Наверх


Юмор клуба 4х4 (машины, гаишники и т.п.)

Общение на автомобильные темы и не только. Общая болталка.


Сообщение Robrim » 11.02.2008 14:16

у нас только 2 состояния чистоты бывает
1. грязь вся замерзла.
2. грязь вся подсохла.
  • 0

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Robrim » 12.02.2008 12:41

Kitty: да вот сдала на права наконец ))) машину купить хочу. Может посоветуешь, какая лучше всего для девушки?
Deklan: стиральная ...
  • 0

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение ворчун » 15.02.2008 15:01

Вопрос,присланный в мужской журнал

Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подовзревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я-кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками",когда я спрашиваю с кем именно,она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси,на котором она возвращется домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник,чтобы посмотреть сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно,я никогда бы не хотел узнать правду, но прошлой ночью,когда она ни с того ни с сего куда-то ушла,я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной-оттуда открывается чудесный вид на всю улице и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна,похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или их нужно проточить,а если надо менять,то можно ли ставить не оригинал или если да,то какой лучше. Или это может быть из-за колодок,у меня стоит неоригинал "Нишимбо",покупал на рынке,есть подозрение,что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
  • 0

Аватара пользователя
ворчун
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 18.09.2007 17:59
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Wrangler86 » 18.02.2008 17:59

Только в России, в стране тотального бездорожья могло появится такое…. Мега ГАЗель под названием «Кержак». Ну а если серьезно, перед вами снегоболотоход «Кержак», который к футболисту Кержакову не имеет никакого отношения. Благодаря шинам сверхнизкого давления машина может преодолевать тяжелейшее бездорожье, и даже немного плавать. Машина имеет полный привод с формулами 4х4 и 6х6, в зависимости от компановки. Кузов используется от семейства ГАЗель, особенно забавно смотреть на «Кержак» с кузовом от маршрутки, такой монстр подъезжает к остановке, типа 50p с носа и без тормозов до дома, как на шоу биг-футов.

http://fishki.net/comment.php?id=31191
  • 0

Wrangler86
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16.10.2007 18:19
Откуда: Нижневартовск ХМАО
Репутация: 0

Юмор клуба 4х4

Сообщение Kolya Gelik 89 » 20.02.2008 22:33

Приведенное ниже письмо было написано в журнал Авторевю как ответ на тест новой Ауди А5. Поскольку сотрудники Авторевю загружены, могут и не прочитать. Не пропадать же написанному! Поэтому пишу сюда. К тому же речь идет о машине 4х4 с регулируемым дорожным просветом и электронной имитацией блокировок, так что имею право. Не хотите не читайте. Если модератор удалит тоже жалеть не буду. Длинно, но в эту часть форума люди ходят не от недостатка времени. Словом, на ваш суд:

Памятка пользователю Ауди А8, написана для жены и для собственного умиротворения 17.02.2008

1. Газ: представь, что давишь педаль пальцем руки, держать темп разгона не менее 10сек до сотни (как у других)

2. Тормоз: едва касайся педали, но если давить то резко

3. Руль: тугой и плохо возвращается, от этого на руле метка

4. Дата перед глазами: сравни с ней ту, которую считаешь сегодняшней, сделай выводы

5. Скорость в населенном пункте: после звукового сигнала сразу отпустить газ

6. Выехал(а) за город: проверь эспандер на педали газа, иначе устанешь настраивать круиз-контроль или разгонишься сильно

7. Движение по трассе: шум багажника на крыше сигнализирует о скорости

8. Звук мотора: хочешь слушать чудесный звук 40-клапанного мотора включи ручной режим в АКПП, удваивает расход топлива

9. Ручной режим АКПП: ехать медленно и не пользоваться. Пользоваться только на извилистой скользкой дороге. Включать заранее

10. Упирается голова в потолок: втянуть или в 1001-й раз попытаться отрегулировать руль и сидение, вспомни о Хаммере.

11. Плохо виден габарит: на парковке, подавая по 5 см, выходи и смотри сколько осталось, при этом запоминай звук парктроника
Мешают высокие подоконники и капот зато есть версия Guard, может когда дорастешь

12. Кнопка отключения ЕSР: Не трогать, может помочь в глубоком снегу, но вряд ли

13. Не можешь найти обдув, лифт, магнитолу: забудь, будет чем заняться в пробке

14. Климат регулируется через 0,5 градуса: в пробке подумай, чувствуешь ли разницу. Может ты еще не созрел(а) для класса “премиум”?

