|
Адвокат Алексей Демидов высказался в защиту Лепса и Лободы
Адвокат Алексей Демидов высказался в защиту Лепса и Лободы
Адвокат Алексей Демидов высказался в защиту Лепса и ЛободыНашумевший скандал Светланы Лободы в московском аэропорту Шереметьево до сих пор является обсуждаемой темой в сети. Напомним, что не так давно артистку не удосужились встретить в аэропорту, чтобы проводить до зала уровня VIP, поэтому певице пришлось справляться своими силами и добираться до зала без помощи сотрудников аэропорта. Именно это и послужило основой конфликта, в котором артистка так гневно выражалась.Но не только Лобода высказала свое недовольство в сторону обслуживающего персонала аэропорта, но и Григорий Лепс ранее был спровоцирован на драку в этом же месте, о чем шумели все новостные сводки.Ситуация сложилась таким образом, что Светлана Лобода до сих пор не забыла конфликт и серьезно настроена призвать персонал аэропорта к ответственности, выяснив, почему ее не встретили у паспортного контроля и по чьей вине она едва не опоздала на генеральный прогон перед выступлением. Сама Лобода ранее рассказывала о своей отсутствующей толерантности по отношению к непрофессионализму. На эту тему высказался адвокат Алексей Демидов, поясняя, что недовольство Светланы Лободы вполне оправдано, и призвать персонал к ответственности более чем реально. Адвокат, ссылаясь на федеральный закон о Защите прав потребителей и Гражданский кодекс, уверен, что сотрудниками аэропорта Шереметьево были нарушены права потребителя в оказании услуг. Персонал не выполнил по договору свою работу, которая была оплачена в полной мере, а потому, в соответствии с законодательством Российской Федерации, ответственность за данное нарушение несет администрация аэропорта.Так же адвокат Алексей Демидов высказался относительно Григория Лепса, сказав, что не может прокомментировать ситуацию в целом, поскольку не владеет всей информацией и не знает причину конфликта. Однако отметил, что охрана аэропорта находилась рядом и могла вмешаться в назревающий конфликт, проявив свою компетентность, что не было сделано, по словам очевидцев.Все чаще звезды стали проявлять недовольства по отношению к сотрудникам, работающих в сфере услуг, и все чаще о шумных скандалах узнает пресса. Такой уровень обслуживания заставляет задуматься о компетентности персонала и собственно компетентности самого управления


- 0
-
Dima3 - Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 28.03.2018 10:24
- Репутация: 0
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2