы не было, она нас только задержала на пустой дороге со скоростью 30-40 км/час.
2. Не видел, чтобы у кого-то в этой экспедиции дошло "до дела". Кроме Нивы, которая была явно в плачевном состоянии и не годилась для экспедиции и ведущего Дефа 90 с проблемами со сцеплением. Но сцепление поменять в поле проблематично и для хорошего мастера.
Колеса меняли и ремонтировали сами, гайки там где надо подкручивали. В таких ситуациях было достаточно взаимопомощи, в чем никто не отказывал, все помогали друг другу с удовольствием.
3. Место лагеря необходимо выбирать рядом с чистой пресной водой (речка, родник). Для того, чтобы помыть посуду, сковородки, чашки, кастрюли, нагреть пару ведер воды, чтоб помыться и т.п.. Вода должна быть. В первом месте стоянки на природе этого не было.
На стоянке возле Ревды вода была, в озере, но грязная, со всякой живностью, умываться было не слишком приятно.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Немодный, есть вопрос.
Тут только что обсуждали, что 20 машин это много. А сейчас ты пишишь, что количество участников на "Осудареву дорогу" не более 50-ти
Это как? 
Тут только что обсуждали, что 20 машин это много. А сейчас ты пишишь, что количество участников на "Осудареву дорогу" не более 50-ти




- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Андрей Деф писал(а):В машине сопровождения МЧС с мигалкой пользы не было, она нас только задержала на пустой дороге со скоростью 30-40 км/час.
Это было исключение из правил, не столько для пользы, сколько для иллюминации - экспедиция это же праздник!. Хотя отставшим, по причине потерявшегося ребенка (не моего), задержка колонны помогла.
1. Передвижение небольшими группами поддерживаю. Для надежной связи "старших групп" с Немодным достаточно недорогих усилителей ватт на 500

2. Все постигается только личным опытом, так как машины у всех разные. Мне пришлось пилить на 5 цилиндрах (из 6) до Мурманска, так как свечи с собой были, а свечной ключ забыл. По пути в Мурманск, в Беломорске оставили включенной музыку (давно ведь хотел переделать!) - пришлось бежать в магазин за новым аккумулятором. А вот в Москве пришлось вызывать эвакуатор - скорее всего стартер замкнул (выясняется), хорошо что перед экспедицией успел поставить выключатель массы. Кстати книжка по машине немного, но помогает. Механиком себя не считаю, хотя и автомеханик по образованию (вот где все "тройки" вспоминаешь!). Но в электрику Лендровера даже с книжкой не полезу.
3. Рыбачий действительно особое место - как в космосе побывал. Второе приятное удивление - не ожидал увидеть столько положительно заряженных людей в одном месте. С удовольствием поеду еще, буду заранее просить точки и собирать больше информации о предстоящих местах. Спасибо что хоть кто-то озаботился взять с собой легенду о "Двух братьях".
- 0
-
interlan - Член Клуба
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28.10.2007 20:05
- Репутация: 0
На мой взгляд всё было замечательно, на сколько это вообще возможно было сделать. Единственное пожелание на будущие экспедиции до старта выкладывать на сайте маршрут или треки(если они есть) это позволит избежать кучи вопросов, да и понимание куда едем. сколько осталось до лагеря и т.д. добавляет ощущения включённости в процесс.
- 0
-
Берингов - Член Клуба
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 18.02.2007 12:02
- Откуда: г.Ивантеевка
- Репутация: 0
Наверное выскажусь и я по этому поводу.
Всё было замечательно, просто супер. Природа замечательная компания отличная. Море впечатлений. Леонид, как ныне горорят: "респект и уважуха"
1. Экспедиция это не покатушки, а серьёзное и ответсвенное мероприятие, кстати далеко некомерческое.
На мой взгляд Леонид справился с поставленной задачей, потому что нести бремя ответсвенности за каждого из нас, это тяжко.
И давайте скажем прямо, нам повезло с погодой. Это так сложилось, что солнце тепло, так экскурсия. Если был бы дождь хотя бы сутки то перегон Кировск -Ревда думаю затянулся бы на недельку (кто помнит пеших туристов возле креста. Так они неделю только забрасывались по высокой воде до озеро Вулиявр, это чуток дальше но шли на Камазе).Думаю что Немодный и Беринг со мной согласятся.
2. Что касается ремонта авто. так мое мнение, матчасть знать надо. Куда и зачем ставится хайджек, и в какую сторону крутить гайки должен каждый. Понятно что не оставят и помогут, но мне не понятно почему наш Гоблин будет делать Вашу машину, а вы будете стоять в стороне и его морально поддерживать. А ведь он тоже как и Вы приехал отдохнуть.
Согласен с тем, что уже здесь говорили. Иметь ЗИП и знать слабые места своего авто нужно, потому что вы не на экскурсии, а находитесть в ж...пе мира и чуточку вглубь и здесь нет сервисов на каждюм шагу. И не известно как и когда сможет подойти помощь.
3.
А вы что дети? Что бы за Вами ходить, инфа была в открытом доступе. Лёня сидел в ресторане до 22 00. У вас не нашлось 2-х минут чтобы подойти и спросить? Не нашли Леонида? Так там ещё человек 30 сидело и все знали. Что касается машины со спасателями и их сопровождения. Так вот моё мнение, я думаю что мало найдётся людей которые накануне не чего не пили. Думаю что если кого то поймали с похмелья....... сами делайте выводы. И второе строить отношение с администрацией другого города это всегда хорошо для будующих маршрутов. И было бы верх неуважением выдвинуться от гостиницы хоть с малейшим опазданием.
Всё было замечательно, просто супер. Природа замечательная компания отличная. Море впечатлений. Леонид, как ныне горорят: "респект и уважуха"



