|
Карелия-трофи 2009. Вести с полей.
Карелия-трофи 2009. Вести с полей.
Начало положено.
Ежегодный трофи-рейд «Карелия Трофи» в этом, 2009 году, приобрел новые краски, и непроизвольно это сказалось на всем. Как и прежде, старт состоялся на площади Кирова в Петрозаводске, только случилось это на неделю позже, чем обычно - не в первые дни августа, а спустя неделю от начала месяца – 8 числа. Зато повезло с погодой: если еще дня три-четыре назад в Петрозаводске лили дожди, то сейчас солнышко не просто подогрело всех участников, но и вселило надежду, что им не придется доставать дождевики из рюкзаков.
Почти 30 экипажей приехали на площадь Кирова – это не так много, как в прошлые годы, все-таки кризис сказался на бюджетах команд, зато приехали самые интересные. Так из Питера прикатило целое семейство «Лэнд Роверов». На старте появились так называемые «котлеты», автомобили, сильно переделанные, заточенные под офф-роуд - одна местная Владимира Терентьева, вторая московская Дмитрия Алямовского.
В этом году вновь появились участники в категории «ATV» - полноприводные квадроциклы – петрозаводчанин Лев Колмовский и Александр Светлых из Москвы.
Одним из последних на площадь приехал Сергей Кирилловский. Его «Лэнд Крузер 80» на портальных мостах и колесах диаметром 44 дюйма выглядел настоящим шоу-каром и привлек внимание всех
После регистрации и прохождения техкомиссии автомобили один за одним уезжали с площади Кирова и направлялись в первый базовый лагерь – живописное место на берегу Пионерного канала в окрестностях поселка Гирвас. На следующее утро на Поор-пороге реки Суна в нескольких километрах от места стоянки началось джип-шоу. Первый спецучасток «Карелия-трофи» традиционно проводится в этом месте и организован таким образом, чтобы вся трасса легко просматривалась. Это привлекает огромное количество зрителей, они буквально оккупируют скалы вокруг бродов и приветствуют экипажи овациями, когда автомобили эффектно проходят препятствия или выбираются из трудного места.
Первыми стартовали экипажи категории Modified – наиболее подготовленные. Первый же автомобиль в буквальном смысле утонул – «Лэнд Ровер» неудачно сунулся в брод, и капот машины полностью ушел под воду. Это вывело из строя технику, которая уже могла самостоятельно выбраться из брода. На помощь пришел «Лэнд Крузер» Сергея Кирилловского, который пришел на выручку коллегам-джиперам, и лишь после эвакуации вышел на свой старт. Он ехал третьим по счету и так резво преодолевал спецучасток, что ему начали аплодировать – все-таки свой, карельский участник. За ним стартовала московская «котлета», которой рулила Елена Алямовская. Она шла динамично, но ее догнал и перегнал Владимир Терентьев. Он-то и стал победителем зачета.
Спустя некоторое время стартовала категория Light Modified – в нем ехали всего четыре машины, которые остаточно быстро преодолели свой более легкий маршрут.
Зрители постоянно курсировали по скалам вдоль трассы, ловили объективами наиболее интересные моменты, подкреплялись шашлыками под динамичную музыку – организаторы установили на скалах концертную аппаратуру и имели возможность комментировать соревнование.
Свою короткую дистанцию проехали и участники категории Open – у них не ведется зачет по времени, зато им нужно на каждом спецучастке отгадывать кроссворд, задания которого привязаны к местности.
Жаркое Солнце разморило всех – и после финиша в каждом водоеме, коих в округе немало, купались участники, зрители и организаторы.
Джип-шоу закончилось, последняя ночевка на Пионерном канале, а на следующий день трофи-рейд выдвигается в сторону Святнаволока – здесь стартует второй спецучасток, один из самых сложных на «Карелия Трофи». Об этом в следующем пресс-релизе.
Утонул Дефендер Макса Инферна. Но они уже поничились, всё благополучно продолжают борьбу.
