|
Продаю своего Патрошу Y61
Продаю своего Патрошу Y61
Автомобиль NISSAN PATROL GR II 3.0 TD Y 61 2002 года. Черный. Пробег 94 000. Куплен у официального дилера в Москве. Самой полной комплектации, которая поставлялась в РФ (кожа, электростеклоподъемники, электропривод сидений с подогревом, электроподогрев лобового стекла, АКПП, 2 печки, климатконтроль, эл. люк).
Силовой бампер TJM спереди. Доп. защита бампера. Лебедка WARN 9000. Защита рулевых тяг. Силовые пороги. Силовой бампер с калиткой сзади. Фаркоп. Лестница. Багажник CAYMAR. Люстра IPF спереди (4), сзади (2), рабочий свет (2) по бокам. Веткоотбойники. Лифт подвески DOBINSON. Литые диски R16/J10. Резина PROCOMP 35/12,5 XTREME AT. Шноркель Safari. Фары биксенон. Дополнительные фары дальнего света IPF ксенон. Новые гелевые аккумуляторы. Новое лобовое стекло. Антикор. Стационарный моноблок: компрессор-рессивер VIAIR со шлангом (пистолетный тип) для подкачки. Установлен самый мощный понижающий ряд передач в раздатке. GPS Garmin 275 с автономной подзарядкой и выносной антенной. Подогрев топливного фильтра и магистрали. DVD-Video Pioneer на 6 дисков. В трофи не участвовал. Идеальный автомобиль для активного отдыха, экспедиций, охоты и рыбалки. Состояние – Супер!
Силовой бампер TJM спереди. Доп. защита бампера. Лебедка WARN 9000. Защита рулевых тяг. Силовые пороги. Силовой бампер с калиткой сзади. Фаркоп. Лестница. Багажник CAYMAR. Люстра IPF спереди (4), сзади (2), рабочий свет (2) по бокам. Веткоотбойники. Лифт подвески DOBINSON. Литые диски R16/J10. Резина PROCOMP 35/12,5 XTREME AT. Шноркель Safari. Фары биксенон. Дополнительные фары дальнего света IPF ксенон. Новые гелевые аккумуляторы. Новое лобовое стекло. Антикор. Стационарный моноблок: компрессор-рессивер VIAIR со шлангом (пистолетный тип) для подкачки. Установлен самый мощный понижающий ряд передач в раздатке. GPS Garmin 275 с автономной подзарядкой и выносной антенной. Подогрев топливного фильтра и магистрали. DVD-Video Pioneer на 6 дисков. В трофи не участвовал. Идеальный автомобиль для активного отдыха, экспедиций, охоты и рыбалки. Состояние – Супер!
- 0
- GVA
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.04.2009 10:45
- Репутация: 0
Интересно где тюнинговали?
Чья идея была в Патрол Лебёдку 9000 поставить и литые диски на экспедиционник.
А ещё не совсем понято что такое автономная подзарядка у Гармина и дополнительная защита силового бампера.
Фото есть?
Чья идея была в Патрол Лебёдку 9000 поставить и литые диски на экспедиционник.
А ещё не совсем понято что такое автономная подзарядка у Гармина и дополнительная защита силового бампера.
Фото есть?
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
А к чему вопрос про лебедку-то?
Автономная подзарадка-она и есть автономная, т.е. дополнительно от бортового питания!
Литые диски. А чем они плохи для экпидиционника? Легкие, вот ответ!!!
Доп.защита бампера. А Вы с этим бампером сталкивались?
Фото есть. Есть ссылка на Авто.ру. Там я его выставил. Боюсь здесь за рекламу примут. Могу на мыло фото скинуть.
Автономная подзарадка-она и есть автономная, т.е. дополнительно от бортового питания!
Литые диски. А чем они плохи для экпидиционника? Легкие, вот ответ!!!
Доп.защита бампера. А Вы с этим бампером сталкивались?
Фото есть. Есть ссылка на Авто.ру. Там я его выставил. Боюсь здесь за рекламу примут. Могу на мыло фото скинуть.