1. Экспедиция это не покатушки, а серьёзное и ответсвенное мероприятие, кстати далеко некомерческое.
На мой взгляд Леонид справился с поставленной задачей, потому что нести бремя ответсвенности за каждого из нас, это тяжко.
И давайте скажем прямо, нам повезло с погодой. Это так сложилось, что солнце тепло, так экскурсия. Если был бы дождь хотя бы сутки то перегон Кировск -Ревда думаю затянулся бы на недельку (кто помнит пеших туристов возле креста. Так они неделю только забрасывались по высокой воде до озеро Вулиявр, это чуток дальше но шли на Камазе).Думаю что Немодный и Беринг со мной согласятся.
2. Что касается ремонта авто. так мое мнение, матчасть знать надо. Куда и зачем ставится хайджек, и в какую сторону крутить гайки должен каждый. Понятно что не оставят и помогут, но мне не понятно почему наш Гоблин будет делать Вашу машину, а вы будете стоять в стороне и его морально поддерживать. А ведь он тоже как и Вы приехал отдохнуть.
Согласен с тем, что уже здесь говорили. Иметь ЗИП и знать слабые места своего авто нужно, потому что вы не на экскурсии, а находитесть в ж...пе мира и чуточку вглубь и здесь нет сервисов на каждюм шагу. И не известно как и когда сможет подойти помощь.
3.
Андрей Деф писал(а):И изложить четкие условия (график экспедиции). Чтоб не получилось как в Мурманске, когда уехали ровно в 10.00, пойдя на принцип и бросив 4 машины в незнакомом городе. Причем время отправления всем не было доведено.
А вы что дети? Что бы за Вами ходить, инфа была в открытом доступе. Лёня сидел в ресторане до 22 00. У вас не нашлось 2-х минут чтобы подойти и спросить? Не нашли Леонида? Так там ещё человек 30 сидело и все знали. Что касается машины со спасателями и их сопровождения. Так вот моё мнение, я думаю что мало найдётся людей которые накануне не чего не пили. Думаю что если кого то поймали с похмелья....... сами делайте выводы. И второе строить отношение с администрацией другого города это всегда хорошо для будующих маршрутов. И было бы верх неуважением выдвинуться от гостиницы хоть с малейшим опазданием.
- 0
-
bratishka73 - Член Клуба
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 15.10.2007 18:45
- Откуда: Москва,Новогиреево
- Репутация: 0
Всем, привет! Леня, огромное тебе спасибо, ну и Ходосу респект, за Кольский.
3.Дискутировать не хочу.... В детстве часто ходили в походы и нам инструктора привили правило " Пункт 1. Инструктор всегда прав.
Пункт 2. Если инструктор не прав. Смотри пункт первый."
Кто то после случая в Мурманске, упрекнул Немодного, что якобы он зарабатывает бабло и должен был всех ждать.
Вы, это говорящие, были на "Рейде Двух Столиц", в этом году? Нет? Я тоже. Ибо не готов платить по 20 000 за человека, не за машину учтите, а с человека, где тебе обещают Техничку и Кухню и когда это кухня в лагерь не приезжает двое суток подряд и люди голодные были.
3.Дискутировать не хочу.... В детстве часто ходили в походы и нам инструктора привили правило " Пункт 1. Инструктор всегда прав.
Пункт 2. Если инструктор не прав. Смотри пункт первый."
Кто то после случая в Мурманске, упрекнул Немодного, что якобы он зарабатывает бабло и должен был всех ждать.
Вы, это говорящие, были на "Рейде Двух Столиц", в этом году? Нет? Я тоже. Ибо не готов платить по 20 000 за человека, не за машину учтите, а с человека, где тебе обещают Техничку и Кухню и когда это кухня в лагерь не приезжает двое суток подряд и люди голодные были.
- 0
-
Igant - Член Клуба
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 05.10.2007 15:46
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
bratishka73 писал(а):3.Андрей Деф писал(а):И изложить четкие условия (график экспедиции). Чтоб не получилось как в Мурманске, когда уехали ровно в 10.00, пойдя на принцип и бросив 4 машины в незнакомом городе. Причем время отправления всем не было доведено.
А вы что дети? Что бы за Вами ходить, инфа была в открытом доступе. Лёня сидел в ресторане до 22 00. У вас не нашлось 2-х минут чтобы подойти и спросить? Не нашли Леонида? Так там ещё человек 30 сидело и все знали. Что касается машины со спасателями и их сопровождения. Так вот моё мнение, я думаю что мало найдётся людей которые накануне не чего не пили. Думаю что если кого то поймали с похмелья....... сами делайте выводы. И второе строить отношение с администрацией другого города это всегда хорошо для будующих маршрутов. И было бы верх неуважением выдвинуться от гостиницы хоть с малейшим опазданием.
Я считаю, что следовало довести, что старт ровно в 10.00 и не минутой позже. Например на брифинге перед экскурсией. Я, к слову, задержался всего на 10 минут, в то время как в остальные дни по 30-40 минут ждал в колонне, пока все соберутся. Если быть принципиальным, то надо быть принципиальным до конца, то есть либо каждый день строго соблюдать заранее установленный режим, либо ежедневно дожидаться всеобщего сбора. А иначе это выглядит, как проявление амбиций и не более.
Садиться пьяным за руль это вообще моветон, тем более с учетом последних изменений в законодательстве. Поймать могли и на выезде из города и на трассе и вообще водить в пьяном виде опасно для себя и окружающих.
Про необходимость каких-то отношений с администрацией Мурманска тоже не понял.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Igant писал(а):Кто то после случая в Мурманске, упрекнул Немодного, что якобы он зарабатывает бабло и должен был всех ждать.
Есть сомнения, что кто-то так говорил. Все участники достаточно обеспеченные люди. А стоимость участия в экспедиции невысокая и более чем адекватная, это вообще нелепо обсуждать.
- 0
-
Андрей Деф - Член Клуба
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 17.10.2007 12:34
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Как много все написали ...
1 Я думаю, что по-прежнему нужно ездить большой группой.
Во-первых, в этом случае есть ощущение колонны и коллектива.
Во-вторых минимизированы "потери" на трассе - начиная от ремонтов и заканчивая ГАИ. Кроме того нет расхлябанности и присутствует собранность участников. А дружно останавливаться на топливные и зеленые остановки раз в три часа проблемы не составляет.
По-прежнему считаю правильным ставить более опытную и мощную машину позади колонны, дабы могла отстать вместе с останавливающимися и оказать помощь в случае непредвиденных обстоятельств.
Т.е. количество экипажей ограничивается только здравым смыслом (20-30 считаю потолком здравого смысла для одного организатора
2 По поводу умелости
Все, желающие поехать в экспедию, ОБЯЗАНЫ знать мат. часть. Начиная от устройства собственного автомобиля и комплектности ЗИП и заканчивая стандартными средствами и приемами спасения собственного автомобиля. Т.е. фактически быть самодостаточными!
Именно для этого устаиваются рейды выходного дня - для тренировок, глупых вопросов и понимания подготовки автомобиля.
Неустранимая механическая неисправность должна приравниваться к сходу с трассы автоматически. Обязанность команды сопроводить сошедший экипаж до населенного пункта и убедившись в его самодостаточности - продолжать движение по маршруту.
3 Разное
Во время экспедиции нет возможности играть в "трофи-рейды" и "я здесь точно проеду". Целью является конечная точка, а не грязь, броды и скалы ради прохождения. Те, кто хочет играть в трофи - пусть ездят на соревнования.
Организатор экспедиции должен больше внимания уделять информированности участников. Желательно в письменном виде в том числе. Тогда после ежедневных! проведенных брифингов у участников останется на руках подробный план на следующий день с трассой маршрута, начальной и конечной точкой, достопримечательностями и прочим.
И пожалуйста помните! Формируется спортивно-экспедиционная команда, не группа туристов, а именно КОМАНДА. А команда, как мы помним по пионерскому лагерю, должна быть веселой, ловкой и умелой
1 Я думаю, что по-прежнему нужно ездить большой группой.
Во-первых, в этом случае есть ощущение колонны и коллектива.
Во-вторых минимизированы "потери" на трассе - начиная от ремонтов и заканчивая ГАИ. Кроме того нет расхлябанности и присутствует собранность участников. А дружно останавливаться на топливные и зеленые остановки раз в три часа проблемы не составляет.
По-прежнему считаю правильным ставить более опытную и мощную машину позади колонны, дабы могла отстать вместе с останавливающимися и оказать помощь в случае непредвиденных обстоятельств.
Т.е. количество экипажей ограничивается только здравым смыслом (20-30 считаю потолком здравого смысла для одного организатора