15. Много рычагов в подвеске: езди медленно и аккуратно или очень быстро но не здесь

16. Неудобно ставить Колу: потому что еще неудобнее ее вынимать, обязательно прольешь на ММАй, отчего залипнут кнопки, от этого ММАй будет зависать, а в нем и так не разобраться
Некуда класть булки: от них один вред, лучше припаркуйся и пройдись, может заодно и найдешь поесть что получше

17. После сервиса: проверь сигнал о превышении скорости, почему-то любят его отключать, наверное не понимают

18. Скучный дизайн: обратись к Крису Бэнглу, заодно пусть добавит в модельный ряд универсал и новый пикап от Ауди на 6 мест

Собственно письмо, оно же пояснение:

Читаю тесты машин в журнале (Авторевю) с 90-х годов, сравниваю с личным опытом, но после вашей примерки Ауди А5 не могу молчать. Немолчание вылилось в запись собственных комментариев по эксплуатации Ауди А6 и А8, которая наряду с достоинствами выявила недостатки настроек и "пользовательского интерфейса" этих машин, в особенности А8. Поскольку "интерфейс" это то с чем общаешься ежедневно, указанные казусы пришлось выписать в "памятку водителю". Мой вывод: на фоне высоких технологий, качества, надежности и сервиса (5 баллов), взаимодействие машины с водителем в штатных режимах отработано не выше четверки с минусом, что для одной из самых лучших и дорогих машин в мире расходится с ожиданиями, особенно в части "машина для водителя". Даже если недостатки устранены в новейших версиях, для представительской машины "4 с минусом" за взаимопонимание с водителем было бы простительно для Ролс-ройса и Мерседеса, но не Ауди. От Ауди в первую очередь ждешь не "рефайнмент" а "driver's car". Может я на американцах не ездил? Строго говоря слово водитель надо бы поменять на "пользователь". А жаль. Может прав был топ менеджер Тойоты, сказавший что скоро за рулем можно будет ехать только на закрытых трассах, а по дорогам общего пользования машину будет вести электроника, а ты, Homo Sapiens, накорми собак и ничего не трогай. В А8 желание чтобы это скорее наступило возникает. Трешка БМВ тоже оставила впечатление о превалировании "рифайнмента". Конечно топ менеджер Тойоты прав, но неужели так скоро?

1982 год. Я, московский школьник, мог часами смотреть с тротуара на машины, проезжающие по бывшему проспекту Маркса. Потому что здесь больше всего иномарок. И каких! Какой дизайн, цвета, и, если повезет, звук мотора! Я читаю все, что нахожу о них. О ком там слышно в WRC? Лянча Дельта Интеграле, Ауди Кваттро, Субару Импреза. На какой машине я хочу ездить, когда вырасту? На технически совершенной. На автомобиле для водителя. Дизайн функционален и отражает это совершенство. Звук под стать технике и дизайну. Конечно полный привод всегда, реакции немного смещены в сторону заднеприводных. Мой выбор тогда: Ауди Кватро/80 и (или) Субару Импреза.

2008 год. Я езжу на Субару Форестер и Ауди А8. По Форестеру все супер: машина – продолжение меня. Надеюсь только в поворотах я, как физлицо, меньше кренюсь. Но Форестеру это простительно из-за его супер комфортной на бездорожье подвески. Все-таки не Импреза. Реакции просты и понятны, машина управляется интуитивно. Мотор (2,5 атмосферник) просит разрешения показать его немного по-спортивному грубоватый голос. Песня.

Но вот Ауди… И нравится и нет. Есть совершенство, но нет гармонии. Есть удобство но нет легкости. И ладно бы неделю так было или месяц! Прошел год, идет следующий. Каждый раз даже не садясь в машину, а только беря ключи в голове надо пробежать памятку. Как у летчика:

