|
У меня одного такой Disco II ???
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"
У меня одного такой Disco II ???
Добрый день!
Для начала хотел бы поприветствовать всех участников форума, т.к. являюсь новичком эдесь.
Ну а теперь сама проблема.
В 2004 был приобретен LR DiscoveryII 2.5TD новым в салоне
в г.Омске. На данный момент пробег 180 000 км.
Вот что случилось за время эксплуатации:
1. Течь солярки в районе бака. Оказалось перетерся шланг.
2. Вылетела тормозная колодка во время движения на правом переднем колесе. Причина - неравномерный износ тормозных дисков. Благо поменяли по гарантии на обеих колесах.
3. Просто встал на дороге. Причина - кончился топливный насос. Там если я не ошибаюсь два в одном высокого и низкого давления, так вот один из них. До этого было подозрение на насос-форсунки (чуть не поменял), а проверить из можно как мне сказали "замена на заведомо исправленные".
4. Лопнул шланг ГУРа.
5. В один момент поднялся уровень масла в двигателе. С запахом солярки.
6. Постоянно загораются лампочки ABC (ну и все остальные которые связаны с тормозами). Причина - глючит датчик левого колеса.
7. Пару раз было, что просто ели едит. Обороты высокие, а скорость не развивает.
8. Ну и последнее вообще выбило. Еду, все нормально, вдруг чувствую запах паленой платмассы, далее дым слева от руля. Останавливаюсь, пытаюсь найти причину (был вечер), вижу под крышкой предохранителей ОГОНЬ!!! Потушил и ... опять потащил в сервис. Вскрытие показало - коротнул блок предохранителей, почти весь выгорел. Причина - неизвестна.
Ждал почти 2 месяца пока привезли из Москвы. Сейчас не могут установить, т.к. соответственно погорели и все фишки, а фишки это вся новая проводка (пока даже не представляю сколько стоит).
Сразу вопрос - может у кого есть б/у?
9. Да и еще, холодно в нем зимой (голова в жаре, ноги в холоде).
Вот такая история эксплуатации за 4 года. Мозг подсказывает продай и не парься, но с другой стороны... нравится он внешне, новый авто брать какова вероятность что не будет того же самого, б/у тем более кот в мешке. А брал нового, т.е. я один хозяин и знаю всю историю.
Так вот скажите пожалуйста, я один такой "счастливчик" или все Лынд Роверы такие ???
Для начала хотел бы поприветствовать всех участников форума, т.к. являюсь новичком эдесь.
Ну а теперь сама проблема.
В 2004 был приобретен LR DiscoveryII 2.5TD новым в салоне
в г.Омске. На данный момент пробег 180 000 км.
Вот что случилось за время эксплуатации:
1. Течь солярки в районе бака. Оказалось перетерся шланг.
2. Вылетела тормозная колодка во время движения на правом переднем колесе. Причина - неравномерный износ тормозных дисков. Благо поменяли по гарантии на обеих колесах.
3. Просто встал на дороге. Причина - кончился топливный насос. Там если я не ошибаюсь два в одном высокого и низкого давления, так вот один из них. До этого было подозрение на насос-форсунки (чуть не поменял), а проверить из можно как мне сказали "замена на заведомо исправленные".
4. Лопнул шланг ГУРа.
5. В один момент поднялся уровень масла в двигателе. С запахом солярки.
6. Постоянно загораются лампочки ABC (ну и все остальные которые связаны с тормозами). Причина - глючит датчик левого колеса.
7. Пару раз было, что просто ели едит. Обороты высокие, а скорость не развивает.
8. Ну и последнее вообще выбило. Еду, все нормально, вдруг чувствую запах паленой платмассы, далее дым слева от руля. Останавливаюсь, пытаюсь найти причину (был вечер), вижу под крышкой предохранителей ОГОНЬ!!! Потушил и ... опять потащил в сервис. Вскрытие показало - коротнул блок предохранителей, почти весь выгорел. Причина - неизвестна.
Ждал почти 2 месяца пока привезли из Москвы. Сейчас не могут установить, т.к. соответственно погорели и все фишки, а фишки это вся новая проводка (пока даже не представляю сколько стоит).
Сразу вопрос - может у кого есть б/у?
9. Да и еще, холодно в нем зимой (голова в жаре, ноги в холоде).
Вот такая история эксплуатации за 4 года. Мозг подсказывает продай и не парься, но с другой стороны... нравится он внешне, новый авто брать какова вероятность что не будет того же самого, б/у тем более кот в мешке. А брал нового, т.е. я один хозяин и знаю всю историю.
Так вот скажите пожалуйста, я один такой "счастливчик" или все Лынд Роверы такие ???
- 0
- Александр55
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.02.2008 20:30
- Откуда: Омск
- Репутация: 0
На мой вкус - LR - это тест на удачливость.
Или все тип-топ, или будешь раз в неделю в сервис заезжать ...
А как хочешь жить и ездить на конкретной машине - решать тебе ...
Или все тип-топ, или будешь раз в неделю в сервис заезжать ...
А как хочешь жить и ездить на конкретной машине - решать тебе ...
- 0
-
Robrim - Член Клуба
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
- Откуда: Питер
- Репутация: 0
если это все неполадки за 180000 пробега то хочу сказать что это мелочи без которых редко у кого обходится!!!
- 0
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
romandos77 писал(а):если это все неполадки за 180000 пробега то хочу сказать что это мелочи без которых редко у кого обходится!!!
Да это все неполадки. Но это первый автомобиль который так долго был в сервисе за все время использования. Даже русские авто не так ломались.
