|
Передний кардан
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Передний кардан
Доброго времени суток Всем коллегам!
Когда то, примерно 20000 тыков назад заменил переднюю крестовину переднего кардана. И с тех пор у меня появилось такое субьективное чувство, что появилась такая небольшая вибрация при скорости 80-100км, которая выражается в дрожании рычага КПП и немного ее чувствуется пяткой на полу.
Слышал про балансировку карданов, снял свои оба, отвез в эту контору, они их покрутили, задний типа отбалансировали с первого раза-повесили 17 грамм, а про передний сказали-осевой люфт в крестовине, как раз в передней и, отправили к своему мастеру по ремонту карданов. Мастер говорит: "Купили Вы левую Крестовину, у настоящей должно быть 12 стопорных колец в комплекте разной толщины. " Я обьехал все магазины и офицалов, все мне дают по моему вину одну крестовину у которой в комплекте только 4 кольца. Мастер посмотрел и сказал:" С крестовиной все впорядке, но надо убрать люфт, путем подбора тех самых колец." У него как раз оказались точно такие же по диаметру, сам видел, но он сказал, что они от волги. Значит убрал он мне этот люфт, после этого крестовина стала ходить заметно туже.
Поставили кардан на балансировку, я реально на станке рукой ощущал вибрацию. Балансировщик навесил на сторону этой крестовины 20 грамм и сказал,что все: Вибрации не будет. Но она как была так и есть, лучше точно не стало если не хуже.
Господа у кого какие будут мнения по этому поводу, может кто подскажет что нибудь дельное?
И еще, чтобы убедиться, что это точно кардан хочу снять его и, включив межосевую блокировку прокатиться. Всвязи с этим ряд вопросов:
1. Мжно ли так делать, и кто нибудь делал?
2. С какой скоростью мжно двигаться с включонной блокировкой?
Заранее Всем спасибо!
Когда то, примерно 20000 тыков назад заменил переднюю крестовину переднего кардана. И с тех пор у меня появилось такое субьективное чувство, что появилась такая небольшая вибрация при скорости 80-100км, которая выражается в дрожании рычага КПП и немного ее чувствуется пяткой на полу.
Слышал про балансировку карданов, снял свои оба, отвез в эту контору, они их покрутили, задний типа отбалансировали с первого раза-повесили 17 грамм, а про передний сказали-осевой люфт в крестовине, как раз в передней и, отправили к своему мастеру по ремонту карданов. Мастер говорит: "Купили Вы левую Крестовину, у настоящей должно быть 12 стопорных колец в комплекте разной толщины. " Я обьехал все магазины и офицалов, все мне дают по моему вину одну крестовину у которой в комплекте только 4 кольца. Мастер посмотрел и сказал:" С крестовиной все впорядке, но надо убрать люфт, путем подбора тех самых колец." У него как раз оказались точно такие же по диаметру, сам видел, но он сказал, что они от волги. Значит убрал он мне этот люфт, после этого крестовина стала ходить заметно туже.
Поставили кардан на балансировку, я реально на станке рукой ощущал вибрацию. Балансировщик навесил на сторону этой крестовины 20 грамм и сказал,что все: Вибрации не будет. Но она как была так и есть, лучше точно не стало если не хуже.
Господа у кого какие будут мнения по этому поводу, может кто подскажет что нибудь дельное?
И еще, чтобы убедиться, что это точно кардан хочу снять его и, включив межосевую блокировку прокатиться. Всвязи с этим ряд вопросов:
1. Мжно ли так делать, и кто нибудь делал?
2. С какой скоростью мжно двигаться с включонной блокировкой?
Заранее Всем спасибо!
- 0
- ChihPuh
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.07.2007 20:14
- Репутация: 0
Из всего вышерпочитанного не понял одного: зачем снимать кардан и после этого ездить? Для того чтобы убедиться что дело именно в нём? Ну допустим. Хорошо.
Если передний кардан будет снят то ездить с включенной блокировкой можно сколь угодно долго.
Вобщем-то иначе поехать и не получится.
Если передний кардан будет снят то ездить с включенной блокировкой можно сколь угодно долго.
Вобщем-то иначе поехать и не получится.
- 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Ну если я сниму кардан,и вибрация уйдет, значит дело в нем?!
Как это понимать? Т. е. что можно выбросить кардан, включить блокировку и ездить как ни в чем нибывало?
Если передний кардан будет снят то ездить с включенной блокировкой можно сколь угодно долго.
Как это понимать? Т. е. что можно выбросить кардан, включить блокировку и ездить как ни в чем нибывало?
- 0
- ChihPuh
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 30.07.2007 20:14
- Репутация: 0
-
Немодный - Администратор сайта
- Сообщения: 6265
- Зарегистрирован: 05.09.2006 21:58
- Откуда: Троицк
- Репутация: 1
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4