1) Газ давить ювелирно, как будто давишь указательным пальцем руки (мотор 4,2, 2004 год). Никто не ждет от этой серой округлой машины, в облике которой нет ничего ни стремительного, ни спортивного, разгона под 5 секунд до сотни, даже сам не ждешь. Надо учиться разгоняться за 10-15 секунд как все, чтобы не пугать ни себя ни других. С такой педалью это очень непросто. Сюда бы еще “start assist” для ненавязчивого плавного старта.
2) Тормоз вообще не давить, только касаться педали: видимо чтобы превзойти мерседесовцев, первыми применивших “brake assist”, на Ауди его включили постоянно, при любом нажатии на тормоз. Об информативности трудно говорить, вся надежда на электронику.
3) Настраиваемся на неожиданно тяжелый руль: видимо чтобы скомпенсировать кажущуюся легкость газа и тормозов инженеры решили наделить руль А8 недюженным усилием. Чтобы водитель был всегда начеку, руль еще и крайне неохотно возвращается в “ноль”, недвусмысленно напоминая, что у такой большой машины могут быть и большие потери на трение. По усилию руль А8 может быть сравним с рулем Гелендваген первых выпусков, но уступает ему по информативности в околонулевой зоне, несмотря на червячный рулевой привод последнего, что вынуждает владельца А8 пометить “ноль” на руле белой полоской, видимой ночью. При температуре ниже -15 градусов жидкость ГУРа на ходу остается густой и эффект усиливается. По данному вопросу сотрудники официального сервиса с поистине восточной мудростью предлагают подождать оттепели, а лучше лета.
4) Как известно, перед началом движения водитель должен убедиться, что находится в хорошем самочувствии. Для этого на приборную панель выведено не только текущее время, но и дата. Если ваше представление о текущей дате расходится с показанием на приборной панели, вам лучше пойти пешком или вызвать такси. Чтобы вы всегда, таким образом, могли себя проверить, показания о дате находятся перед вами постоянно.
5) Услышав при движении в населенном пункте сигнал предупреждения о превышении заданной скорости (низкий поклон конструкторам, настраивается в ММАае) немедленно отпускаем газ. Тогда будет как раз 60 км/ч а не “сколь угодно много”.
6) При выезде за город первым делом проверяем на месте ли эспандер со строительного рынка, заменяющий пружинку педали газа, которую не могут установить даже на фирменном сервисе. Без него машина под весом ступни незаметно набирает скорость далеко за 120. Сотрудники сервиса об этом знают но ничего не могут сделать.
7) По мере разгона внимательно следим за тоном шума с трудом добытого верхнего багажника, это позволяет отрывать взгляд от спидометра чтобы смотреть на дорогу. К сожалению, создателями ММАй была сэкономлена одна ячейка компьютерной памяти и звуковой сигнал о превышении заданной скорости можно настроить только на одно значение. Ограничение в населенном пункте выбрано как более важное, да и багажником в городе не задублируешься, шума еще нет.
8) Чтобы состоятельный владелец А8 не считал, что все ему дается даром, звук мотора слышен, только если ехать в ручном режиме. Плата за великолепный звук – удвоение расхода топлива. Кто не понял из п. п. 1, 4, 6 разгон до безопасных в России и большинстве стран скоростей происходит так быстро, что звуком мотора не успеваешь насладиться. Прав был Диваков (эксперт Авторевю), когда писал что все что больше 2,5 литра рабочего объема – лишнее (имея ввиду легковые машины). По А6 2002 года был вообще курьезный случай: на дорогую машину, 3 литра, кваттро подушки защиты головы (“занавески”) где-то долларов за 500 не входили в весьма богатую базовую комплектацию, хотя кожаный салон тысячи на 2-3 входил. А ведь про них еще надо знать и не забыть! На вопрос почему у вдвое более дешевых машин класса “B” можно встретить 6 подушек в базе, а на А6 нет, сотрудники сервиса объясняют что в премиум сегменте клиент должен сам набирать комплектацию. Цвет пепельницы – да, но про безопасность кто-то может всего и не знать! Думаю что это для того чтобы владелец А6 был ближе к владельцам втрое более дешевых машин лишенных головных подушек.
9) А чтобы водитель А6 и А8 не увлекался ручным режимом КПП и не пользовался им, например, при прохождении сложных поворотов или обледенелых участков дорог, переход в ручной режим сделан не из спортивного режима, а из “драйва”. Поясним на примере: водитель, ехавший в режиме “драйв” желает тормозить двигателем. Он ставит селектор в "спорт", но убеждается что как на 1500 оборотов, на которых почти всегда едет эта машина, так и на 2000 в спортивном режиме, торможения двигателем не происходит. Тут водитель все еще желающий иметь возможность управлять автомобилем тягой срочно перекидывает селектор в ручной режим, но это возможно только через “драйв”. Здесь электроника слегка льстит водителю, думает, для него проблем быть не может, и как только рычаг проходит через “драйв”, ставит обороты на свои любимые экономные 1500 об/мин. Далее водителю, дергая назад рычаг, который теперь отстоит далеко от него, надо заставить автомат перейти с 6-й передачи через 5-ю хотя бы на 4-ю а лучше на 3-ю. Будь это автомобиль для водителей попроще, умная электроника посчитала бы, что раз дернул человек селектор “вниз” 3 раза, значит хочет с 6-й на 3-ю и надо, подтормаживая двигателем и подтыкая нужную передачу, дать ему через какое-то время эту 3-ю и 3000-4000 оборотов двигателя. Но не тут-то было. Это не Опель Омега 1998 года и не СааБ 9-5 того же года. Водитель А8 (так же как и А6) должен сам следить за тахометром и сам дергать рычаг только в нужное время. Остальные попытки