2 По поводу умелости
Все, желающие поехать в экспедию, ОБЯЗАНЫ знать мат. часть. Начиная от устройства собственного автомобиля и комплектности ЗИП и заканчивая стандартными средствами и приемами спасения собственного автомобиля. Т.е. фактически быть самодостаточными!
Именно для этого устаиваются рейды выходного дня - для тренировок, глупых вопросов и понимания подготовки автомобиля.
Неустранимая механическая неисправность должна приравниваться к сходу с трассы автоматически. Обязанность команды сопроводить сошедший экипаж до населенного пункта и убедившись в его самодостаточности - продолжать движение по маршруту.
3 Разное
Во время экспедиции нет возможности играть в "трофи-рейды" и "я здесь точно проеду". Целью является конечная точка, а не грязь, броды и скалы ради прохождения. Те, кто хочет играть в трофи - пусть ездят на соревнования.
Организатор экспедиции должен больше внимания уделять информированности участников. Желательно в письменном виде в том числе. Тогда после ежедневных! проведенных брифингов у участников останется на руках подробный план на следующий день с трассой маршрута, начальной и конечной точкой, достопримечательностями и прочим.
И пожалуйста помните! Формируется спортивно-экспедиционная команда, не группа туристов, а именно КОМАНДА. А команда, как мы помним по пионерскому лагерю, должна быть веселой, ловкой и умелой