Ежегодный трофи-рейд «Карелия Трофи» в этом, 2009 году, приобрел новые краски, и непроизвольно это сказалось на всем. Как и прежде, старт состоялся на площади Кирова в Петрозаводске, только случилось это на неделю позже, чем обычно - не в первые дни августа, а спустя неделю от начала месяца – 8 числа. Зато повезло с погодой: если еще дня три-четыре назад в Петрозаводске лили дожди, то сейчас солнышко не просто подогрело всех участников, но и вселило надежду, что им не придется доставать дождевики из рюкзаков.
Почти 30 экипажей приехали на площадь Кирова – это не так много, как в прошлые годы, все-таки кризис сказался на бюджетах команд, зато приехали самые интересные. Так из Питера прикатило целое семейство «Лэнд Роверов». На старте появились так называемые «котлеты», автомобили, сильно переделанные, заточенные под офф-роуд - одна местная Владимира Терентьева, вторая московская Дмитрия Алямовского.
В этом году вновь появились участники в категории «ATV» - полноприводные квадроциклы – петрозаводчанин Лев Колмовский и Александр Светлых из Москвы.
Одним из последних на площадь приехал Сергей Кирилловский. Его «Лэнд Крузер 80» на портальных мостах и колесах диаметром 44 дюйма выглядел настоящим шоу-каром и привлек внимание всех
После регистрации и прохождения техкомиссии автомобили один за одним уезжали с площади Кирова и направлялись в первый базовый лагерь – живописное место на берегу Пионерного канала в окрестностях поселка Гирвас. На следующее утро на Поор-пороге реки Суна в нескольких километрах от места стоянки началось джип-шоу. Первый спецучасток «Карелия-трофи» традиционно проводится в этом месте и организован таким образом, чтобы вся трасса легко просматривалась. Это привлекает огромное количество зрителей, они буквально оккупируют скалы вокруг бродов и приветствуют экипажи овациями, когда автомобили эффектно проходят препятствия или выбираются из трудного места.
Первыми стартовали экипажи категории Modified – наиболее подготовленные. Первый же автомобиль в буквальном смысле утонул – «Лэнд Ровер» неудачно сунулся в брод, и капот машины полностью ушел под воду. Это вывело из строя технику, которая уже могла самостоятельно выбраться из брода. На помощь пришел «Лэнд Крузер» Сергея Кирилловского, который пришел на выручку коллегам-джиперам, и лишь после эвакуации вышел на свой старт. Он ехал третьим по счету и так резво преодолевал спецучасток, что ему начали аплодировать – все-таки свой, карельский участник. За ним стартовала московская «котлета», которой рулила Елена Алямовская. Она шла динамично, но ее догнал и перегнал Владимир Терентьев. Он-то и стал победителем зачета.
Спустя некоторое время стартовала категория Light Modified – в нем ехали всего четыре машины, которые остаточно быстро преодолели свой более легкий маршрут.
Зрители постоянно курсировали по скалам вдоль трассы, ловили объективами наиболее интересные моменты, подкреплялись шашлыками под динамичную музыку – организаторы установили на скалах концертную аппаратуру и имели возможность комментировать соревнование.
Свою короткую дистанцию проехали и участники категории Open – у них не ведется зачет по времени, зато им нужно на каждом спецучастке отгадывать кроссворд, задания которого привязаны к местности.
Жаркое Солнце разморило всех – и после финиша в каждом водоеме, коих в округе немало, купались участники, зрители и организаторы.
Джип-шоу закончилось, последняя ночевка на Пионерном канале, а на следующий день трофи-рейд выдвигается в сторону Святнаволока – здесь стартует второй спецучасток, один из самых сложных на «Карелия Трофи». Об этом в следующем пресс-релизе.
Утонул Дефендер Макса Инферна. Но они уже поничились, всё благополучно продолжают борьбу.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Карелия-трофи 2009. Вести с полей.
«Карелия трофи 2009»: борьба накаляется.