включить передачу пониже не засчитываются, спасибо хоть штрафных очков не добавляют. Как вы догадались, наш водитель уже въехал в опасный поворот, а все продолжает одной рукой рулить, другой борясь при этом с рычагом автомата. Повезло, если поворот правый. Тогда под действием центробежной силы водитель валится влево, обнаружив, что если не держаться за руль, боковой поддержки нет. Инстинктивно пытаясь удержаться, водитель в поисках опоры пытается ухватиться за... рычаг АКПП, который и так у него в правой руке. Рычаг же от движения влево, оказывается не удерживаемый ничем, и радостно перескакивает в “драйв”. Вот тут-то электроника демонстрирует мгновенные реакции и сразу ставит любимую 6-ю передачу и любимые 1500 об/мин. Или 1000 об/мин если вам все же удалось немного оттормозиться. Ни о каком торможении двигателем уже не может идти речи. Пара таких попыток развивают в водителе А8 очень ценные для бизнесмена навыки и стремления: расчетливость, точность, самообладание, и, главное, желание заработать еще больше денег и вообще никуда не торопиться. Возможно в следующий раз выбрать большой Мерседес, от которого изначально не будешь ждать что он автомобиль для водителя.
10) Чтобы владелец Ауди не тратился на джип и не портил этим джипом экологию, а лучше копил, например, на яхту с парусами, производитель наделил А8 рядом черт характерных для таких славных внедорожников как Хаммер Н1, Н2 и Ленд Ровер. Лифт пневмоподвески, полный привод, автомат и электронная имитация блокировок позволяют в пределах разумного уверенно ехать на бездорожье, что безусловно плюс. Низкий потолок, в который при росте 175 см вы практически упретесь головой, недвусмысленно напоминает о нелегкой службе американских военных на Хаммерах, зажатых по углам огромного салона в целях снижения заметности машины на местности. Даже сотрудники сервиса не смогут всеми имеющимися регулировками добиться правильного и безопасного положения сидения. С точки зрения безопасности между головой и потолком должен проходить кулак водителя, а проходит только ребенка размером (кулак) 3 см. И это в А8!!!
11) С Хаммером же Н2 А восьмую роднит плохое представление о габаритах, вынуждающее водителя при подготовке к движению напомнить себе сколько пиков парктроника в секунду соответствуют лично протарированным ранее сантиметрам зазора, а высокие подоконная линия и капот наводят на мысль не реализовать ли весь на 2/3 нереализуемый потенциал великолепного и очень экономичного двигателя перейдя на бронированную версию Guard, предлагаемую для А8 только в варианте защиты по классу В6/В7. Главное, что для повышения проходимости, например в глубоком снегу, электроника сделана отключаемой.
12) Отключать ее в других режимах категорически не рекомендуется. Без электроники машина практически неуправляема. То есть первую секунду на вашу попытку вызвать занос при отключенной электронике машина сделает вид, что в занос ее ввести сложно, потом последуют долгие секунды неуправляемого заноса, если хватит места. Плюс что фирменные легкосплавные диски Ауди очень прочные. Проверено на А6 Кваттро, на А8 даже не проверял, предпочитаю про эту кнопку забыть, о чем делаю пометку в памятке. Полный привод на электронике кроме глубокого снега и так едет великолепно.
13) Как известно среди владельцев А8 есть состоятельные граждане, принимающие по роду работы или бизнеса много управленческих решений, которые в конечном счете могут влиять на успех экономики развитых стран, в первую очередь Европы. Пэтому производитель позаботился о том, чтобы эти граждане тренировали свой интеллект существенно больше чем граждане, эти решения исполняющие и ездящие на более скромных машинах, таких как Ауди А3 или тот же Форестер. Для этого почти все нужные в дороге функции “спрятаны” в хитрое устройство под названием ММАй, призванное, как я говорил, развивать интеллект и компьютерную грамотность, а так же успокаивать возможную зависть менее состоятельных граждан развитых стран сознанием того, что в дорогих машинах оказывается можно мучиться над тем, что в более дешевых машинах делается одним движением руки и не глядя.
14) Вынес в отдельную тему чтобы не пробовать в тысячный раз: температура в климат-контроле указывается с точностью до 0,5 градуса видимо затем, чтобы в пробке пытливый ум владельца мог занять себя вопросом: могу ли я почувствовать разницу в полградуса и если нет, есть ли кто может и должна ли точность установки термометра зависеть от цены машины? Может это тест такой наподобии горошины для принцессы?
15) Каждый визит на плановое ТО сопровождается замиранием сердца на предмет: все ли нормально с 8-ю недешевыми рычагами и 8-ю недешевыми шаровыми опорами в передней подвеске и примерно таким же количеством рычагов и сайлент-блоков в задней, а упомянутый выше пытливый ум задает один и тот же вопрос: может ли не эксперт на скоростях до 120 км/ч почувствовать разницу в управляемости машины с многорычажной передней подвеской или простым макферсоном или двойными поперечными рычагами? Понятно, что потенциал А8 раскрывается далеко за 120 км/ч, но ездить-то приходится как раз медленнее. Быстрее 120 по нашим дорогам нельзя, а если было бы можно, все равно лучше не надо, а в Германии тоже вряд ли получится днем из-за пробок а ночью из-за ночных ограничений. Ну пусть с запасом сравним до 140 км/ч. Не провести ли Авторевю сравнительный тест полноприводных легковых машин, близких по конструкции, размерам, массе, мощности, но не по цене, например А4/А6 Кваттро и Импреза/Легаси; Ауди Алроуд, Субару Аутбэк и Вольво ХС70.