- 0
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
Igant писал(а):...Ибо не готов платить по 20 000 за человека...
Игорь, хочу тебе возразить.
Для кого-то и 8000 руб. запредельная сумма, даже с экипажа. Некоторые и на трофи из-за стартовых взносов в 3000 руб. не ездят.
Если эта не комерция, то ценовая политика должна быть гибкой.
Сколько денег тратит экипаж за две недели по карельско-кольским лесам многим известно и эта сумма значительно меньше, чем 160000 руб., даже если учесть оплату экскурсий и МЧС.
Я не хочу тут никого обвинять. У всех есть своя работа и это правильно. Просто высказывание "он зарабатывает бабло" было уместным (если конечно было). Вот что требовать с оргов взамен, это другой вопрос.
ЗЫ: Все вышесказанное твердое ИМХО.
- 0
-
John Mullins - Член Клуба
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 22.01.2007 10:47
- Откуда: Москва, Тимирязевский р-он
- Репутация: 0
Забавно!!!!!!
Надо принимать или не принимать условия игры. Вот.
А самодостаточность еще никому никогда не вредила!!!!!
И уважать надо всех окружающих, а скандалить в личном общении. (нам так кажется)!!!!!
Все имеют право на свои тараканчики. И не надо из за своих чужих дрессировать!!!!
А Гоблин работает человеком, который умеет строить машины- он этим зарабатывает!!!! А с нами он также катается и отдыхает! И не надо его работу путать с отдыхом. Ведь мы его любим!!!!!

Надо принимать или не принимать условия игры. Вот.
А самодостаточность еще никому никогда не вредила!!!!!
И уважать надо всех окружающих, а скандалить в личном общении. (нам так кажется)!!!!!
Все имеют право на свои тараканчики. И не надо из за своих чужих дрессировать!!!!
А Гоблин работает человеком, который умеет строить машины- он этим зарабатывает!!!! А с нами он также катается и отдыхает! И не надо его работу путать с отдыхом. Ведь мы его любим!!!!!

- 0
-
Дети Базилио-Мишель Алиса - Член Клуба
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 06.06.2007 15:14
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Сообщений: 43
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Внедорожные путешествия и экспедиции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1