После первого спецучастка в Гирвасе гости разъехались по домам. В лагере участники готовились к СУ-2. Утром 10 августа они отправились в деревню Святнаволок на старт. Второй спецучасток уже давно проходит в этих местах – длительная линейная гонка пришлась по душе любителям офф-роуда. В классе Modified трасса была абсолютно такая же, как в прошлом году, когда машины здесь ломались одна за одной, а последний экипаж «Авиатор 1» финишировал спустя 36 часов после старта. Пилоты настраивались на сложную гонку, однако в этом году, видимо уровень подготовки автомобилей был значительно выше, и они с легкостью одолевали бездорожье. Первым на финиш буквально вылетел Владимир Терентьев на «котлете». Штурманом у него сын, тоже Владимир, поэтому их семейный экипаж еще в первый день окрестили «Владимир Владимирычем», так вот он проехал СУ-2 всего за 3 часа 13 минут. Следующим из леса выехал Лев Колмовский на квадроцикле – легкая техника позволяет обгонять автомобили. Второй участник в зачете ATV сошел с дистанции.
Постепенно все машины финишировали. Вторым в классе Modified стал экипаж №8 – Сергей Кудрявцев, Владимир Беляев, Армен Восканян, Елена Максимова. На третье место вышел экипаж Елены и Дмитрия Алямовских.
В категории Light Modified трасса несколько отличалась и была легче. Поэтому и времена участники показывали меньшие. Из четырех заявленных экипажей один сошел, оставшиеся три разделили между собой места: первыми стали Юрий Селифонов и Александр Надькин, вторыми – Алексей Мартынов и Наталья Малинина, третьими – Антон и Евгения Погорянские и Алексей Абызов.
На следующий день трофи-рейд совершил большой пробег и переместился в Заонежье. Здесь в районе деревни Уница был дан старт третьего спецучастка. Короткая гонка длиной около километра со сложным рельефом далась участникам легко, при этом сильно поменялось положение участников в турнирной таблице.
В категории Modified лучшее время показал Сергей Кирилловский в экипаже «Авиатор» - 5 минут. Вторыми стали Елена и Дмитрий Алямовские. Экипаж «Владимир Владимирыч» пришел третьим. Так тяжелый Land Cruiser 80 обошел две легкие «котлеты».
По очкам пока лидирует команда Терентьевых, Алямовские идут вторыми, Кирилловские – третьими.
Плотно идут по очкам участники категории Light Modified. После трех спецучастков разница в один балл у экипажей на первом и втором местах: пять у Алексея Мартынова и шесть у Юрия Слифонова. Так что на СУ-4 развернется нешуточная борьба в обоих категориях.
Лев Колмовский впервые отстал от конкурента в категории ATV, проиграв Александру Светлых минуту.
11 августа лагерь «Карелия трофи 2009» встал на мысе Ажепнаволок, в этот день соревнований нет – участники отдыхают, катаются на лодках, купаются, загорают, собирают грибы – в общем, ведут себя как настоящие отпускники. Вечером для них организаторы придумали веселых конкурс для поднятия боевого духа, а на следующий день трофи-рейд отправится дальше в Заонежье.
Сегодня созванивался с Максом. У него в зачете один СУ из трёх прошедших, у Робрима два из трёх. Макс чинился после утопления машины и пропустил СУ, а у Робрима были проблемы с электрикой. Сейчас машины исправны, состояние экипажей бодрое, продолжают борьбу.
После первого спецучастка в Гирвасе гости разъехались по домам. В лагере участники готовились к СУ-2. Утром 10 августа они отправились в деревню Святнаволок на старт. Второй спецучасток уже давно проходит в этих местах – длительная линейная гонка пришлась по душе любителям офф-роуда. В классе Modified трасса была абсолютно такая же, как в прошлом году, когда машины здесь ломались одна за одной, а последний экипаж «Авиатор 1» финишировал спустя 36 часов после старта. Пилоты настраивались на сложную гонку, однако в этом году, видимо уровень подготовки автомобилей был значительно выше, и они с легкостью одолевали бездорожье. Первым на финиш буквально вылетел Владимир Терентьев на «котлете». Штурманом у него сын, тоже Владимир, поэтому их семейный экипаж еще в первый день окрестили «Владимир Владимирычем», так вот он проехал СУ-2 всего за 3 часа 13 минут. Следующим из леса выехал Лев Колмовский на квадроцикле – легкая техника позволяет обгонять автомобили. Второй участник в зачете ATV сошел с дистанции.