Все остальное на высшем уровне! Качество, надежность, технологии.
Пожалуй, я нашел гармонию в А8. Ведь часто машины любят не только за достоинства, но и за изюминки, особенности, иногда даже недостатки. А тут столько всего надо держать в голове! Большинство указанных особенностей было в разное время отмечено в публикациях Авторевю. Но дизайн... Сколько можно делать рестайлинг 80-ки?! Почему большие и средние Ауди похожи друг на друга как близнецы? Почему я, фанат марки, должен различать А6 и А8 сзади по шильдику, если он есть, спереди оценив габаритную ширину относительно высоты, а сбоку по … дизайну колесных дисков? А5 теперь только по числу дверей если не сзади. Осталось красить все Ауди в один цвет, к сожалению для Ауди это будет серый. По крайней мере с А4 по А8.

Я бы взял дизайнером в Ауди Криса Бэнгла (делал новый стиль БМВ). Сразу оговорюсь, господин Бэнгл, нужно понимание с машиной ”на ты”. Никаких “пластмассовых” ощущений. Например, из двух трешек БМВ по ездовым ощущениям одна была как мыльница с толстыми стенками (в Финляндии) и одна как из хорошей стали или титана (в России). Обязательно кузов универсал с релингами для А8, это и спортивно и демократично. Версия с тканевым салоном, мы же тоже чуть-чуть “зеленые”. Белый салон красив, но после Кадиллака Флитвуд Эльдорадо 1977-го уже не так радует, лучше двухцветный с белым, как у Лэнд Ровера. И на десерт большой 6-местный пикап (3+3) от Ауди с алюминиевым несущим кузовом и независимой пневмоподвеской. Тогда техническое совершенство Ауди раскроется полностью. И дайте возможность поесть всей семьей в любимой машине не обливаясь и не ставя еду на единственную горизонтальную поверхность … багажник снаружи.

Далее для клуба: курьезы по сервису А6 и А8:

А6, ТО на пробеге 20 тыс км:

“Мы рекомендуем заменить передние тормозные диски”. Пишут в документ.
“-Почему так быстро???”
“Наверное быстро ездите, да и машина мощная”
“-А что Ауди для того чтобы ездить медленно?”

Звоню предыдущему хозяину, моему другу. Спрашиваю что мол с машиной было, как он за 18тыс км уходил диски. Причем он ездит М Е Д Л Е Н Н О. Отвечает:

“Менял на 15тыс, в сервисе сказали что я один раз резко затормозил и чтобы все было идеально оба диска надо поменять и я поменял” ???!
Говорю: “Я согласен на замену, но не могу поверить что диски на Ауди могут стереться под замену за 20 тыс, не то что за 5, покажите мне мои, давайте померим и решим”. После некоторого выяснения мне показывают диски, берем штангель, мерим. Размер предположим 32 и 32,5мм, по регламенту говорят положено 32. Хорошо, а какой размер нового диска? Говорят что 33 мм. Что, на износ дается всего 1 мм?. “Да, это высокие технологии”. Да ***, думаю, при таких запасах диски придется менять каждое ТО а то и чаще. А теперь внимание: с тех пор проехал еще 40 тыс км на А6 и 70 тыс на А8. Никаких вопросов, диски всех устраивают!!! Уж не знаю радоваться или нет.