- 0
- GVA
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.04.2009 10:45
- Репутация: 0
Давайте ссылку на авто.ру. Нет проблем.
Лебёдка 9000 lbr имеет тяговое усили на первом витке (то есть максимальное) 4 032 кг, при весе автомобиля в обвесе 2600-2700 плюс загрузка и люди итого около трёх тонн полного веса. При этом оптимальное соотношение мощности лебёдки и массы автомобиля один к двум. Соответсвенно для автомобиля данного веса подойдёт лебёдка 12 000 lbr.
Питане Гармина в данном случае, конечно, не автономное а просто идёт в обход замка зажигания. Автономное это если бы у него был свой отдельный аккумулятор для подзарядки (что совершенно ни к чему, просто произошла некая путаница с терминологией). Литые диски для экспедиционника не годятся по той простой прчине что после столкновения с камнем или пнём они мнутся или лопаются и никакому ремонту кроме выбрасывания не поддаются и как следствие среди тайги или гор вы остаётесь без запаски, а при повторном ударе - на трёх колёсах. Всё это уже испытывали на собственных шкурах...
Посему лучший вариант для экспедиционника это штамповка (не смотря на вес, либо ковка). Безусловно вполне можно ездить и на литье, но идеальным этот выбор я бы не назвал.
Защиту бампера тоже не очень представляю поэтому и спросил про фото.
P.S. Всё вышеизложенное есть просто рассуждения на тему, так что прошу не воспрнимать их как негатив или критику автомобиля которого я и видеть-то не видел.

Лебёдка 9000 lbr имеет тяговое усили на первом витке (то есть максимальное) 4 032 кг, при весе автомобиля в обвесе 2600-2700 плюс загрузка и люди итого около трёх тонн полного веса. При этом оптимальное соотношение мощности лебёдки и массы автомобиля один к двум. Соответсвенно для автомобиля данного веса подойдёт лебёдка 12 000 lbr.
Питане Гармина в данном случае, конечно, не автономное а просто идёт в обход замка зажигания. Автономное это если бы у него был свой отдельный аккумулятор для подзарядки (что совершенно ни к чему, просто произошла некая путаница с терминологией). Литые диски для экспедиционника не годятся по той простой прчине что после столкновения с камнем или пнём они мнутся или лопаются и никакому ремонту кроме выбрасывания не поддаются и как следствие среди тайги или гор вы остаётесь без запаски, а при повторном ударе - на трёх колёсах. Всё это уже испытывали на собственных шкурах...
Посему лучший вариант для экспедиционника это штамповка (не смотря на вес, либо ковка). Безусловно вполне можно ездить и на литье, но идеальным этот выбор я бы не назвал.
Защиту бампера тоже не очень представляю поэтому и спросил про фото.
P.S. Всё вышеизложенное есть просто рассуждения на тему, так что прошу не воспрнимать их как негатив или критику автомобиля которого я и видеть-то не видел.

- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Немодный
А у меня вопросы вызвало вот что:
Зачем?? Вроде бы наоборот стараются минимизировать количество всяких электрических и электронных устройств, дабы спокойнее было в брод лезть?
А у меня вопросы вызвало вот что:
GVA писал(а):Самой полной комплектации, которая поставлялась в РФ (кожа, электростеклоподъемники, электропривод сидений с подогревом, электроподогрев лобового стекла, АКПП, 2 печки, климатконтроль, эл. люк).
Зачем?? Вроде бы наоборот стараются минимизировать количество всяких электрических и электронных устройств, дабы спокойнее было в брод лезть?
- 0
-
LordStyle - Член Клуба
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 22.01.2008 12:51
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Вот ссылка.
http://all.auto.ru/office/?op=sale&act= ... id=3014203
Начнем по-порядку.
Идея поставить силовой бампер и лебедку была моя. Для реализации оного я обратился в Клуб 4х4!!!, где мне и предложили бампер TJM и лебедку WARN 9000!!! как самые подходящие для моего Патрола и области его применения!!! В то время я был еще полный лох. А это было года два назад. Ну, раз специалисты такого высокого уровня, как в Клубе 4х4 посоветовали, то и сомнений небыло. А тут на-те, слабая! Я обеспеченный человек, и вполне мог бы WARN 12 000 поставить. Развели чтоль?