Постепенно все машины финишировали. Вторым в классе Modified стал экипаж №8 – Сергей Кудрявцев, Владимир Беляев, Армен Восканян, Елена Максимова. На третье место вышел экипаж Елены и Дмитрия Алямовских.
В категории Light Modified трасса несколько отличалась и была легче. Поэтому и времена участники показывали меньшие. Из четырех заявленных экипажей один сошел, оставшиеся три разделили между собой места: первыми стали Юрий Селифонов и Александр Надькин, вторыми – Алексей Мартынов и Наталья Малинина, третьими – Антон и Евгения Погорянские и Алексей Абызов.
На следующий день трофи-рейд совершил большой пробег и переместился в Заонежье. Здесь в районе деревни Уница был дан старт третьего спецучастка. Короткая гонка длиной около километра со сложным рельефом далась участникам легко, при этом сильно поменялось положение участников в турнирной таблице.
В категории Modified лучшее время показал Сергей Кирилловский в экипаже «Авиатор» - 5 минут. Вторыми стали Елена и Дмитрий Алямовские. Экипаж «Владимир Владимирыч» пришел третьим. Так тяжелый Land Cruiser 80 обошел две легкие «котлеты».
По очкам пока лидирует команда Терентьевых, Алямовские идут вторыми, Кирилловские – третьими.
Плотно идут по очкам участники категории Light Modified. После трех спецучастков разница в один балл у экипажей на первом и втором местах: пять у Алексея Мартынова и шесть у Юрия Слифонова. Так что на СУ-4 развернется нешуточная борьба в обоих категориях.
Лев Колмовский впервые отстал от конкурента в категории ATV, проиграв Александру Светлых минуту.
11 августа лагерь «Карелия трофи 2009» встал на мысе Ажепнаволок, в этот день соревнований нет – участники отдыхают, катаются на лодках, купаются, загорают, собирают грибы – в общем, ведут себя как настоящие отпускники. Вечером для них организаторы придумали веселых конкурс для поднятия боевого духа, а на следующий день трофи-рейд отправится дальше в Заонежье.
Сегодня созванивался с Максом. У него в зачете один СУ из трёх прошедших, у Робрима два из трёх. Макс чинился после утопления машины и пропустил СУ, а у Робрима были проблемы с электрикой. Сейчас машины исправны, состояние экипажей бодрое, продолжают борьбу.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Карелия-трофи 2009. Вести с полей.
«Карелия трофи 2009». Русское безмолвие.
Трофи-рейд продолжается, постепенно забираясь в глубину Заонежья. Утром 13 августа лагерь снялся с места стоянки на мысу Ажепнаволок и отправился на юг. Окинув прощальным взором скалу в Шуньге, где когда-то стоял белокаменный храм, мы включили полный привод и направили колеса по лесным дорогам. Долгие часы тряски вымотали бы нервы кому угодно, но только не джиперам. Рулежке позавидовали бы раллисты – на каждом повороте из дороги вылезают камни, подныривая под мосты внедорожника, глубокие лужи таят в себе обломки бревен, периодически проглядывает гать, на которой вытряхивается душа даже у прожженных путешественников.
Во второй половине дня на коротеньком отрезке бездорожья стартовал четвертый спецучасток – болотная жижа и камни. Несколько часов отчаянной борьбы – а участники действительно серьезно сражались – и уже сейчас видны явные лидеры во всех категориях.
Спортсмены в категории Modified на всех предыдущих СУ постоянно менялись местами. Явно лидировал Владимир Терентьев, но и его обгоняли москвичи Дмитрий и Елена Алямовские, и даже Сергей Кирилловский на более тяжелой и длинной машине. После четвертого СУ лидирует экипаж «Владимир Владимирыч», как назвали Терентьевых еще в первый день «Кареля трофи», за ним идут Алямовские, и затее «Авиатор» Кирилловского.