А8, ТО пробег 30 тыс км:

“У Вас течь масла с двигателя, задний сальник коленвала”. Пишут. Почему так рано??? “Наверное быстро ездите, да и машина мощная”. А что Ауди для того чтобы ездить медленно? И сильно течет? “Сейчас не сильно, но в любой момент может и сильно, останетесь без масла, мы ничего не гарантируем.” А по деньгам? “Двигатель снятие-установка 1000 долл, сальник, масло”. Нет, я поезжу, послежу за маслом. Уезжаю.

Понятно, масло никуда не уходит. Я проезжаю до следующего ТО, еду в тот же сервис, но в другой филиал. Говорю: у меня откуда-то течет в районе движка/коробки, посмотрите. Ответ: “течет сальник коробки, снятие/установка 800 долл, сальник 20, масло (АТФ)”. А можно посмотреть? “Конечно”. Смотрю: висит по стыку коробки с движком одна чахлая капля. Какой цвет не понять. Какой запах тоже. На ощупь не вода. Думаю: пусть поменяют на коробке. Стоит дешевле, а масло легче контролировать в движке. Все, меняют. Тут думаю, дай-ка спрошу сколько сальников меняют? Ответ: 1. ??? Сколько их в коробке снаружи? 4: передний задний и два полуосей. Сколько стоят? Примерно по 20 долл каждый. Меняйте все, не снимать же потом коробку если еще какой потечет, в А8 даже сальник полуоси меняется со снятием двигателя! Хорошо хоть спорить не стали что экономят деньги клиента. Знаю сервисы где спорили, правда не по Ауди. Все, больше масло нигде никогда не текло. Серьезных замечаний не было, других неисправностей кроме мелочей вроде парктроника и датчика давления в шинах (не выдерживает, видимо, московсую зиму) тоже.

Заключение:

Поговорил с владельцами А8 предыдущего (первого) поколения. На электронику не ругаются. Дизайн не такой свежий, но более понятный, ничего лишнего. И тут меня осенило: все что меня, мягко говоря, в А8 удивляет и о чем сотрудники сервиса прекрасно осведомлены , появилось только во 2-м поколении. Зачем? Ответ один: чтобы владелец уже сам был не рад и машина, как следствие, потеряла свою привлекательность для угонщиков. Ура! Победа! Но не слишком ли высока цена?

P.S. Перечитав написанное изначально поставил коробку А восьмой в ручной режим и обнаружил что торможения двигателем нет и на 5000 оборотов!!! То есть добиться ручным режимом 5000 на тахометре можно, на при сбросе газа машина так и будет катиться с включенной передачей 9например второй) и ревущим мотром, но без замедления, как в нейтрали. Во дают!!! Я бы так не придумал. После 2-3 секунд начинается едва заметное снижение скорости но не более того, ни о какой загрузке передних колес, для чего, оно, собственно, и нужно, нет и в помине. И не надо говорить что так сделано для безопасности! В Омеге и Саабе торможение двигателем на АКПП работало 10 лет назад совершенно адекватно. В Гелике 20 лет назад. В Форестере 10 лет назад, правда резковато. Но в Ауди!? Нет слов!!! Точнее есть, но не скажу. :P
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение olegtsvetkov » 29.02.2008 22:15

Вот стащил откуда то :-) :

Письмо в редакцию журнала

Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – не то не то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.

14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер...
  • 0

Аватара пользователя
olegtsvetkov
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25.01.2008 22:47
Откуда: Таллин, Эстония
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 05.03.2008 21:04

Чё-та вспомнилось и улыбнуло:

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=157765
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Re: Юмор

Сообщение Kateчkin » 06.03.2008 14:59

Есть у меня знакомый, он рассказал. Есть у него бабушка, 75 лет от роду. До сих пор водит машину....одно это уже веселит. Едет он с ней как-то ночью по городу...она гонит без одного светофора...так, чуть притормаживает на красном, но не останавливается. Он спрашиват:"Бабушка, а почему ты на красный проезжаешь?". Бабушкин ответ: "А че я, как дура, одна тут стоять буду". :P
  • 0

Аватара пользователя
Kateчkin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04.12.2007 08:43
Откуда: Мытищи
Репутация: 0

Сообщение Robrim » 12.03.2008 10:04

Из жж:
ххх: Если автомобиль УАЗ "буханка" поставить на ИДЕАЛЬНО ровную дорогу и прокатиться на нем, он все равно будет прыгать?
ууу: По идеально ровной дороге он не поедет - сцепления с поверхностью не будет.
  • 0

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 14.03.2008 20:25

Смотрел по ссылкам на Youtube фильмы про офроуд и не мог пройти мимо вот этого. По-моему хорошая заставка к мастер классу может получиться по типу как НЕ НАДО делать...

http://ru.youtube.com/watch?v=kfJL5Yr5J9g&NR=1

http://ru.youtube.com/watch?v=p_0KgGKw2Ys&NR=1

http://ru.youtube.com/watch?v=ql-dEs2ME ... re=related

http://ru.youtube.com/watch?v=ql-dEs2ME ... re=related

http://ru.youtube.com/watch?v=kEKb0xP0x ... re=related
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 14.03.2008 20:26

Баян...

