Наверх


У меня одного такой Disco II ???

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


У меня одного такой Disco II ???

Сообщение Александр55 » 18.02.2008 14:45

Добрый день!
Для начала хотел бы поприветствовать всех участников форума, т.к. являюсь новичком эдесь.
Ну а теперь сама проблема.
В 2004 был приобретен LR DiscoveryII 2.5TD новым в салоне
в г.Омске. На данный момент пробег 180 000 км.
Вот что случилось за время эксплуатации:

1. Течь солярки в районе бака. Оказалось перетерся шланг.

2. Вылетела тормозная колодка во время движения на правом переднем колесе. Причина - неравномерный износ тормозных дисков. Благо поменяли по гарантии на обеих колесах.

3. Просто встал на дороге. Причина - кончился топливный насос. Там если я не ошибаюсь два в одном высокого и низкого давления, так вот один из них. До этого было подозрение на насос-форсунки (чуть не поменял), а проверить из можно как мне сказали "замена на заведомо исправленные".

4. Лопнул шланг ГУРа.

5. В один момент поднялся уровень масла в двигателе. С запахом солярки.

6. Постоянно загораются лампочки ABC (ну и все остальные которые связаны с тормозами). Причина - глючит датчик левого колеса.

7. Пару раз было, что просто ели едит. Обороты высокие, а скорость не развивает.

8. Ну и последнее вообще выбило. Еду, все нормально, вдруг чувствую запах паленой платмассы, далее дым слева от руля. Останавливаюсь, пытаюсь найти причину (был вечер), вижу под крышкой предохранителей ОГОНЬ!!! Потушил и ... опять потащил в сервис. Вскрытие показало - коротнул блок предохранителей, почти весь выгорел. Причина - неизвестна.
Ждал почти 2 месяца пока привезли из Москвы. Сейчас не могут установить, т.к. соответственно погорели и все фишки, а фишки это вся новая проводка (пока даже не представляю сколько стоит).
Сразу вопрос - может у кого есть б/у?

9. Да и еще, холодно в нем зимой (голова в жаре, ноги в холоде).

Вот такая история эксплуатации за 4 года. Мозг подсказывает продай и не парься, но с другой стороны... нравится он внешне, новый авто брать какова вероятность что не будет того же самого, б/у тем более кот в мешке. А брал нового, т.е. я один хозяин и знаю всю историю.

Так вот скажите пожалуйста, я один такой "счастливчик" или все Лынд Роверы такие ???
  • 0

Александр55
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.02.2008 20:30
Откуда: Омск
Репутация: 0

Сообщение Robrim » 18.02.2008 15:50

На мой вкус - LR - это тест на удачливость.
Или все тип-топ, или будешь раз в неделю в сервис заезжать ...

А как хочешь жить и ездить на конкретной машине - решать тебе ...
  • 0

Аватара пользователя
Robrim
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 30.08.2007 15:22
Откуда: Питер
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 18.02.2008 16:27

если это все неполадки за 180000 пробега то хочу сказать что это мелочи без которых редко у кого обходится!!!
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Александр55 » 18.02.2008 17:13

romandos77 писал(а):если это все неполадки за 180000 пробега то хочу сказать что это мелочи без которых редко у кого обходится!!!


Да это все неполадки. Но это первый автомобиль который так долго был в сервисе за все время использования. Даже русские авто не так ломались.
  • 0

Александр55
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.02.2008 20:30
Откуда: Омск
Репутация: 0

Сообщение Рафаэль » 19.02.2008 11:13

вообще-то странно... слишком уж много поломок :(
у меня тоже 2004 года, были проблемы со шлангом - перетерался, но больше никаких хлопот за 140 тыс. он мне не приподносил... и зимой у меня печка дует в ноги (иногда даже люк открываю)
может надо вовремя и грамотно ТО делать?
  • 0

Аватара пользователя
Рафаэль
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.06.2007 19:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Александр55 » 19.02.2008 13:41

Рафаэль писал(а):вообще-то странно... слишком уж много поломок :(
у меня тоже 2004 года, были проблемы со шлангом - перетерался, но больше никаких хлопот за 140 тыс. он мне не приподносил... и зимой у меня печка дует в ноги (иногда даже люк открываю)
может надо вовремя и грамотно ТО делать?


ТО проходил всегда вовремя, сам следил как все меняется и что льется.
  • 0

Александр55
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.02.2008 20:30
Откуда: Омск
Репутация: 0

У меня одного такой Disco II ???