Владимир Терентьев первым стартовал СУ-4, но спустя какое-то время у его машины бездорожье разорвало колесо. Друга выручил партнер по команде Сергей Кирилловский, но вскоре и на его «Тойоте» колесо приказало долго жить, другой запаски уже не было, «Авиатор» финишировал на трех «катках».
Не менее ожесточенная борьба развернулась в категории Light Modified. Разница в одно очко разделяла экипажи Алексея Мартынова и Юрия Селифонова. И на четвертом СУ у Селифонова был явный шанс сравнять результаты, поэтому оба экипажа, как говорят в автоспорте «валили на все деньги». Но все же прошлогодний победитель «Карелия трофи» оказался сильнее и обошел соперника. Таким образом он сейчас лидирует, Селифонов идет вторым, а на третьем месте – Антон и Евгения Погорянские и Алексей Абызов.
В зачете ATV по-прежнему лидирует Лев Колмовский из Петрозаводска, который обошел москвича Александра Светлых уже на 4 очка.
Пока спортсмены «рубились» на СУ, туристы из категории Open исследовали исторические места Заонежья. Их путь пролегал через малюсенькую деревушку Черкасы до целебного источника «Три Ивана». Этот родник почитался еще в старину, местные жители считали его священным, современные исследования показали, что его вода действительно помогает при некоторых кожных заболеваниях.
Затем через несколько километров лесной плохой дороги туристы один за одним прибывали в место, обозначенное на карте как «развалины Красная Сельга». Сейчас это действительно развалины, а когда-то здесь кипела жизнь. До наших дней сохранилась полуразрушенная часовенка, у которой пока еще держится маковка. В округе раскиданы более пострадавшие от времени жилые дома крестьян. Когда деревня жила, здесь активно использовались пахотные, богатые шунгитом, плодородные поля. Сейчас все здесь поросло быльем. Крапива в рост человека мешает подойти к домам, но даже на расстоянии видно, что трава отвоевала себе пространство и внутри разваливающихся зданий. Безмолвие овладело этими, когда-то шумными живыми местами – последним оплотом древнерусской традиционной культуры, отстаивавшим свое наследие перед беспринципным новым миром. Тем миром, который, кажется, отказался от корней и плюнул на родовые селения – рядом с источником «Три Ивана» в беседках выжжены имена посетителей, под деревьями валяется мусор. Последние остатки мирового наследия деревянного зодчества гниют, охраняемые не государством, а сорной травой.
Через пять-десять лет от русского Заонежья останутся только пшик и музей Кижи, и трофи-рейд «Карелия трофи» пытается посильными ему средствами если не спасти памятники архитектуры, то хотя бы привлечь внимание к проблеме его исчезновения. И завтра мы продолжим исследование старинных деревень Русского Севера.
Трофи-рейд продолжается, постепенно забираясь в глубину Заонежья. Утром 13 августа лагерь снялся с места стоянки на мысу Ажепнаволок и отправился на юг. Окинув прощальным взором скалу в Шуньге, где когда-то стоял белокаменный храм, мы включили полный привод и направили колеса по лесным дорогам. Долгие часы тряски вымотали бы нервы кому угодно, но только не джиперам. Рулежке позавидовали бы раллисты – на каждом повороте из дороги вылезают камни, подныривая под мосты внедорожника, глубокие лужи таят в себе обломки бревен, периодически проглядывает гать, на которой вытряхивается душа даже у прожженных путешественников.
Во второй половине дня на коротеньком отрезке бездорожья стартовал четвертый спецучасток – болотная жижа и камни. Несколько часов отчаянной борьбы – а участники действительно серьезно сражались – и уже сейчас видны явные лидеры во всех категориях.
