Наверх


Отдел продаж в стартапе

Общение на автомобильные темы и не только. Общая болталка.


Отдел продаж в стартапе

Сообщение WhatifWe » 02.06.2019 21:03

Недавно официально запустил свой стартап по аренде грузчиков и разнорабочих. Такой себе аутсорс в сфере строительства. Бизнес еще сырой, и мне нужно как-то выстроить отдел продаж. Как все организовать правильно?
  • 0

Аватара пользователя
WhatifWe
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28.09.2017 11:02
Репутация: 0

Re: Отдел продаж в стартапе

Сообщение raVen » 03.06.2019 08:48

Действительно, отдел продаж - это принципиально важная структурная единица в любом предприятии независимо от сферы, так что правильным выстроением стоит заняться с самого начала, чем потом заново все перестраивать из-за того, что ОП просто-напросто не функционирует как нужно. Подумайте над тем, чтоб обратиться для построения отдела продаж в Active Sales Group http://activesalesgroup.ru/postroenie-otdela-prodazh/
Это комплексное решение, которое позволит изначально все сделать как надо. Все начинается с основательного аудита рынка, клиентской базы, внедрение CRM, если её у вас еще нет или она не функционирует должным образом. Дальше уже работа с персоналом, подбор менеджеров, обучение. Ну и напоследок внедряется регулярное управление отделом продаж, отчетность и система мотивации, контроль результатов на постоянной основе.
  • 0

Аватара пользователя
raVen
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10.09.2017 10:38
Репутация: 0

Re: Отдел продаж в стартапе

Сообщение WhatifWe » 03.06.2019 11:52

raVen писал(а):Действительно, отдел продаж - это принципиально важная структурная единица в любом предприятии независимо от сферы, так что правильным выстроением стоит заняться с самого начала, чем потом заново все перестраивать из-за того, что ОП просто-напросто не функционирует как нужно. Подумайте над тем, чтоб обратиться для построения отдела продаж в Active Sales Group http://activesalesgroup.ru/postroenie-otdela-prodazh/
Это комплексное решение, которое позволит изначально все сделать как надо. Все начинается с основательного аудита рынка, клиентской базы, внедрение CRM, если её у вас еще нет или она не функционирует должным образом. Дальше уже работа с персоналом, подбор менеджеров, обучение. Ну и напоследок внедряется регулярное управление отделом продаж, отчетность и система мотивации, контроль результатов на постоянной основе.

Ну у меня какой-никакой отдел продаж есть, но существующие менеджеры практически не закрывают клиентов на сделку, и толком ничего не умеют. Вот это я считаю большая проблема в моем случае.
  • 0

Аватара пользователя
WhatifWe
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28.09.2017 11:02
Репутация: 0


Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Reputation System ©'