Наверх


Оригинал или неоригинал?

Сервис-центр "Клуба 4х4" - единственный в России техцентр, специализирующийся на обслуживании и ремонте внедорожников: Toyota (тойота), Lexus, Jeep, LandRover, Chevrolet, Ford, Hummer, Cadillac, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Lincoln, GMC, Dodge...
Правила форума
Этот форум посвящен только сервис-центру Клуба 4х4. Вопросы по работе других сервисов можно задавать в теме "Прочие темы 4х4"


Оригинал или неоригинал?

Сообщение Stels » 13.08.2008 13:34

Хочу поменять на джимми переднее правое крыло, время его не пощадило :D
Неоригинал стоит порядка 4,5 тысячи рублей, оригинал - порядка 300-400 долларов.
Хочется конечно дешевле... Какие плюсы и минусы могут быть при покупке неоригинала?
  • 0

Аватара пользователя
Stels
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23.08.2006 08:50
Откуда: Moscow
Репутация: 0

Сообщение Виталий Алексеевич » 13.08.2008 13:55

Я б не оригинал поставил...
Из минусов:
1. Возможна не точная установка крыла (зазоры)...
2. "Геморой" сервисмэну, который будет готовить крыло к покраске, а потом красить... ("неправильные блики" после финишного покрытия краски лаком).
Ну а металл - он и в Африке металл...
  • 0

Аватара пользователя
Виталий Алексеевич
Член Клуба
Член Клуба
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22.01.2008 16:43
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение КонстантинВ » 25.08.2008 14:29

Ставь спокойно неоригнал, а если недели через две после окраски (а можно и сразу, в общем-то, не велика проблема, краску-то сушить будут наверняка) обработешь антикором Раст-Стоп, то можешь забыть о разнице в производителе...
  • 0

Аватара пользователя
КонстантинВ
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15.09.2006 14:49
Репутация: 0


Вернуться в Сервис 4x4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Reputation System ©'