Карелия-трофи 2009. Вести с полей.

Начало положено.
Ежегодный трофи-рейд «Карелия Трофи» в этом, 2009 году, приобрел новые краски, и непроизвольно это сказалось на всем. Как и прежде, старт состоялся на площади Кирова в Петрозаводске, только случилось это на неделю позже, чем обычно - не в первые дни августа, а спустя неделю от начала месяца – 8 числа. Зато повезло с погодой: если еще дня три-четыре назад в Петрозаводске лили дожди, то сейчас солнышко не просто подогрело всех участников, но и вселило надежду, что им не придется доставать дождевики из рюкзаков.
Почти 30 экипажей приехали на площадь Кирова – это не так много, как в прошлые годы, все-таки кризис сказался на бюджетах команд, зато приехали самые интересные. Так из Питера прикатило целое семейство «Лэнд Роверов». На старте появились так называемые «котлеты», автомобили, сильно переделанные, заточенные под офф-роуд - одна местная Владимира Терентьева, вторая московская Дмитрия Алямовского.
В этом году вновь появились участники в категории «ATV» - полноприводные квадроциклы – петрозаводчанин Лев Колмовский и Александр Светлых из Москвы.
Одним из последних на площадь приехал Сергей Кирилловский. Его «Лэнд Крузер 80» на портальных мостах и колесах диаметром 44 дюйма выглядел настоящим шоу-каром и привлек внимание всех
После регистрации и прохождения техкомиссии автомобили один за одним уезжали с площади Кирова и направлялись в первый базовый лагерь – живописное место на берегу Пионерного канала в окрестностях поселка Гирвас. На следующее утро на Поор-пороге реки Суна в нескольких километрах от места стоянки началось джип-шоу. Первый спецучасток «Карелия-трофи» традиционно проводится в этом месте и организован таким образом, чтобы вся трасса легко просматривалась. Это привлекает огромное количество зрителей, они буквально оккупируют скалы вокруг бродов и приветствуют экипажи овациями, когда автомобили эффектно проходят препятствия или выбираются из трудного места.
Первыми стартовали экипажи категории Modified – наиболее подготовленные. Первый же автомобиль в буквальном смысле утонул – «Лэнд Ровер» неудачно сунулся в брод, и капот машины полностью ушел под воду. Это вывело из строя технику, которая уже могла самостоятельно выбраться из брода. На помощь пришел «Лэнд Крузер» Сергея Кирилловского, который пришел на выручку коллегам-джиперам, и лишь после эвакуации вышел на свой старт. Он ехал третьим по счету и так резво преодолевал спецучасток, что ему начали аплодировать – все-таки свой, карельский участник. За ним стартовала московская «котлета», которой рулила Елена Алямовская. Она шла динамично, но ее догнал и перегнал Владимир Терентьев. Он-то и стал победителем зачета.
Спустя некоторое время стартовала категория Light Modified – в нем ехали всего четыре машины, которые остаточно быстро преодолели свой более легкий маршрут.
Зрители постоянно курсировали по скалам вдоль трассы, ловили объективами наиболее интересные моменты, подкреплялись шашлыками под динамичную музыку – организаторы установили на скалах концертную аппаратуру и имели возможность комментировать соревнование.
Свою короткую дистанцию проехали и участники категории Open – у них не ведется зачет по времени, зато им нужно на каждом спецучастке отгадывать кроссворд, задания которого привязаны к местности.
Жаркое Солнце разморило всех – и после финиша в каждом водоеме, коих в округе немало, купались участники, зрители и организаторы.
Джип-шоу закончилось, последняя ночевка на Пионерном канале, а на следующий день трофи-рейд выдвигается в сторону Святнаволока – здесь стартует второй спецучасток, один из самых сложных на «Карелия Трофи». Об этом в следующем пресс-релизе.
Утонул Дефендер Макса Инферна. Но они уже поничились, всё благополучно продолжают борьбу.