Сообщение Kolya Gelik 89 » 20.02.2008 11:21

Скажите кто слышал, Диско 2 на бензине понадежнее? Я хотел Д2 еще в 2004-м. Поездил на ТД5. Для Европы то что надо, особенно экономичность, но запаса по движку нет ни на шоссе ни на бездорожье. На механике вообще надо постараться чтобы не заглохнуть. Как-то не по-нашему. Остановило меня и то что движок сложный и насос-форсунки дорогие. А окончательно то что по словам дилера (!!!) ТД версию нельзя взять с семиместным салоном, а мне нужен именно такой. Как будто с пятью пассажирами ТД5 хватает, а если посадить в багажник двух худосочных детей и к тому же с ними ехать медленнее, то уже не хватает. Бензиновый я тогда не потянул по стоимости. Думаю сейчас взять бу на бензине. Про расход бензина знаю, но машина не на каждый день, а бу турбодизель новее 300-го это лотерея. 300-й наводит на мысль о Д1, но они уже старые и не тот комфорт. Д3 не годится так как нужны мосты и возможность лифта. Патруль хорош но по сравнению с Д2 это грузовик. Грузовик может и хотел бы но пикап, а там 5 мест. Тойоту если брать то вместе с охраной. Остается Д2. Скажите кто что знает.

Коля

Коля
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение romandos77 » 20.02.2008 11:29

ну если смотреть статистику и читать отзывы то бензиновый D2 действительно надежней и более ремонтопригодный но если готовить машину к бездорожью есть ли смысл в бензине???
  • 0

Аватара пользователя
romandos77
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.01.2008 13:38
Откуда: москва
Репутация: 0

Сообщение Kolya Gelik 89 » 20.02.2008 14:52

В качестве экспедиционника по-моему смысл есть. Надо только запасаться бензином. Для более серьезного применения Диско все равно слишком тяжел, особенно Д2 и Д3. А вот например везти на прицепе соревновательную машину по-моему то что надо. Почему важны "легковые" качества: за руль Д2 я бы с удовольствием разместил Жену, тогда как за рулем, например, Патрола второй раз она не поедет. Спасибо за ответ!

Коля
  • 0

Аватара пользователя
Kolya Gelik 89
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 03.12.2007 00:33
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Trubach » 09.03.2008 20:31

Перетерся шланг над баком недавно - была у них такая болезнь.
LR об этом знает и отызвал машинки на замену этого шланга на шланг другой конфигурации. Сам шланг по акции замены стоит около 850р.
Там целый блок трубок, (4шт) но меняется только одна из...

Далее. Была засада - перетирался шланг, не то ГУР, не то "антикрена". По сколько питаются системы из одного бачка... Но у меня пока нормально. пробег 110тысяч.

Не работает догреватель (вебаста Termo Top "Z")
не парит пока мороза нет.
  • 0

Аватара пользователя
Trubach
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10.08.2007 09:36
Репутация: 0

Сообщение Рафаэль » 11.03.2008 10:22

Коля Гелик 89 писал(а):А окончательно то что по словам дилера (!!!) ТД версию нельзя взять с семиместным салоном, а мне нужен именно такой. Как будто с пятью пассажирами ТД5 хватает, а если посадить в багажник двух худосочных детей и к тому же с ними ехать медленнее, то уже не хватает.


ерунда какая-то... комплектация не зависит от двигателя... и дизелю абсолютно по барабану сколько народу и хлама в машине - едет одинаково и пустой и полный.

по собственному опыту скажу так - использовал третий ряд только раза 2 за 3.5 года эксплуатации. остальное время сиденья сложены и занимают место. у пятиместных машин на их месте вместительные рундуки для нужного барахла.
  • 0

Аватара пользователя
Рафаэль
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17.06.2007 19:11
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Whitepolarfox » 10.05.2008 12:30

Насчет шлангов и остального не знаю - наверное, это проблема только Диско-2 (а может, просто экземпляр такой). У меня Д-1, и проблема со странной работой сцепления тоже есть, именно та, о которой вы написали. На сервисе понять не могут - само сцепление нормальное, но после долгого стояния в пробке бывает, что машина просто не едет. Может, кто-то знает, что это может быть и как решить?
  • 0

Whitepolarfox
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05.05.2008 09:12
Откуда: Москва, Чертаново
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'