Спортсмены в категории Modified на всех предыдущих СУ постоянно менялись местами. Явно лидировал Владимир Терентьев, но и его обгоняли москвичи Дмитрий и Елена Алямовские, и даже Сергей Кирилловский на более тяжелой и длинной машине. После четвертого СУ лидирует экипаж «Владимир Владимирыч», как назвали Терентьевых еще в первый день «Кареля трофи», за ним идут Алямовские, и затее «Авиатор» Кирилловского.
Владимир Терентьев первым стартовал СУ-4, но спустя какое-то время у его машины бездорожье разорвало колесо. Друга выручил партнер по команде Сергей Кирилловский, но вскоре и на его «Тойоте» колесо приказало долго жить, другой запаски уже не было, «Авиатор» финишировал на трех «катках».
Не менее ожесточенная борьба развернулась в категории Light Modified. Разница в одно очко разделяла экипажи Алексея Мартынова и Юрия Селифонова. И на четвертом СУ у Селифонова был явный шанс сравнять результаты, поэтому оба экипажа, как говорят в автоспорте «валили на все деньги». Но все же прошлогодний победитель «Карелия трофи» оказался сильнее и обошел соперника. Таким образом он сейчас лидирует, Селифонов идет вторым, а на третьем месте – Антон и Евгения Погорянские и Алексей Абызов.
В зачете ATV по-прежнему лидирует Лев Колмовский из Петрозаводска, который обошел москвича Александра Светлых уже на 4 очка.
Пока спортсмены «рубились» на СУ, туристы из категории Open исследовали исторические места Заонежья. Их путь пролегал через малюсенькую деревушку Черкасы до целебного источника «Три Ивана». Этот родник почитался еще в старину, местные жители считали его священным, современные исследования показали, что его вода действительно помогает при некоторых кожных заболеваниях.
Затем через несколько километров лесной плохой дороги туристы один за одним прибывали в место, обозначенное на карте как «развалины Красная Сельга». Сейчас это действительно развалины, а когда-то здесь кипела жизнь. До наших дней сохранилась полуразрушенная часовенка, у которой пока еще держится маковка. В округе раскиданы более пострадавшие от времени жилые дома крестьян. Когда деревня жила, здесь активно использовались пахотные, богатые шунгитом, плодородные поля. Сейчас все здесь поросло быльем. Крапива в рост человека мешает подойти к домам, но даже на расстоянии видно, что трава отвоевала себе пространство и внутри разваливающихся зданий. Безмолвие овладело этими, когда-то шумными живыми местами – последним оплотом древнерусской традиционной культуры, отстаивавшим свое наследие перед беспринципным новым миром. Тем миром, который, кажется, отказался от корней и плюнул на родовые селения – рядом с источником «Три Ивана» в беседках выжжены имена посетителей, под деревьями валяется мусор. Последние остатки мирового наследия деревянного зодчества гниют, охраняемые не государством, а сорной травой.
Через пять-десять лет от русского Заонежья останутся только пшик и музей Кижи, и трофи-рейд «Карелия трофи» пытается посильными ему средствами если не спасти памятники архитектуры, то хотя бы привлечь внимание к проблеме его исчезновения. И завтра мы продолжим исследование старинных деревень Русского Севера.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Карелия-трофи 2009. Вести с полей.
мы вернулись, отлично покатались и отдохнули.
Рому и Костю поздравляем с 3-м местом (первые два, машинки категрии ТР-3)
немного фото как это было:
http://foto.mail.ru/inbox/maxim.romanov/4436
Рому и Костю поздравляем с 3-м местом (первые два, машинки категрии ТР-3)
немного фото как это было:
http://foto.mail.ru/inbox/maxim.romanov/4436
- 0
-
Infern - Член Клуба
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 28.01.2008 16:25
- Откуда: Москва, ВАО
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Карелия-трофи 2009. Вести с полей.
Infern писал(а):не, забыл включить мозги:)
Это наверно от усталости.
- 0
-
Evgeniy - Член Клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 04.10.2007 13:08
- Откуда: Зеленоград
- Репутация: 0
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Внедорожные путешествия и экспедиции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1