Признаюсь, что этой лебедки (9000) для нетрофийных заездов вполне хватает!
Идея поставить льтье - моя! И не сколько не жалею. Не езжу я постоянно там, где можно их убить. И потом, есть же пониженная передача, голова на плечах, глаза, руки, ноги. Для трофи - да, штамповка, однозначно. Но сам Патрол для трофи тяжел. А экспедиции сами понимаете, разные. Признаться, мой Патрошка 80% по городу отьездил. Увы.
http://all.auto.ru/office/?op=sale&act= ... id=3014203
Начнем по-порядку.
Идея поставить силовой бампер и лебедку была моя. Для реализации оного я обратился в Клуб 4х4!!!, где мне и предложили бампер TJM и лебедку WARN 9000!!! как самые подходящие для моего Патрола и области его применения!!! В то время я был еще полный лох. А это было года два назад. Ну, раз специалисты такого высокого уровня, как в Клубе 4х4 посоветовали, то и сомнений небыло. А тут на-те, слабая! Я обеспеченный человек, и вполне мог бы WARN 12 000 поставить. Развели чтоль?
Признаюсь, что этой лебедки (9000) для нетрофийных заездов вполне хватает!
Идея поставить льтье - моя! И не сколько не жалею. Не езжу я постоянно там, где можно их убить. И потом, есть же пониженная передача, голова на плечах, глаза, руки, ноги. Для трофи - да, штамповка, однозначно. Но сам Патрол для трофи тяжел. А экспедиции сами понимаете, разные. Признаться, мой Патрошка 80% по городу отьездил. Увы.
- 0
- GVA
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.04.2009 10:45
- Репутация: 0
Зачем?? Вроде бы наоборот стараются минимизировать количество всяких электрических и электронных устройств, дабы спокойнее было в брод лезть?[/quote]
Дык, я с комфортом люблю в грязь-то!
Друзья, вы же знаете, на вкус и на цвет.........................
Дык, я с комфортом люблю в грязь-то!
Друзья, вы же знаете, на вкус и на цвет.........................
- 0
- GVA
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.04.2009 10:45
- Репутация: 0
GVA писал(а):Идея поставить силовой бампер и лебедку была моя. Для реализации оного я обратился в Клуб 4х4!!!, где мне и предложили бампер TJM и лебедку WARN 9000!!! как самые подходящие для моего Патрола и области его применения!!! В то время я был еще полный лох. А это было года два назад. Ну, раз специалисты такого высокого уровня, как в Клубе 4х4 посоветовали, то и сомнений небыло. А тут на-те, слабая! Я обеспеченный человек, и вполне мог бы WARN 12 000 поставить. Развели чтоль?
Признаюсь, что этой лебедки (9000) для нетрофийных заездов вполне хватает!
Раз предложили поставить 9000 значит задачи которые были озвучены вполне укладывались в эту лебёдку.
Просто в первом сообщении есть строка про идеальный автомобиль для экспедиций. Именно она и зацепила в свете чего и пошли вопросы :0)
Машина на фото смотриться вполне органично, есть правда мелкие недочеты, но их быстро можно исправить.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Re: Продаю своего Патрошу Y61
GVA писал(а):Установлен самый мощный понижающий ряд передач в раздатке.
Самый мощный это какой?
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
LordStyle писал(а):Немодный
А у меня вопросы вызвало вот что:GVA писал(а):Самой полной комплектации, которая поставлялась в РФ (кожа, электростеклоподъемники, электропривод сидений с подогревом, электроподогрев лобового стекла, АКПП, 2 печки, климатконтроль, эл. люк).
Зачем?? Вроде бы наоборот стараются минимизировать количество всяких электрических и электронных устройств, дабы спокойнее было в брод лезть?
А зачем их минимизировать? В данном случае одинаково спокойно\неспокойно можно лесть в брод в независимости от комплектации.
- 0
-
MaxL - Член Клуба
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 22.12.2007 18:46
- Репутация: 0
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1