Гости из зарубежья.

Зимой в путешествие по России собирается англичанин Адам.
Он вышел на меня и задал несколько вопросов. Я ответил как мог. Переписку выкладываю сюда если кто хочет дополнить - пишите, ссылку я ему отошлю. Если возможно пишите на двух языках, если нет - по русски он переведёт через переводчик.
hello from England!
I plan to drive my expedition prepared Range Rover from the UK....through Norway...to Murmansk....through the Kola Pennisula...Saint Petersburg...Moscow....To the Ukraine....across ther Kerch Strait to Rostov on Don...Volgagrad....to Sochi...and on to Turkey and Romania.
I intend to leave in mid-January 2009 and for the trip to take 4 months.
I will have a 12 month Russian visa with multiple entries.
The vehicle is cold-weather prepared.
I wondered if you can foresee any problems I may encounter especially regarding
camping?..local authorities?...flexibility of itenary timetables?
I have a rooftop tent and all necesssary equipment to be self sufficent.
Any information would be greatly appreciated!
I hope to visit your store on my travels through Moscow.
Kind regards
Adam
Hi, Adam.
I`m teamleader of Moscow Offroad Club 4x4. My name is Leonid Mindel.
Your letter was resended to me from head office. I`ll happy to answer your questions about your travel but my english is too bad for long story.
Do you have opportunity translate if a`ll write russian?
Best regards
Leonid Mindel a.k.a. Nemodniy
Club 4x4 Moscow
Hi Leonid
Thank you for returning my message so quick!
Yes I can translate anything you send me.
I am very interested in any problems with authorities if I am driving off main highway and
not on a strict schedule
Many thanks to you.
Adam
Итак, приступим:
1. Сотрудники автоинспекции.
К сожалению система коррумпирована очень сильно. Я не знаю как инспекторы относятся к иностранцам, но соотечественники обычно платят штрафы на месте, то есть дают взятки. Но я на вашем месте сильно бы не переживал по этому поводу. Просто так без оснований останавливать машину они не будут, разве что проверить документы и посмотреть на машину. Правила дорожного движения те же самые, только движение по другой стороне дороги, но если вы ездили по Европе проблем с этим у вас не должно возникнуть :0) Участники дорожного движения ведут себя по-разному, но с машиной с иностранными номерами скорее всего будут вежливы. Обычно инспекторы любят стоять на участках трассы где можно разогнаться с радаром и штрафуют за превышение скорости. Превышение на 20-30 километров в час не очень страшно можно отделаться штрафом в карман 300-400 рублей, а вот более 30 это уже серьёзнее, так что сильно превышать не советую.
2. Заправки и питание.
Топливо и еда на трассах не всегда должного уровня. Поэтому дам два совета во-первых не заправляйтесь на маленьких заправках с неизвестными названиями. Рекомендую ТНК, ЛукОИЛ, Nestle, Роснефть. Питаться тоже лучше на них. Либо в кафе но в тех у которых стоит много грузовых автомобилей, эти водители точно знают где можно кушать а где нет. То же самое с остановками на трассе. Старайтесь останавливаться в местах скопления машин. У нас уровень преступности не выше чем в той же Франции, но к сожалению и не ниже, поэтому иностранные номера могут привлечь к себе любителей лёгкой наживы. Уходя от машины всегда закрывайте её, не оставляйте на виду ценные вещи. На трассе Питер – Москва много мотелей, на мурманской трассе их нет, но можно ночевать в гостиницах в Беломорске или Петрозаводске.
3. Качество дорог
Дорожное покрытие на трассе Мурмаск – Петербург иногда хорошее иногда сносное, иногда отвратительное. Трасса Питер – Москва в хорошем состоянии за исключением 50 километрового участка у Новгорода. Но из-за большого количества грузовиков движение сильно затруднено, много заторов. От Москвы на юг дорога неплохая, но узкая и тоже много машин.
Я хорошо знаю эти трассы поэтому если будут вопросы по расписанию маршрута – спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Этим летом я со своими ребятами ездил на Кольский полуостров по Мурманской трассе. Правда это было летом. Фотографии здесь:
http://gallery.club4x4.ru/index.php?cat=106
Leonid,
Thank you very much for the information....and the photos are fantastic!....I cannot wait to see some of these
places myself!
I will keep in touch when i get to Russia
Again many thanks to you
Adam
Адам, привет!
Совершенно не за что благодарить :0)
Мы тоже были в этом году на Ладоге вот на этих трёх машинах:
http://gallery.club4x4.ru/albums/userpics/IMG_3999.JPG
Когда приедешь в Россию звони мне +7-926-233-72-12 если получится – увидимся.
А ещё заходи на наш форум где я выложил нашу переписку и попросил народ дополнить мои ответы.