Ежегодный трофи-рейд «Карелия Трофи» в этом, 2009 году, приобрел новые краски, и непроизвольно это сказалось на всем. Как и прежде, старт состоялся на площади Кирова в Петрозаводске, только случилось это на неделю позже, чем обычно - не в первые дни августа, а спустя неделю от начала месяца – 8 числа. Зато повезло с погодой: если еще дня три-четыре назад в Петрозаводске лили дожди, то сейчас солнышко не просто подогрело всех участников, но и вселило надежду, что им не придется доставать дождевики из рюкзаков.
Почти 30 экипажей приехали на площадь Кирова – это не так много, как в прошлые годы, все-таки кризис сказался на бюджетах команд, зато приехали самые интересные. Так из Питера прикатило целое семейство «Лэнд Роверов». На старте появились так называемые «котлеты», автомобили, сильно переделанные, заточенные под офф-роуд - одна местная Владимира Терентьева, вторая московская Дмитрия Алямовского.
В этом году вновь появились участники в категории «ATV» - полноприводные квадроциклы – петрозаводчанин Лев Колмовский и Александр Светлых из Москвы.
Одним из последних на площадь приехал Сергей Кирилловский. Его «Лэнд Крузер 80» на портальных мостах и колесах диаметром 44 дюйма выглядел настоящим шоу-каром и привлек внимание всех
После регистрации и прохождения техкомиссии автомобили один за одним уезжали с площади Кирова и направлялись в первый базовый лагерь – живописное место на берегу Пионерного канала в окрестностях поселка Гирвас. На следующее утро на Поор-пороге реки Суна в нескольких километрах от места стоянки началось джип-шоу. Первый спецучасток «Карелия-трофи» традиционно проводится в этом месте и организован таким образом, чтобы вся трасса легко просматривалась. Это привлекает огромное количество зрителей, они буквально оккупируют скалы вокруг бродов и приветствуют экипажи овациями, когда автомобили эффектно проходят препятствия или выбираются из трудного места.
Первыми стартовали экипажи категории Modified – наиболее подготовленные. Первый же автомобиль в буквальном смысле утонул – «Лэнд Ровер» неудачно сунулся в брод, и капот машины полностью ушел под воду. Это вывело из строя технику, которая уже могла самостоятельно выбраться из брода. На помощь пришел «Лэнд Крузер» Сергея Кирилловского, который пришел на выручку коллегам-джиперам, и лишь после эвакуации вышел на свой старт. Он ехал третьим по счету и так резво преодолевал спецучасток, что ему начали аплодировать – все-таки свой, карельский участник. За ним стартовала московская «котлета», которой рулила Елена Алямовская. Она шла динамично, но ее догнал и перегнал Владимир Терентьев. Он-то и стал победителем зачета.
Спустя некоторое время стартовала категория Light Modified – в нем ехали всего четыре машины, которые остаточно быстро преодолели свой более легкий маршрут.
Зрители постоянно курсировали по скалам вдоль трассы, ловили объективами наиболее интересные моменты, подкреплялись шашлыками под динамичную музыку – организаторы установили на скалах концертную аппаратуру и имели возможность комментировать соревнование.
Свою короткую дистанцию проехали и участники категории Open – у них не ведется зачет по времени, зато им нужно на каждом спецучастке отгадывать кроссворд, задания которого привязаны к местности.
Жаркое Солнце разморило всех – и после финиша в каждом водоеме, коих в округе немало, купались участники, зрители и организаторы.
Джип-шоу закончилось, последняя ночевка на Пионерном канале, а на следующий день трофи-рейд выдвигается в сторону Святнаволока – здесь стартует второй спецучасток, один из самых сложных на «Карелия Трофи». Об этом в следующем пресс-релизе.
Утонул Дефендер Макса Инферна. Но они уже поничились, всё благополучно продолжают борьбу.