Страница 1 из 1

Предлагаю поход в Туву!

СообщениеДобавлено: 17.01.2009 17:04
cater-pillar
Обеспечу гостеприимство и безопасность, маршрут любой, особо продвинутым - супер экстрим. Без рекламы, сам по себе.

СообщениеДобавлено: 17.01.2009 18:18
Немодный
А можно поподробнее.

СообщениеДобавлено: 17.01.2009 18:48
cater-pillar
По роду работы (геология - землеустройство) прошел всю республику, преимущественно на УАЗ, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ. Все условия - от тундры до пустынь, по интересам. Готовые маршруты - Кызыл - Тоора-Хем - Хамсара (тундра, болота, для подготовленных); Кызыл - Самагалтай - Чаа-Суур - Торгалыг - Хандагайты - Мугур-Аксы - Моген-Бурен - Кош-Агач(Алт. край)(степь, высокогорье (до 3000 м, стандарт). Отсутствие всей инфраструктуры по маршруту. С моей стороны PR, легенда, прием, размещение, сопровождение по всему маршруту. Повторяюсь, люблю off-road, ради интереса. Руководитель землеустроительной компании + посредник по получению прав пользования надрами.

СообщениеДобавлено: 17.01.2009 18:56
Немодный
Ну пиар и размещение нам не нужны, сопровождение как таковое тоже, мы же не пляжно-матрасные туристы. А вот интересный маршрут всегда можно обсудить. У нас народ проявлял живой интерес к этим краям.

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 09:12
Дизелисты
Тема очень интересная. Голосуем руками и ногами. :Yahoo!: Очень интересно прокатиться по тамошним мастам

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 12:00
cater-pillar
Хотелось бы узнать мнение членов клуба по возможным маршрутам в Туве, а именно: степень сложности, период года, оптимальное время прохождения, отношение к рыбалке - охоте, да и вообще все ваши ожидания от поездки.

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 12:29
Зайка
эээ, подскажите чайнику - это где?? и сколько километров приблизительно от Москвы????? :oops:

СообщениеДобавлено: 18.01.2009 21:11
Пилот
Тува́, Респу́блика Тыва — субъект Российской Федерации, входит в состав Сибирского федерального округа.
Столица — г. Кызыл.
Граничит с Монголией на востоке и юге, с Красноярским краем на севере, Хакасией на северо-западе, Бурятией и Иркутской областью на северо-востоке, с Республикой Алтай на западе.
Расстояние от Москвы до Кызыла около 4700км.

В общем, тебе, Ирин, должно понравиться.

СообщениеДобавлено: 20.01.2009 16:23
журавлик
Точно-точно.... у нас в Сибири здорово :Yahoo!: Там ведь и до Саян не далеко (для любитей горных троп)

Дальние дороги так и манят... особенно в родные пенаты!!!

только надолго, наверное, это, шутка-ли 4 700 км.... :crazy: недели на две, не меньше.....

СообщениеДобавлено: 23.01.2009 00:09
interlan
cater-pillar писал(а):Хотелось бы узнать мнение членов клуба по возможным маршрутам в Туве, а именно: степень сложности, период года, оптимальное время прохождения, отношение к рыбалке - охоте, да и вообще все ваши ожидания от поездки.

Мне интересно через Красноярск, Шушенское, Кызыл, добраться до озера Увс-Нуур в районе Сарыг-Холь, затем плато Укок, Белокуриха и через Барнаул вернуться домой.
Рыбалка - обязательно.
В этом году - на майские праздники.

Кстати, чтоб не тратить много времени, можно трейлером отправить машины в Туву (а лучше в Красноярск), а самим самолетом.

Вопросы:
Реально до озера Увс-Нуур добраться на машине?
Недели хватит на маршрут Кызыл-УвсНуур-Укок-Белокуриха-Барнаул?

СообщениеДобавлено: 23.01.2009 11:31
cater-pillar
Российская часть озера Увс-Нуур находится на территории федерального заповедника "Убсу-нурская котловина". Переговорил с директором заповедника (моим бывш. руководителем), дорога вполне сносная, затем через Монгун-Тайгинский район (Тува) в Республику Алтай, там могут встретить сотрудники природного парка "Укок", дабы показать наиболее интересные места, хотя можно обойтись и без этого. Также от поступило предложение от директора включить в маршрут проезд по Монголии и объезд оз. Увс-Нуур по южной части (виза на въезд оформляется за 3 часа при наличии российского гражданства), сопровождение и ночевка при вашем согласовании может осуществляться монгольскими представителями заповедника. Таким образом, интересующий вас маршрут имеет два варианта:1) Кр-к - Кызыл - Самагалтай - оз. Увс-Нуур (росс. часть) - Хандагайты - Мугур-Аксы - Моген-Бурен - Укок - Барнаул;
2)Кр-к - Кызыл - Эрзин (граница) - оз. Увс-Нуур (монг. часть) - Хандагайты (граница) - Мугур-Аксы - Моген-Бурен - Укок - Барнаул. Рыбалка - по росс. части маршрута в Монгун-Тайгинском районе (оз. Ак-Холь и Хиндиктиг-Холь), по монголии - на любом водоеме.
В мае большинство перевалов заснежены, обязательно наличие цепей, все зависит от погоды. Недели вполне достаточно, если считать маршрут от Кызыла.
Отправка автомашин до Красноярска трейлером предпочтительней, дабы в полной мере насладиться свежим взглядом самим маршрутом.