- 0
- Александр55
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.02.2008 20:30
- Откуда: Омск
- Репутация: 0
вообще-то странно... слишком уж много поломок
у меня тоже 2004 года, были проблемы со шлангом - перетерался, но больше никаких хлопот за 140 тыс. он мне не приподносил... и зимой у меня печка дует в ноги (иногда даже люк открываю)
может надо вовремя и грамотно ТО делать?

у меня тоже 2004 года, были проблемы со шлангом - перетерался, но больше никаких хлопот за 140 тыс. он мне не приподносил... и зимой у меня печка дует в ноги (иногда даже люк открываю)
может надо вовремя и грамотно ТО делать?
- 0
-
Рафаэль - Член Клуба
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17.06.2007 19:11
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Рафаэль писал(а):вообще-то странно... слишком уж много поломок![]()
у меня тоже 2004 года, были проблемы со шлангом - перетерался, но больше никаких хлопот за 140 тыс. он мне не приподносил... и зимой у меня печка дует в ноги (иногда даже люк открываю)
может надо вовремя и грамотно ТО делать?
ТО проходил всегда вовремя, сам следил как все меняется и что льется.
- 0
- Александр55
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16.02.2008 20:30
- Откуда: Омск
- Репутация: 0
У меня одного такой Disco II ???
Скажите кто слышал, Диско 2 на бензине понадежнее? Я хотел Д2 еще в 2004-м. Поездил на ТД5. Для Европы то что надо, особенно экономичность, но запаса по движку нет ни на шоссе ни на бездорожье. На механике вообще надо постараться чтобы не заглохнуть. Как-то не по-нашему. Остановило меня и то что движок сложный и насос-форсунки дорогие. А окончательно то что по словам дилера (!!!) ТД версию нельзя взять с семиместным салоном, а мне нужен именно такой. Как будто с пятью пассажирами ТД5 хватает, а если посадить в багажник двух худосочных детей и к тому же с ними ехать медленнее, то уже не хватает. Бензиновый я тогда не потянул по стоимости. Думаю сейчас взять бу на бензине. Про расход бензина знаю, но машина не на каждый день, а бу турбодизель новее 300-го это лотерея. 300-й наводит на мысль о Д1, но они уже старые и не тот комфорт. Д3 не годится так как нужны мосты и возможность лифта. Патруль хорош но по сравнению с Д2 это грузовик. Грузовик может и хотел бы но пикап, а там 5 мест. Тойоту если брать то вместе с охраной. Остается Д2. Скажите кто что знает.
Коля
Коля
Коля
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
ну если смотреть статистику и читать отзывы то бензиновый D2 действительно надежней и более ремонтопригодный но если готовить машину к бездорожью есть ли смысл в бензине???
- 0
-
romandos77 - Член Клуба
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
- Откуда: москва
- Репутация: 0
В качестве экспедиционника по-моему смысл есть. Надо только запасаться бензином. Для более серьезного применения Диско все равно слишком тяжел, особенно Д2 и Д3. А вот например везти на прицепе соревновательную машину по-моему то что надо. Почему важны "легковые" качества: за руль Д2 я бы с удовольствием разместил Жену, тогда как за рулем, например, Патрола второй раз она не поедет. Спасибо за ответ!
Коля
Коля
- 0
-
Kolya Gelik 89 - Член Клуба
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Перетерся шланг над баком недавно - была у них такая болезнь.
LR об этом знает и отызвал машинки на замену этого шланга на шланг другой конфигурации. Сам шланг по акции замены стоит около 850р.
Там целый блок трубок, (4шт) но меняется только одна из...
Далее. Была засада - перетирался шланг, не то ГУР, не то "антикрена". По сколько питаются системы из одного бачка... Но у меня пока нормально. пробег 110тысяч.
Не работает догреватель (вебаста Termo Top "Z")
не парит пока мороза нет.
LR об этом знает и отызвал машинки на замену этого шланга на шланг другой конфигурации. Сам шланг по акции замены стоит около 850р.
Там целый блок трубок, (4шт) но меняется только одна из...
Далее. Была засада - перетирался шланг, не то ГУР, не то "антикрена". По сколько питаются системы из одного бачка... Но у меня пока нормально. пробег 110тысяч.
Не работает догреватель (вебаста Termo Top "Z")
не парит пока мороза нет.
- 0
-
Trubach - Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
- Репутация: 0
Коля Гелик 89 писал(а):А окончательно то что по словам дилера (!!!) ТД версию нельзя взять с семиместным салоном, а мне нужен именно такой. Как будто с пятью пассажирами ТД5 хватает, а если посадить в багажник двух худосочных детей и к тому же с ними ехать медленнее, то уже не хватает.
ерунда какая-то... комплектация не зависит от двигателя... и дизелю абсолютно по барабану сколько народу и хлама в машине - едет одинаково и пустой и полный.
по собственному опыту скажу так - использовал третий ряд только раза 2 за 3.5 года эксплуатации. остальное время сиденья сложены и занимают место. у пятиместных машин на их месте вместительные рундуки для нужного барахла.
- 0
-
Рафаэль - Член Клуба
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17.06.2007 19:11
- Откуда: Москва
- Репутация: 0
Насчет шлангов и остального не знаю - наверное, это проблема только Диско-2 (а может, просто экземпляр такой). У меня Д-1, и проблема со странной работой сцепления тоже есть, именно та, о которой вы написали. На сервисе понять не могут - само сцепление нормальное, но после долгого стояния в пробке бывает, что машина просто не едет. Может, кто-то знает, что это может быть и как решить?
- 0
- Whitepolarfox
- Член Клуба
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 05.05.2008 09:12
- Откуда: Москва, Чертаново
- Репутация: 0
Сообщений: 12
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1