Древний сайт про моделей на бездорожье
http://www.carstuckgirls.com/
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Никита » 18.03.2008 16:59

  • 0

Никита
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12.09.2007 18:29
Откуда: Планета Земля,Россия,Москва
Репутация: 0

Сообщение Немодный » 19.03.2008 00:15

  • 0

Последний раз редактировалось Немодный 01.09.2008 22:30, всего редактировалось 5 раз(а).
Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Сообщение Немодный » 19.03.2008 00:41

Изображение

Сфотографировано Володей Павелко во время нашей экспедиции по Казахстану в 2005 году.
  • 0

Аватара пользователя
Немодный
Администратор сайта
Администратор сайта
 
Сообщения: 6265
Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
Откуда: Троицк
Репутация: 1

Юмор

Сообщение Kateчkin » 19.03.2008 08:51

Вот, нашла. Тема измусолена, конечно, но все равно вечная, как взаимоотношение полов.
Женские типажи за рулём
Воцарившись на российских дорогах лет двадцать назад, девушка за рулем немедленно обросла мифами, как герой Гражданской войны Василий Иванович Чапаев. Между тем многие исследователи отмечают, что женщины – более аккуратные водители, нежели мужчины. Видимо, нам придется смириться с тем, что не все девушки смотрят в зеркало заднего вида только для того, чтобы подкрасить реснички. А для простоты осознания этой неудобной мысли мы решили разбить их на типажи в зависимости от социального положения и поведения на дороге.

БИЗНЕС-ЛЕДИ

На сегодняшних дорогах порою встречаются женщины, способные самого отъявленного автомобильного мачо набить комплексами и выставить в интернете в качестве пособия для начинающих геймеров. В основном это леди-предприниматели на дорогих автомобилях. В джунглях российского бизнеса не выжить без умения анализировать ситуацию и молниеносно принимать решения. Эти качества помогли женщинам овладеть и искусством вождения. Если вы одна из них – наш респект. И небольшое пожелание: не смотрите на мужчин так уж свысока. Обидно же!

Плюсы: умеет «читать» трассу, прогнозировать и предупреждать опасные ситуации; соблюдает правила вежливости на дороге; достаточно уверена в себе, чтобы не притворяться трамваем или танком.

Минусы: равнодушна к дорожному флирту – у нее на эту ерунду просто нет времени: можно сколько угодно подмигивать ей на светофоре, но скорее уж сам светофор ответит на знаки внимания.

Ездит на автомобиле класса D или E. Можно встретить на Mercedes-Benz серий С и E, «трешке» или «пятерке» BMW, Audi A4 или А6, Volkswagen Passat, Opel Vectra, Ford Mondeo, Volvo S40, Mazda6, Toyota Camry, Peugeot 407.

ДЕВУШКА-НОВИЧОК

Да, да, это она – героиня бесконечных анекдотов и курьезов, неунывающий Швейк российских дорог. У одних она вызывает раздражение, у других – умиление. У меня лично – восхищение. Только она умеет так показать глазами, когда ей надо юркнуть на своем малиновом «Матизе» вот в эту дырочку в потоке, что ты пропускаешь с риском для жизни, чувствуя себя, как минимум, мушкетером, защищающим честь прекрасной камеристки. Ей, как правило, не приходится особенно сражаться с жизнью. Хотя бы потому, что на покупку автомобиля, в котором она передвигается по городу, сегодня хватит самой скромной зарплаты. Она и не сражается, просто получает удовольствие. Поэтому и повышает свое водительское мастерство так незаметно, что через несколько лет все еще сходит за новичка. Если вы одна из них – ликуйте. Возможно, никогда и не научитесь прилично водить, но рано или поздно вас примут такой, какая вы есть.

Плюсы: приятная внешность; склонность к дорожному флирту; спокойная реакция на дружеское подмигивание фарами.