СообщениеДобавлено: 23.01.2009 22:32
Дизелисты
Мы согласны на любой маршрут по Туве. Поедем в любом случае своим ходом из Москвы. Надеемся, что Интерлан нас все-таки побалует рыбкой. И не как в прошлый раз с ценником из супермаркета на пакете! (шутка) :ROFL:

СообщениеДобавлено: 23.01.2009 22:35
interlan
cater-pillar писал(а):Российская часть озера Увс-Нуур находится на территории федерального заповедника "Убсу-нурская котловина". Переговорил с директором заповедника (моим бывш. руководителем), дорога вполне сносная, затем через Монгун-Тайгинский район (Тува) в Республику Алтай, там могут встретить сотрудники природного парка "Укок", дабы показать наиболее интересные места, хотя можно обойтись и без этого. Также от поступило предложение от директора включить в маршрут проезд по Монголии и объезд оз. Увс-Нуур по южной части (виза на въезд оформляется за 3 часа при наличии российского гражданства), сопровождение и ночевка при вашем согласовании может осуществляться монгольскими представителями заповедника. Таким образом, интересующий вас маршрут имеет два варианта:1) Кр-к - Кызыл - Самагалтай - оз. Увс-Нуур (росс. часть) - Хандагайты - Мугур-Аксы - Моген-Бурен - Укок - Барнаул;
2)Кр-к - Кызыл - Эрзин (граница) - оз. Увс-Нуур (монг. часть) - Хандагайты (граница) - Мугур-Аксы - Моген-Бурен - Укок - Барнаул. Рыбалка - по росс. части маршрута в Монгун-Тайгинском районе (оз. Ак-Холь и Хиндиктиг-Холь), по монголии - на любом водоеме.
В мае большинство перевалов заснежены, обязательно наличие цепей, все зависит от погоды. Недели вполне достаточно, если считать маршрут от Кызыла.
Отправка автомашин до Красноярска трейлером предпочтительней, дабы в полной мере насладиться свежим взглядом самим маршрутом.

посмотреть интересные места в Укоке - обязательно.
по второму варианту: объехать озеро по Монголии - интересно. я так понимаю что с юга можно подъехать к озеру по "дорогам", а вот с российской стороны - неизвестность.

вопрос: сколько авто должно минимум, чтобы мероприятие состоялось?
и можно поподробнее по погоде, состоянию грейдеров.
это я к тому что зимой наверно проехать можно, но слишком сложно. летом - без проблем. то есть если поедем на майские праздники или сентябрь-октябрь, то задача усложнится, но не настолько, чтобы держать вертолет "под парами".

СообщениеДобавлено: 23.01.2009 23:24
Ginger
Звучит очень заманчиво. Мы из Красноярска в Шушенское ездили через Хакасию, на ГЭС заезжали. Впечатлений масса. Если своим ходом из Москвы ехать - можно многое увидеть, но достаточно долго.
Особенно обратно.
Насчет времени года - мне август-сентябрь в Сибири больше весны нравится. Грибы, ягода, рыба, да и медведи не такие голодные.
В Красноярске желающим можем обеспечить теплый прием и размещение на базе.

СообщениеДобавлено: 24.01.2009 08:09
cater-pillar
interlan писал(а):посмотреть интересные места в Укоке - обязательно.
по второму варианту: объехать озеро по Монголии - интересно. я так понимаю что с юга можно подъехать к озеру по "дорогам", а вот с российской стороны - неизвестность.

вопрос: сколько авто должно минимум, чтобы мероприятие состоялось?
и можно поподробнее по погоде, состоянию грейдеров.
это я к тому что зимой наверно проехать можно, но слишком сложно. летом - без проблем. то есть если поедем на майские праздники или сентябрь-октябрь, то задача усложнится, но не настолько, чтобы держать вертолет "под парами".


Дороги вдоль озера по росс. территории нормальные, проедут все, включая паркетники. Проблемы в весенне-осенний периоды могут возникнуть при прохождении перевалов, от снежных заносов никто не застрахован. В группе оптимально от трех авто. Погода в мае переменная, в Кызыле может резкое повышение до +30, а на перевалах до -10 со снегом, в апреле можно еще что-то предположить, не ранее. Вертолет точно не пригодится.