Наверх

вопрос по мед обслуживанию

Общение на автомобильные темы и не только. Общая болталка.

вопрос по мед обслуживанию

Сообщение kleverok » 05.09.2018 22:34

Интересует такая щепетильная тема для каждого – это медицина. Вернее – медицинские консультации, обследование в условиях минимализма по времени и желания получить максимальный комфорт и максимально грамотную консультацию для семьи. Родители живут в Самаре, и там есть врач который консультирует всю семью – семейный врач. Реально ли в Москве найти врача или клинику, которая смогла бы стать надежным помощником и советчиком – семейной клиникой. С хорошим уровнем медицинского обслуживания
Что бы не носиться по городу в поиске той или иной консультации. Пробки все таки не все любят
  • 0

kleverok

Re: вопрос по мед обслуживанию

Сообщение MatildaYa » 16.09.2018 20:47

Я сама не любитель бегать по больницам, но иногда бывают таки ситуации, что никак без медицины. Особенно, когда дети болеют. Если в Москве или Подмосковье, то точно знаю одну неплохую клинику дочки-матери, где, если что, можно обследоваться всем членам семьи. При этом цены не заоблачные в https://www.dmmed.ru/uslugi-i-ceny/analizy/ а обслуживание на уровне и доктора с квалификацией работают не низкой.
  • 0

MatildaYa

Сообщение kleverok » 17.09.2018 22:07

Благодарю вас за информацию и ваш отзыв и ссылку. Клиники, это не то что бегать и искать болячки. Хотя как говорят нет людей здоровых есть недообследованные. Но вот как раз и иногда обследование проходим. Да и страховки хотим оформить медицинские. А там тоже нужны медсправки предварительно
  • 0

kleverok

Сообщение Nektar » 18.09.2018 17:22

Я думаю, вы нашли хорошую клинику для своей семьи, что для меня вообще недопустимо, так как живем далеко от больниц и семейных врачей. У нас в поселке есть просто медицинский пункт, в котором работает фельдшер и то не каждый день. Иногда прибегаешь, а там замок, который может провисеть целый день.
  • 0

Nektar

Сообщение kleverok » 18.09.2018 20:45