Минусы: в пылу флирта может не заметить, что давно зеленый, и не услышать, как истошно сигналят выстроившиеся позади автомобили; может также не понять причин дружеского подмигивания, пока кто-нибудь не просветит, что только полной идиотке придет в голову колесить в семь вечера с дальним светом фар навстречу потоку по улице с односторонним движением.

Ездит на автомобиле класса A или B. Можно встретить на Opel Corsa, Ford Ka или Fusion, Toyota Yaris, Mazda3, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark или Aveo, Kia Picanto или Rio, Hyundai Getz или Accent, Peugeot 107 или 207, Renault Clio, Fiat Punto.

ОТЧАЯННАЯ ДОМОХОЗЯЙКА

Она настолько незаметна, что давно перестала ассоциироваться с женщиной за рулем. Можно заглянуть в нетонированное окно ее универсала и подумать: «Какая у этого парня странная прическа». Она никогда не нарушает ПДД и при этом умудряется никому не мешать. Ее серый «сарай» с наклейкой младенца на заднем стекле не появится на крайней левой полосе. Если вы одна из них – крепитесь. Honda уже разработала шагающего робота Asimo. Скоро японские инженеры научат его водить автомобиль, мыть посуду и укачивать ребенка. Тогда сможете немного отдохнуть.

Плюсы: в целом прогнозируемое поведение на дороге; четкая визуализация, если собирается поворачивать – непременно включит соответствующий поворотник.

Минусы: может резко остановиться, если приметит далеко на горизонте пешехода.

Ездит на всевозможных автомобилях гольф-класса, чаще всего с кузовом универсал. Можно встретить на Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 307, Renault Megane, Toyota Corolla.

АВТОБАРБИ

Пухленькие губки. Вздернутый носик. Ноги длинные, как проспект Мира, а мысли – как Камергерский переулок. Да, это она едет из солярия. В одной руке мобильник, в другой – сигарета. Непонятно чем держит руль, но при этом так разогнала свой Porsche Cayenne, словно спешит на конкурс «Краса Подмосковья». Я ее боюсь. Боже упаси случиться у нее на дороге – размажет по асфальту и не заметит. А заметит – обложит матом. Ее ничем не испугаешь. За машину она не тревожится – в случае аварии папик купит новую. За себя она не боится, потому что не знает, как это делать. Если вы одна из них, может, согласитесь поехать по другой улице? А лучше – по другому городу. Кстати, скоро покорят Марс – там красотки на «Лексусах» на вес золота.

Плюсы: в случае аварии не нужно ждать ГИБДД – приедут охранники папика и аккуратно вытрясут из вас годовую зарплату.

Минусы: их нет… на случай, если папик с охраной приедет.

Ездит на любой имиджевой машине, от Infiniti FX до SLR McLaren.

ТАКСИСТКА

Первый раз отец посадил ее за руль в пять лет. В десять она на время перебирала карбюратор в отцовском «Запорожце». В пятнадцать получила его в подарок от отца, когда тот обзавелся тольяттинской «шестеркой». Сейчас ей пятьдесят девять, но она все еще может прорычать пару кругов с Шумахером на «Северной петле» Нюрбургринга. Ее сын уехал работать в США, а дочь вышла замуж за пакистанца. Когда ей становится особенно одиноко, она выезжает на своем «зачипованном» «ВАЗ-2109» и таксует. Недавно подвозила меня до Каширки. Спросила, чего я всю дорогу бормочу. Не мог же я признаться, что читал «Отче наш»! Бабушка, если это вы, дай вам бог долгих лет и легкой дороги!

Плюсы: при перестроении никому не мешает, поскольку никто ничего не успевает заметить.

Минусы: когда видишь, как она летит на своем «ТАЗу», не понимаешь, за каким дьяволом нужно было отдавать 20 тыс. долларов за машину, которая не может догнать эту «девятку».

Ездит на любом подержанном автомобиле.

Пи.Си. В дополнение темы ситуация из жизни: купила на заправке номер "Женщина за рулем". В каждом номере публикуют интервью с известными женщинами автомобилистками. Коронный вопрос журналистов: "а красите ли Вы губы за рулем?". Задают вопрос Светлане Захаровой (актриска). Отвечает: "С некоторых пор перестала". С каких, некоторых? "Вот еду (!!) я как-то медленно в пробке. Опаздываю на съмку. Одной рукой крашу ресницы, другой - держу мобильник и разговариваю. Руль придерживаю коленками. И в этот момент увидела глаза водителя из соседнего ряда. С тех пор так больше не делаю". Лично я тоже хотела бы увидеть....руль коленками))).
  • 0

Аватара пользователя
Kateчkin
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 04.12.2007 08:43
Откуда: Мытищи
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Болталка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'