Он вышел на меня и задал несколько вопросов. Я ответил как мог. Переписку выкладываю сюда если кто хочет дополнить - пишите, ссылку я ему отошлю. Если возможно пишите на двух языках, если нет - по русски он переведёт через переводчик.
hello from England!
I plan to drive my expedition prepared Range Rover from the UK....through Norway...to Murmansk....through the Kola Pennisula...Saint Petersburg...Moscow....To the Ukraine....across ther Kerch Strait to Rostov on Don...Volgagrad....to Sochi...and on to Turkey and Romania.
I intend to leave in mid-January 2009 and for the trip to take 4 months.
I will have a 12 month Russian visa with multiple entries.
The vehicle is cold-weather prepared.
I wondered if you can foresee any problems I may encounter especially regarding
camping?..local authorities?...flexibility of itenary timetables?
I have a rooftop tent and all necesssary equipment to be self sufficent.
Any information would be greatly appreciated!
I hope to visit your store on my travels through Moscow.
Kind regards
Adam
Hi, Adam.
I`m teamleader of Moscow Offroad Club 4x4. My name is Leonid Mindel.
Your letter was resended to me from head office. I`ll happy to answer your questions about your travel but my english is too bad for long story.
Do you have opportunity translate if a`ll write russian?
Best regards
Leonid Mindel a.k.a. Nemodniy
Club 4x4 Moscow
Hi Leonid
Thank you for returning my message so quick!
Yes I can translate anything you send me.
I am very interested in any problems with authorities if I am driving off main highway and
not on a strict schedule
Many thanks to you.
Adam
Итак, приступим:
1. Сотрудники автоинспекции.
К сожалению система коррумпирована очень сильно. Я не знаю как инспекторы относятся к иностранцам, но соотечественники обычно платят штрафы на месте, то есть дают взятки. Но я на вашем месте сильно бы не переживал по этому поводу. Просто так без оснований останавливать машину они не будут, разве что проверить документы и посмотреть на машину. Правила дорожного движения те же самые, только движение по другой стороне дороги, но если вы ездили по Европе проблем с этим у вас не должно возникнуть :0) Участники дорожного движения ведут себя по-разному, но с машиной с иностранными номерами скорее всего будут вежливы. Обычно инспекторы любят стоять на участках трассы где можно разогнаться с радаром и штрафуют за превышение скорости. Превышение на 20-30 километров в час не очень страшно можно отделаться штрафом в карман 300-400 рублей, а вот более 30 это уже серьёзнее, так что сильно превышать не советую.
2. Заправки и питание.
Топливо и еда на трассах не всегда должного уровня. Поэтому дам два совета во-первых не заправляйтесь на маленьких заправках с неизвестными названиями. Рекомендую ТНК, ЛукОИЛ, Nestle, Роснефть. Питаться тоже лучше на них. Либо в кафе но в тех у которых стоит много грузовых автомобилей, эти водители точно знают где можно кушать а где нет. То же самое с остановками на трассе. Старайтесь останавливаться в местах скопления машин. У нас уровень преступности не выше чем в той же Франции, но к сожалению и не ниже, поэтому иностранные номера могут привлечь к себе любителей лёгкой наживы. Уходя от машины всегда закрывайте её, не оставляйте на виду ценные вещи. На трассе Питер – Москва много мотелей, на мурманской трассе их нет, но можно ночевать в гостиницах в Беломорске или Петрозаводске.
3. Качество дорог
Дорожное покрытие на трассе Мурмаск – Петербург иногда хорошее иногда сносное, иногда отвратительное. Трасса Питер – Москва в хорошем состоянии за исключением 50 километрового участка у Новгорода. Но из-за большого количества грузовиков движение сильно затруднено, много заторов. От Москвы на юг дорога неплохая, но узкая и тоже много машин.
Я хорошо знаю эти трассы поэтому если будут вопросы по расписанию маршрута – спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Этим летом я со своими ребятами ездил на Кольский полуостров по Мурманской трассе. Правда это было летом. Фотографии здесь:
http://gallery.club4x4.ru/index.php?cat=106
Leonid,
Thank you very much for the information....and the photos are fantastic!....I cannot wait to see some of these
places myself!
I will keep in touch when i get to Russia
Again many thanks to you
Adam
Адам, привет!
Совершенно не за что благодарить :0)
Мы тоже были в этом году на Ладоге вот на этих трёх машинах:
http://gallery.club4x4.ru/albums/userpics/IMG_3999.JPG
Когда приедешь в Россию звони мне +7-926-233-72-12 если получится – увидимся.
А ещё заходи на наш форум где я выложил нашу переписку и попросил народ дополнить мои ответы.